Ну на открытой местности он работает неплохо,но вот в городе падение фпс вплоть до 20 засчет огромного количества теней. Помогает понижения дальности подзагрузки теней,понизишь тени как будто попал в 2009 год,где тени подзагружаются прямо перед тобой. И да,мне слабо верится что у тебя на минималках выдает 16 фпс на минималках,либо у тебя компьютер прямиком из 2006 года,либо тебе очень не повезло. Но не надо на свое примере делать игру УЖАСНА АПТИМИЗИРОВАННАЙ. Потому что у меня на довольно таки задрыпанной gtx650ti игра выдает 30-40 фпс на высоких как я уже говорил,без лагов,без проблем,все хорошо работает,а мониторинг так вообще сказка,гпу нагружает не на 99% а на все 100%
Стриминг (англ. streaming) — в компьютерных играх подгрузка игровых данных, которые «скоро потребуются», прямо по ходу игры. Например: как только игровой персонаж приближается к городу, в фоновом режиме загружаются модели и текстуры города.
Проще говоря при подзагрузках игра тормозит (оригинальный скайрим)
Кхм странно,у мя все не так плохо. Gtx650ti 2gb,fx6300,8gb ram,выдает на высоких 30-40 фпс. Мне этого достаточно. Почему достаточно? Птому шо графон и правда подтянули,плюс,огромный сука плюс,игра сука не тормозит по сравнению с 32битным оригиналом,который хоть и выдает 60+ фпс на ультрах,но тормозит при стриминге банально из-за остутствия возможность юзать всю память системы. Так шо да,нытье какое-то по поводу оптимизации бессмысленное. Расход памяти идеальный,юзает всю видюху,а процессор отдыхает на 40 процентах,загружает всю видеопамять,но все работае гладенько-гладенько. По сравнению с фаллаутом 4 с таким же двиглом,это прорыв.
Проще говоря при подзагрузках игра тормозит (оригинальный скайрим)