Подробнее
75 из 119 пользователей (63%) посчитали этот обзор полезным Пользователей, посчитавших этот обзор забавным: 121 Не рекомендую 0.4 ч. за последние две недели / 0.4 ч. всего Опубликовано: 28 окт в 9:07 Товар получен бесплатно - Капитан, а что делать с графоном? Его нет в списке - В бездну список, давай его на плаху! - Жил без оптимизации... и умер без оптимизации... - Бес еде кие **¥*****¥**¥¥*! Был ли этот обзор полезен? é, Да ф Нет Забавный Комментариев: 9 Подписаться <?> Оставить комментарий tkick yourselft -Часовые, что вы видите? -Граафоон® Barathrum ахахахах хоть отзыв поднял настроение ) ЕВлаДос ДуДос Когда то меня тсмсе вела дорога приключений, но потом мне не завезли оптимизацию. WOOH В полос, это топ OSA ___ Мои предки улыбаютсь глядя на мой FPS беседка, а ваши улыбаются вам?))) Р © зШ
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Steam,Стим,Игры,отзывы
Еще на тему
Автоопределяет систему как high и в итоге даже 30 фпс не вытягивает, при том, что обычную версию мне наоборот пришлось кэпать на 60, чтобы физика не глючила.
Визуальная и кликающая части курсора в разных местах, из-за чего использовать мышку в меню невозможно, а склавы до некоторых пунктов не доберёшься.
Пытался поднять фпс выставив разрешение пониже. В итоге мне вайдскрин пожмякало в пропорцию 4:3.
И вся эта херь ещё до того, как я перса смог создать.
Вышла абсолютно другая игра, с другим балансом, где хедшоты убивают врага сразу, но при этом если тот успевает добежать до тебя и дать разок двуручником по шлему, то героический Довакин очень легко может отдать душу Девяти. Каждое подземелье превращается в эпическое приключение с элементами выживания и необходимостью временами делать сейв-лоад и менять тактику сражения в некоторых комнатах.
Смущает только вопрос: неужели беседка сама не могла все это сделать?
Настройки проводятся через MCM-меню (нужен SkyUI и SKSE), огромный кусок оптимизации висит за оптимизирующим ENB (убирает часть графических наворотов и заменяет более дешевыми аналогами) + настройка ini. Настройка баланса в игре делается около 30 минут через всякие менюшки, я делал упор на реализм и хардкор: максимум урона, больше влияние класса брони на защиту, замерзание, болезни и голод, необходимость сна, также в bash-patсh свернуты ряд модов на добавление веса почти всем предметам в игре, включая золото и стрелы, почти все действия забирают время на выполнение (при моих настройках ковки, каждый кинжал делается около 2-х внутриигровых часов, сделал 20-30 штук подряд - умер от обежвоживания/усталости).
Общее направление моего видения игры уже озвучил - реализм и хардкор (ориентировался на любимый одноименный режим в Fallout: New Vegas).
Здорово что ты так ответственно подошел к просьбе и все расписал.
Еще вспомнил такую штуку как Skyrim Memory Extender и у него был еще аналог какой-то. Помогает сократить количество вылетов на подзагрузках областей. Эта штуковина принудительно заставляет скриптом перед стартом игры выделять на процесс дополнительную оперативку (изначально, стандартных Скайрим берет 256 мб и расширяет это значение по мере необходимости, так вот на загрузках областей потребность растет быстрее, чем система успевает выделять память - отсюда краш, а если дать ему стартовый неприкосновенный запас в 512-1024 мб оперативки, то вылеты появляются реже и ближе к долгой игре, где-то после часа-двух игры).
Проще говоря при подзагрузках игра тормозит (оригинальный скайрим)
Новый Скайрим все хаят только потому, что олдфаги и не канон графики, что мыльцо и тоже самое можно модами получить, а ещё видите ли нет нового контента... про новый контент никто нигде не писал, обновили текстурки (причём убрали выбор текстур, чем нехило так сократили объём игры), исправили мелкие системные баги (баги квестов традиционно не трогали, ну хоть и хуже не сделали), закинули новых эффектов. Сделали удобную загрузку модов (да выбор хуже, чем в стимворшоп, но удобнее, чем был), да с модами нельзя получить ачивки (и правильно, имхо).
В остатке получается, что у кого-то там бомбит, что их ожидания(!) не оправдались, и на их старом железе игра уже не в 60фпс (мой gtx960 как-то вполне fullhd в 60фпс тянет на ультре и я хз, что делаю не так, просадки до 50 бывают, но редко).
Да я не олдфаг, да в старый Скайрим отбегал 60 часов всего, но у меня и не было каких-то сильных ожиданий от переиздания, я отлично понимал, что мне дадут просто новые текстурки и улучшенные модельки и всё! Но мне ещё дали подправленные баги и оптимизацию под современное железо, я забыл о баге с курсором, я забыл о багах с загрузкой модов на русскую версию, мне дали нормальный оконный режим без рамки, улучшенную систему загрузок сохранений и другие мелочи, которые я даже и не вспомню. Причём дали бесплатно. Игра в целом делалась только для современных соснульщиков, и это видно во всём, но и на пк игра смотрится. У игроков _никто_ не забирал старый Скайрим, _никто_ не обязывает платить за переиздание, если вы не хотите (заметьте - _никто_ никакого нового контента нет, не нравится? играйте в старый и наслаждайтесь 60+ фпс, кучей модов из воркшопа и прочее!).
Зачем хаить вполне годное переиздание без желания выжать бабло из олдфагов, как это делают другие компании?
Хотя да, теперь не прокачивая Скрытность подкрасться к врагу со спины в Тяжёлом доспехе у меня не получилось, а в от в обычном Скайриме играя тру мечником со щитом в тяжёлом доспехе я частенько подкрадывался к незадачливым врагам и резал в спину.
Причём это реально странно, т.к. враги стали намного тупее, но слышут тебя и видят значительно лучше.
Ну по сути да, смотрится лучше, но я таких-же результатов(а то и лучше) добивался модами. Собсна самого воркшопа нет почему-то. Так что смысл будет разве что на коробку покупать, так как туда вроде завезли поддержку модов.
но детализация выросла, да. Объектов в кадре стало больше.
Другое дело что без модов играть скучновато, а те что есть в библиотеке беседки это далеко не все.