никто не может тебе запретить играть в синглач как ты хочешь.
но любой имеет личное право осуждать тебя если считает это допоустимым.
представь себе ситуацияю:
чел не может пройти скайрим потому что игра в его представлении унылое гавно.
чел ставит мод на голого хускарла Лидию. и еще чтобы у нее был гигантский лошадиный елдак который во время боя смешно по физике болтается. челу весело. чел играет в игру ради трясущегося лошадиного елдака голой лидии. и только поэтому он вообще прошел скайрим. иначе дропнул бы через 10 часов потому что игра пиздец какая скучная и унылая в его понимании.
получается, прошел игру только благодаря модам. читак получается. осудить получается надо. но нет, тут всем похуй и паре пидоров не похуй. а тебе почему-то не похуй на их инфантильное мнение, хехе.
ничем. но повод ли это осуждать? любой тес по определению сломан, читы вообще не особо меняют что-то.
котор тактовый раундовый. этот тот же балдурс гейт потому что это та же система в обертке другого сеттинга.
НВН=КОТОР в смысле боевки. и да, естественно кубы там уместны именно потому что они не используют систему близкую экшенам от первого лица, которая с кубами выглядит контр-имерсивно
моды с реплейсом анимаций - есть.
моды, добавляющие новые деревья навыков - и вводящие новуе системы для того чтобы всё это работало - есть.
моды, добавляющие новые геймлейные фичи типа поединка магов - есть.
моды, вводящие алтернативные сторилайны с балансом, измененным настолько, что в общем-то весь предшествующий плейстайл иден нах - есть.
я хз что тогда для тебя *многое поменять*,
но вообще всё еще такая себе игра, что 10 лет назад, что 5 лет назад, что щас.
вестланд хороший, это да. не без проблем, но холроший.
дивинити супер крутая если не задумываться о сюжете. в мире дивинити столько всего, что ты как правило и не задумываешся. но если декомпозировать, то станет понятно, что сюжет в общем-то довольно убогий.
именно за счет хороших сайд квестов и персонажей основная сюжетка дивинити не является её проблемой.
эм. нет. ты о них знаешь достаточно если читаешь всё что пишут в конквесте. и да, в первом акте есть вариант начать идти по по пути повстанцев.
можно сколько угодно формально соблюдать формальное соответствие, но какой в этом смысл? тебе не нужно искать в домашней библиотеке чувака ТУ САМУЮ книгу, в процессе поиска которой ты найдешь тайный ход к соседу в подвал, а так же прочтешь половину библиотеки.
тебе не нужно ИЗОБРЕСТИ способ получения предмета. тебе вообще не нужно думать и обращаться к своим знаниям игрока в попытке осознать что делать дальше. по сути отсутствует эффорт. ты просто дрочишь очевидные вещи и получаешь очевидный профит. это типа гораздо ближе к современным ммо
держи +0.3
в скайриме нет ничего кроме имерсивности. в морре и даже обле были квесты.
кое-где остроумные, кое-где мозголомные, кое-где просто забавно-дурацкие.
в скайриме всего 2 забавных квеста. и всего несколько квестов, в которых вообще есть история и какой-о выбор.
и да, боевая система в скайриме - кусок гавна. как и в морре. оба куска гавна разного толка, но оба - гавно. с одной стороны тупой дайсомёт, с другой - тупое закликивание.
расстреливайте.
возможно, ты качал скрытность. возможно, играл на более низкой сложности. а возможно просто юзал антиматериалку.
игра в целом канонична. 1 коготь смерти убивается похуй чем. а 6 штук сразу могут доставить проблем, если не одет специфическим образом.
вопрос понравится ли мне сегодня даггерфолл открыт. может, понравится. может и нет. однако обла и скайрим такого вопроса не вызывают. в морре была боевая система. дааа, она была хреновая. но она была. в обле от нее осталось... нечто. нечто, однако, работало лучше, чем система, которая была в тес 3. в скайриме от всего этого дерьма решили отказаться.
да, в даггерфолле, кстати, боевая система была похуже чем в морре, но она была. в отличии от TES 4-5.