Еслиб дольше кастовал, то смогбы с одного удара этого дракончика свалить.
Все зашибись: зрелищно, атмосферно. НО вспомним что это ММО и тут будет бегать толпа народу и сверкать своими скиллами и тырить мобов. Это убьет все атмосферность и вместе с ней видюху.
За другую это какую? Там их три + сама империя во главе с регентом-некромантом и Молаг Балом.
Стоит. Я играл в ЗБТ и недавно решил взять себе коробочку поиграть. Игрю как в обычной TES, но с мультиплеером. Очень нравится система крафта. Единственное чего не хватает, так это возможности в любой момент вызвать кого-нибудь на дуэль и проверить как твой персонаж ведет себя в ПВП. В принципе можно с 10 уровня начать учавствовать в войне альянсов, но хочется сперва сюжетку пройти. Сюжет, к стати, вполне на уровне (остальные ММО вообще курят в сторонке, ну может кроме ВоВ), даже побочные квесты увлекательны. Короче игра очень даже не плохая, а поливаю её говном тупые школьники у которых нет денег на подписку или совсем ебанутые люди которые начали знакомство с TES с скайрима и ничего кроме него не видят и не понимают(прям как майнкрафтеры) и не хотя понимать.
Это там где ученик превратился в курицу?
Я видел как этот арт на OGIC con в эту субботу девушка рисовала.
2300 это Imperial edition, стартовый пак 1300 включая месяц игры. Старый WoW, если брать ваши цены, выходит в 750+750+350=1850 рублей, и это только недавно они стали за копейки продавать старые аддоны, а когда выходили первые 4 каждый минимум по 700 стоил.
По твоему разветвленные и полностью озвученные квесты в ММО это обыденность? Да вы зажрались, батенька. NPC попадаются по дороге вполне колоритные. Да, может я и не запомню как звали NPC который выдавал мне в начале пару квестов, но и в реальной жизни ты не запоминаешь всех людей с которыми общался. По поводу пинга - это вообще смешно. Сейчас у всех инет достаточно быстрый чтобы можно было комфортно играть без задержек, если у вас стоит модем то только лютое задротство поможет Вам при лагах выжить где бы то нибыло, кроче такое колдунство доступно только для лютых красноглазиков. Скиллы качаются по мере их применения - это основная фишка свитков и никуда ты против этого не попрешь. Подписка WoW на оф сайте продается за 359 рублей, подписка TESO будет 499. Раньше WoW тоже стоил около 500 в месяц, если не больше. Жалко денег идите и играйте в pay to win free to play игры.
Да не вопрос! 1) Квесты. Они выгодно отличаются от квестов в других ММО - нет, тут по прежнему есть квесты в стиле "пойди туда, убей того и принесы что-то", НО каждый NPC озвучен, задания интересные и некоторые имеют разветвленный сюжет. Есть задания с простенькими пазлами, есть задания где нужно вчитываться в то, что тебе говорят и искать в определенной локации то что тебе нужно. 2) Сюжет - тут он есть и он старается быть адекватным и интересным, за развитием некоторых героев интересно наблюдать. Что самое поразительное NPC запоминаются. Если в других ММО NPC это фигурка к которой нужно просто подбежать и взять/сдать квест, то тут у неё есть характер. 3) Notarget система боя - даже сейчас это редкость для ММО и тут она не плохо работает. 4) Прокачка - качается тот скилл который ты юзаешь. Чем больше используешь скилл тем сильнее он становится - какой-то момент его можно проапгрейдить. 5) Крафт - удобный, понятный, не напряжный. Можно крафтить любую броньку, если перс обучен. 6) Мир живой и интересный - открывая новые локации встречаешь новы квесты прямо по дороге и там-же их выполняешь, не заметил квест - пропустил, возможно, хорошую квестовую шмотку.

Минусы тоже есть но их пока можно списать на бэтку. 1) Иногда отваливается интерфейс и его приходится перезагружать. В последней версии бэты это случалось крайне редко. 2) Текстуры на персонажах прогружаются не достаточно быстро.

В любом случае TESO не плохая игра, есть баги и недостатки, но они есть везде. Её не следует сравнивать с синглплеерными частями т.к. перенести весь возможный опыт из одиночной компании в ММО и наоборот в принципе невозможно, хотя TESO не плохо справляется за счет проработанности квестов. Все что я написал это исто моё мнение, но я по крайней мере участвовал в двух бэтках и успел пройти все квесты в доступной локации и привыкнуть к управлению игры.
На выходных был очередной стресс тест. Релиз 04.04.2014.