Я конечно не сценарист, но что-то мне подсказывает, что информация, которая является настолько важной для понимания общего сюжета и даже является "одной из основ лора" должна в явном виде подаваться в игре хоть в каком-то виде.
И если информация по мнению сцнариста важна, то найти способ сообщить ее в игре - не охуеть какая сложная задача. В противном случае - это либо проеб сценариста/геймдизайнера, либо им просто поебать на лор игры, либо информация не так уж важна.
Дагофаги на самом деле самые забавные из всех - эдакие престарелые дрочеры-маразматики. Сами не понимают на что и зачем дрочят, но твердо уверены, что так надо и вообще раньше было лучше.
"одна из основ лора"
Я конечно не сценарист, но что-то мне подсказывает, что информация, которая является настолько важной для понимания общего сюжета и даже является "одной из основ лора" должна в явном виде подаваться в игре хоть в каком-то виде.
И если информация по мнению сцнариста важна, то найти способ сообщить ее в игре - не охуеть какая сложная задача. В противном случае - это либо проеб сценариста/геймдизайнера, либо им просто поебать на лор игры, либо информация не так уж важна.