Никаких "Дохренапеременных" не надо, надо что-бы противник видел твой уровень и сваливал. Для более тонкой настройки - можно показывать мобам соотношение боевых скиллов ко всяким крафтовым. Или уровень брони, например. Единственная проблема в том что в скуриме автолевел врагов и бомжи одеваются в даэдрическую броню просто потому что, это, увы, не исправить. А если игра без этой дебильной системы то любая РПГ имеет все переменные для того, что было сделано в Героях Меча и Магии тысячу лет назад.
Почему не предположить что удары нелетальные? Синяки, ссадины, порезы, может даже пырнул пару раз, но не убил? Потому что, чувак, если бы каждый удар меча был летальным, то мобы быстро бы кончались.
Для более тонкой настройки - можно показывать мобам соотношение боевых скиллов ко всяким крафтовым. Или уровень брони, например.
Единственная проблема в том что в скуриме автолевел врагов и бомжи одеваются в даэдрическую броню просто потому что, это, увы, не исправить.
А если игра без этой дебильной системы то любая РПГ имеет все переменные для того, что было сделано в Героях Меча и Магии тысячу лет назад.