Не в этот раз. Слак как раз был первым и являлся небольшой фирмой, но Мелкомягкие догнали по функциональности. И хоть мне больше нравится Слак, анализ показывает, что они как минимум равны, или Тима чуть лучше.
Ага, оно. Пока наша фирма раздумывала, брать ли Skype for Business, MS как раз обьявили, что больше новых клиентов к скайпу не подключают, а сразу в Тимс.
В среде корпоративных мессенджеров Teams и Slack - передовые программы. Мы используем обе, к примеру. Плюс Teams в том, что он входит в лицензию винды. Это корпоративное решение, впрочем, а не бесплатный мессенджер для публики.
У них мало своих студий. По сути, до 2018 именно их игры были: Halo, Gears of War, Forza, Flight Simulator, Sea of Thieves, Minecraft (как бы не совсем, но фиг с ним). Поэтому данная покупка столь значима.
Чтобы прояснить: игры на ПК делаются с DirectX (Microsoft), так как это мощный API для оптимальной работы с виндой. На консольных играх ради Play Station используют открытый (бесплатный) API Vulkan https://en.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API) , в прошлом - OpenGL. Вулкан хорош, но ещё не ДиректИкс. Х-коробка тоже использует ДиректИкс, что делает разработку на Вулкане более сложной с меньшей производительностью.
В теории, игры на Vulkan будут идти на Линуксе, виндовсе и консолях. Но теперь у Микров может быть желание впихивать только DirectX в свои игры, дабы ограничить конкуренцию. Тогда PS придётся или страдать с кривыми портами (а значит с худшей производительностью), или покупать лицензию для интеграции ДиректИкс.
Девелоперы другие, но менеджеры, писатели и 2Д-художники вероятно, частично всё те же.
На счёт F76, думаю что больше пары человек (может один или несколько десятков), они же все ещё добавляют контент, а не просто фиксят баги.
Думаю, достаточно никогда не разрешать эти игры на ПС по подписке, игрокам придётся платить всю сумму вместо 10 дол. в месяц по Гейм Пасу Х-бокса. Временные эксклюзивы были бы грязным ходом, который не вписывается в их теперешнюю кампанию.
В теории, игры на Vulkan будут идти на Линуксе, виндовсе и консолях. Но теперь у Микров может быть желание впихивать только DirectX в свои игры, дабы ограничить конкуренцию. Тогда PS придётся или страдать с кривыми портами (а значит с худшей производительностью), или покупать лицензию для интеграции ДиректИкс.
На счёт F76, думаю что больше пары человек (может один или несколько десятков), они же все ещё добавляют контент, а не просто фиксят баги.