Ну так-то далеко не 6 часов
Да и беседкины игры отличная платформа для моддинга с открытым миром, я вот не припомню аналогов того же фоллаута.
Откуда такая ненависть к 5 свиткам я тоже не понял, далеко не идеальная, но все таки не дурная игра
То что я играл в скайрим, совсем мне не помешало пройти морровинд. Да и домешивать к линейному шутану метро, полуоткрытому полуиммерсив-симу сталкеру и хорошей экшн-рпг нью вегасу странно. Ешё страннее считать себя лучше других только потому что ты играл в первые части.
Не запланированные, а те, что уже делались студией. А TES 6 и уж тем более Fallout 5 точно еще не делается, а только планируется. Пока Starfild не выйдет они навряд ли пустят основные силы на другие свои проекты.
Аногс был, аделают или нет - другой вопрос. То что это приоритетная сейчас игра, сомнений нет. Так как обычно Bethesda чередует по одной основной игре из серии
Их последняя игра Скайрим. Уже лет 9-10 прошло. Уже с нуля можно было разработать пару новых тайтлов. (76 за отдельную игру не считается они ее сделали за полгода от силы). Я хз чем они там занимаются. Вон Хало новое тоже много лет делали. А результат...
Последним был Фол 4 в 2015м. Думаю, в связи с утечкой кадров на онлайн проекты, типа TES:Online, F76, и может даже на мобильную дрочильню: The Elder Scrolls: Blades, у них как минимум некоторое время было ослабление в эффективности работы над большими проектами.
Тут ещё стоит учесть, что если они и дальше насилуют Creation Engine, может у них существенные проблемы как сделать обливион с пушками в космосе, без провалов игрока сквозь текстуры и время-пространство.
Девелоперы другие, но менеджеры, писатели и 2Д-художники вероятно, частично всё те же.
На счёт F76, думаю что больше пары человек (может один или несколько десятков), они же все ещё добавляют контент, а не просто фиксят баги.
Везде должен быть баланс. Одно дело не торопиться и продумать все, а другое лепить игру овер 8 лет, как это делают со Star Citizen. Игра тогда устаревает в процессе разработки до того как ее выпускают. Уже последние Свитки и Фолы были технически отсталыми.
Про fallout 4 забыл, да. Про 76 сказал. Как это влияет на утверждение, что если игра застряет производственном аду на Овер 6 лет, то она как минимум устаревает в процессе?
Эм, последнее dlc к Fallout 4 вышло в конце 2016. Дай бог в 2017 начали работать над starfild. Потом часть штата ушла делать F76.
4 года из которых дай бог 2 во всю работали - это очень малый срок для таких крупных игр. Вон, gta v тоже 8 лет назад вышла. Если ты хочешь, что бы они клепали tes, как клепают ассасинов, то не нвдо нам такого, поиграем в скайрим лучше.
Так Фил вроде заявил: то, что уже анонсировано на платформы не трогаем, остальное - только на пк и бокс. А платформы для свитков и старфилда еще не называли вроде.
по его заявлениям, то что анонсировано трогать не будут. Все остальное Бокс/Пк, другие консоли по случаю. То есть он не отрицал выхода проектов и на другие платформы вне семии Хбокс
Думаю, достаточно никогда не разрешать эти игры на ПС по подписке, игрокам придётся платить всю сумму вместо 10 дол. в месяц по Гейм Пасу Х-бокса. Временные эксклюзивы были бы грязным ходом, который не вписывается в их теперешнюю кампанию.
Чтобы прояснить: игры на ПК делаются с DirectX (Microsoft), так как это мощный API для оптимальной работы с виндой. На консольных играх ради Play Station используют открытый (бесплатный) API Vulkan https://en.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API) , в прошлом - OpenGL. Вулкан хорош, но ещё не ДиректИкс. Х-коробка тоже использует ДиректИкс, что делает разработку на Вулкане более сложной с меньшей производительностью.
В теории, игры на Vulkan будут идти на Линуксе, виндовсе и консолях. Но теперь у Микров может быть желание впихивать только DirectX в свои игры, дабы ограничить конкуренцию. Тогда PS придётся или страдать с кривыми портами (а значит с худшей производительностью), или покупать лицензию для интеграции ДиректИкс.
Что-то странное ты прояснил, вулкан как и опннл - это стандарты. И они поддерживаются на всех актуальных платформах на уровне драйверов. Хорошесть directx в том, что он сделан конкретно под Винду, производительность зависит от конкретной реализации графического ппйплайна в конкретной игре, апи просто дают немного разные возможности.
По поводу вулкана на PS ты ошибся. PS4 имеет свой собственный API GNMX, который близок по структуре к Directx11 и HLSL шейдерам. Из консолей, как я знаю, Vulkan собирались вводить на Switch, но я за тим не следил. На данный момент Vulkan полностью поддерживается на основных десктопных платформах и на многих мобильных. Его нельзя назвать абсолютным приемником OpenGL, скорее аналогом, больше ориентированным на производительность.
Честно говоря игори от Майкрософт мне очень нравились, хотя никакой особо запоминающейся не встретил. Надеюсь что новый владелец по способствует тому чтобы фолачи и эльдерскролзы перестали делать на таких уебищных движках. А они там как, права на фаоауты тоже получили, я надеюсь? Думаю что хуже чем у беседки все равно уже не выйдет.
У них мало своих студий. По сути, до 2018 именно их игры были: Halo, Gears of War, Forza, Flight Simulator, Sea of Thieves, Minecraft (как бы не совсем, но фиг с ним). Поэтому данная покупка столь значима.
А почему все радуются этой сделке? Какая сейчас мотивация покупать Xbox, если все игры Xbox будут на ПК? По-моему, теперь стоит выбор только между PS и ПК.
Отличный комментарий!