*мы разные*
Горы, болота, вулканы, снег, равнины, степи, группы островов – что ещё я забыл? Ориентир "пройди на север, как пройдешь данмерскую крепость – топай на восток, пока не наткнешься на нужную тебе пещеру" – кривой? У тебя с этим проблемы какие-то были?
Думаю, тут могут быть претензии в духе "ебать какая кривая боевка" и "ебать какая припизднутая система прокачки"...
Визуал там хоть и на любителя, но он делает атмосферу игре, если уж зацепило – влюбит в себя и не отпустит. А к навигации у тебя претензии в духе "унм, мнету стрелочки как в скайриме, куда мне топать" или что?
Аргумент.
Я и не отрицаю. Зачарование не относится ни одной из магических школ, ни в Морровинде, ни в Скайриме.
Я прошел всю игру, шмаляя файрболами во всё, что поджигается, и пробивал ледяными шипами то, что не поджигается. Зачарование не совсем школа магии, оно нужно было для шмота, увеличивающее разрушение. Но это было всё до аддона с Солстхеймом с его имбалансным кольцом...
Теперь понятно, почему такие кольца так дорого стоят, они же хилить умеют...
Вот ещё морровиндовская алохомора кстати))
а хде штифты