Так хоть был смысл разрушение качать. В Морре был один персонаж, которого никак не убить магией. Хелсет. На всех остальных можно навешать уязвимостей и добить лёгкими заклинаниями стихий.
А в Скайриме для отыгрыша мага разрушения, чтобы он мог наносить достойный урон, надо носить кольцо Азидалова поджига. А если не разгонять его урон, то магия разрушения вообще не нужна. Иллюзия, колдовство, изменение. Ну и зачарование.
Я прошел всю игру, шмаляя файрболами во всё, что поджигается, и пробивал ледяными шипами то, что не поджигается. Зачарование не совсем школа магии, оно нужно было для шмота, увеличивающее разрушение. Но это было всё до аддона с Солстхеймом с его имбалансным кольцом...
К слову... Какая разница?! На стене слова в убежище тёмного братства есть крик Смертный приговор, который превращает эту игру в детский сад, даже играя за мага
Зачарование относится к магии. Ты используешь магический камень душ для создания магического артефакта с известным тебе магическим эффектом, но зачарование не магия?
В Морре можно было чисто разрушением убить любого противника. Кроме Хелсета. Ни зачара, ни перков.
В Обле магия разрушения хороша на первых этапах, и те заклинания, которые эксперт и выше. Но при этом брать заклинания с малым радиусом, значит постоянно промахиваться, а с большой областью - своих зацепить. Но т.к. квестов с компаньонами не много, она хороша.
Ни зачара, ни перков.
В Скайриме без зачара на шмотках для повышения урона от "разрушения" и без перков- разрушение не поможет. И только с кучей зачаренных шмоток и перками она догоняет предыдущие.
Все игры сравниваю на высокой сложности
Ебать. Как казуал, который сейчас играет в морру и раньше - в скайрим, уверенно тебе говорю - магом сложнее. Воин тупо идёт и бьёт. У него много хп и выносливости, так что убить его сложнее.
Ну во-первых, я конечно дохуя смелый раз спорю с принцем даэдра, отвечающим за знания, во-вторых мы тут не про пвп мага против воина, а про пве за мага против пве за воина, и не всякий маг-нпс будет кастовать вышеуказанные заклинания.
Правильно, для магов-нпс есть понижение интеллекта. Но вообще да. Можно отыграть свой класс, и это здорово. Я даже знаю извращенца игравшего за Дом Редоран.
Ну, до получения драконобоя, драконы неплохо приземляются молниями ( и на легенде тоже), после - тоже. Но соглашусь, что можно было бы урон для разрушения поднять за счет скиллов (для оружия можно сделать бав +100% урона, а для магии - всего + 50%).
Не понимаю смысла РПшить на легенде. Сложность в Скайриме - это ведь тупо циферки подкручивают, чтобы тебя ваншотал любой бандюган на первых уровнях, а тебе для его убийства приходилось укрываться-перекатываться и царапать его жирную жопу по полчаса.
Если в легенду идти, то заранее понимая, что идёшь манчкинить, а не отыгрывать всяких узкоспециализированных волшебников. Скайрим тупо не приспособлен для этого. Какой тут может быть отыгрыш, кроме как крестьянина из третьих героев? Нужен сложный и динамичный бой с возможностью отыгрыша роли? Ну так сейчас скайрим по-хорошему без модов даже в первый раз не запускают, если вообще ещё остались люди, незнакомые со скайримом. На боёвку найти годноты несложно, а там оббегайся хоть орком-нудистом с боевой школой двух вилок.
И ты не просто хочешь челленджа, ты хочешь челлендж с РП. И да, Скайрим с этим не справляется. Да и не задумывался, чтобы справляться, наверное. Так, мультипликаторы от балды накрутили для сложностей и забыли. Хотел бы просто челлендж - легенды бы хватило. А для челленджа с РП без модов никак.
На вытянутых вперёд руках вся магия, и в Морровинде было интересно. Уязвимость, повреждение характеристик и навыков, яд, вампиризм, разрушение доспехов и оружия. Даже в Обле это было. Что оставил Скайрим? Три стихии. Стихийная руна на пол. Точка. За исключением эффекта молний "сбить с ног", она для мага бесполезна. А очки перков я хочу потратить на что-то более полезное, чем имитацию Морры (это я про то, что с двух рук сильнее).
В колдовстве здорово придумали, что призванное оружие зачаривается, если есть перк. Правда свой чар круче будет, но хоть что-то. Или два призванных трэлла. После Облы это круто.
Я честно признаюсь - я играл только в Скайрим и в Арену. Да и в скайрим я сыграл 2 раза, в общем часов так на 30-ть. Один раз ради сюжета, во второй раз для ДЛС. В первый раз играл двуручником, во второй - магом на легенде. Что то, что это. А стелс билды я ненавижу во всех играх, так что к луку я не притрагивался даже.
В общем - боёвка просто пиздец унылая. В Арене она раз в 20 интереснее.
Блок (щитом-оружием), оружие одно-двуручное с разной скоростью, уроном итд, лук хоть и казуален, но какая-никакая баллистика имеется, "вытянутые вперёд руки" с неплохим множеством потенциальных эффектов.
Единственная игра,которую я знаю, где магия была сделана бомбезно это lichdom battlemage,жалко,что кроме магии в этой игре реализовано ВСЕ из рук вон плохо.
With this character s death, the thread of prophecy is severed, Restore a saved game to restore the weave of fate, or persist in the doomed world you have created.
А в Скайриме для отыгрыша мага разрушения, чтобы он мог наносить достойный урон, надо носить кольцо Азидалова поджига. А если не разгонять его урон, то магия разрушения вообще не нужна. Иллюзия, колдовство, изменение. Ну и зачарование.
Магистр Ильтер читал лекцию по своей специальности, школе зачарования.
"Палла, книга 2
Магистр Ильтер читал лекцию по своей специальности, школе зачарования..."
В Обле магия разрушения хороша на первых этапах, и те заклинания, которые эксперт и выше. Но при этом брать заклинания с малым радиусом, значит постоянно промахиваться, а с большой областью - своих зацепить. Но т.к. квестов с компаньонами не много, она хороша.
Ни зачара, ни перков.
В Скайриме без зачара на шмотках для повышения урона от "разрушения" и без перков- разрушение не поможет. И только с кучей зачаренных шмоток и перками она догоняет предыдущие.
Все игры сравниваю на высокой сложности
Если в легенду идти, то заранее понимая, что идёшь манчкинить, а не отыгрывать всяких узкоспециализированных волшебников. Скайрим тупо не приспособлен для этого. Какой тут может быть отыгрыш, кроме как крестьянина из третьих героев? Нужен сложный и динамичный бой с возможностью отыгрыша роли? Ну так сейчас скайрим по-хорошему без модов даже в первый раз не запускают, если вообще ещё остались люди, незнакомые со скайримом. На боёвку найти годноты несложно, а там оббегайся хоть орком-нудистом с боевой школой двух вилок.
И ты не просто хочешь челленджа, ты хочешь челлендж с РП. И да, Скайрим с этим не справляется. Да и не задумывался, чтобы справляться, наверное. Так, мультипликаторы от балды накрутили для сложностей и забыли. Хотел бы просто челлендж - легенды бы хватило. А для челленджа с РП без модов никак.
В колдовстве здорово придумали, что призванное оружие зачаривается, если есть перк. Правда свой чар круче будет, но хоть что-то. Или два призванных трэлла. После Облы это круто.
В общем - боёвка просто пиздец унылая. В Арене она раз в 20 интереснее.