Игры Skyrim Todd Howard купи скайрим ...The Elder Scrolls фэндомы 

Тодд продаст вам Скайрим еще раз

Игры,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Todd Howard,купи скайрим

На прошедшей конференции Quakecon - Bethesda анонсировала еще одну новую версию The Elder Scrolls V: Skyrim - Anniversary Edition, то есть юбилейное издание, как никак 10 лет уже прошло. Но как по-моему важнее здесь не круглая дата, а то что на рынке уже почти год как появилось новое поколение консолей, на которых Тодд еще не выпустил Скайрим.

Само по себе издание будет включать в себя Special Edition, то есть предыдущее переиздание Скайрима, с добавкой в виде 500+ модов из портала Creation Club (эксклюзивный портал модов от Bethesda, где некоторые моды платные). 

Владельцы Special Edition на ПК, или версий Скайрима на PS4 или Xbox One получат автоматический бесплатный апгрейд до юбилейного издания.

Игры,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Todd Howard,купи скайрим

Развернуть

Отличный комментарий!

Я правильно понял что если я вот прям сейчас всё таки куплю обычный скайрим спешл эдишн, то в ноябре мне дадут этот?
Headonis Headonis20.08.202100:50ссылка
+2.9
Конечно. Ты только купи Скайрим
PerfectDay PerfectDay20.08.202109:58ссылка
+42.7

Игры Skyrim gamedev баги игр ...The Elder Scrolls фэндомы 

Лисы в Скайриме действительно ведут к сокровищам

Среди игроков Скайриме есть слух, что если проследовать за дикой лисой в открытом мире, то она обязательно приведет вас к сокровищам. По сути, так и происходит. Но это не какая-то реальная фича, которую продумали разработчики, а случайность происходящая из-за особенностей движка. 

Пара оригинальных программистов The Elder Scrolls V: Skyrim решили разобраться в этой "фиче", так как никто из команды разработки не хотел признаваться. Как выяснилось, такое поведение лисы объясняется тем, как искусственный интелект лисы пытаются убежать от игрока. 

Итак, для начала вы должны понимать, что НИПы в Скайриме прокладывают свой путь для передвижения с помощью специальных навигационных 3D карт, которые называют 'navmesh' 

Вот скриншот из Creation Kit'а, в котором navmesh обозначается красной сеткой.

*£= Creation Kit - [Thu'umgard.esp]* Navmesh 22 > 22 -87079,9972, -2444 (-22, 2 (w) \a/ <r © № [Snap units: 64] [Global] [Nav 000F11AB Tri 442, Vert 329] Tri 112 : Vertl 82, Vert2 83, Vert3 97 : Edge 0:95, Edge 1: 111, Edge 2: [Nav 05019dl3, Tri 2 - :: r* V 12:40 PM 11/21/2015 File

Лиса не имеет атак и поэтому всегда пытается сбежать от игрока подальше. Фишка тут в том, что всякие поля, холмы и тропинки на в открытом мире имеют относительно простой navmesh, где очень мало полигонов (треугольников), в то время как в более интересных локациях типа: лагерей бандитов, скрытой пещеры с сундуком, схрона среди деревьев; таких полигонов больше. А это значит, что ИИ лисы попадает в своеобразную ловушку когда пытается проложить путь через подобные места. Ведь цель ИИ не "убежать на 100 метров" от игрока, а "убежать на 100 треугольников navmesh'а" от игрока, поэтому создается впечатление, что лиса "приводит" игрока к этим интересным местам с сокровищами.

То есть никто не задумывал добавлять в игру лис-ищеек-сокровищ, эта "фича" появилась из-за комбинации работы других игровых систем. Для игрока конечно, разницы нет, намеренно ли лисы это делают или нет. 

Ссылка на оригинальный тред Joel Burgess:

Развернуть

Отличный комментарий!

Только что вы прочитали инструкцию совместного сотрудничества разработчиков скайрима и маркетингового отдела "как продать скайрим 10 лет спустя и заставить его запустить тех, кто давно перестал в него играть"
SobakaBalabaka SobakaBalabaka19.08.202116:38ссылка
+95.6