собаки не отличаются умом и сообразительностью, да и криками они пользоваться не умеют... только гав-ками. А по скольку у них лапки, то и двери открывать им проблематично
Во-первых, драконы во время боя периодически приземляются. Во-вторых, дохрена призываемых существ могут атаковать на дистанции. Не во всех уверен, да и кого-то забыть могу: костяной человек, туманный человек, огненный и грозовой атронахи/трэллы, искатель, порождение пепла, пепельный страж, тень Арнела. В-третьих, ты можешь посадить драконью жопу принудительно, поорав на него. В-четвертых, ты можешь таскать за собой воскресших воинов/магов/любых угодных тебе тел (дальнего/ближнего боя). В-пятых, наёмников/спутников никто не отменял. И не знаю, о концепции чего у вас в головах была мысля, но я изначально говорил о том, что магия в скайриме, это не только магия разрушения, но и другие школы. Так что, говоря о пососности магии - ты не прав. Ибо нужно уточнять, что речь идет о конкретной школе магии - разрушения. И да, вердикт относительно вас он вынес абсолютно верный. Что он, что ты красиво обосрались.
молодец. Примерно такого ответа от тебя я и ожидал.
это на сколько же надо быть тупым, чтобы не увидеть ответа в двух сообщениях. Повторю для особу одаренных... не, тут уже даже не одаренные... это какие-то деградосы. Призываешь существо (даэдра/атранаха/яростного человека) - бафаешь воодушевлением - хиляешь по мере необходимости. Так до вас - дебилов, надеюсь дошло? И заметь, это ты меня приписал к "фанбоям", хотя я ничего такого не говорил. Лично я давно играю в тяжело модифицированные версии игры, постоянно устанавливая разные версии модов и создавая что-то сам. Мне скайрим нравится в первую очередь своим лором и проработкой мира. Но какому-то Васе Залупкину что-то там "очевидно". И если ТЫ считаешь эту игру каким-то другим жанром, то это лично твоя хотелка, которая никоим образом не меняет ее жанра. И да, предвещая вопли о том, что она никак не может быть представителем РПГ... это Экшн РПГ. Что это за жанр, можешь поискать... уж на это-то мозгов хватит надеюсь.
Не, тебе что-то объяснять толку нет. Иди лучше в танчики поиграй на каких-нибудь т67, кв2 или т34-85. Вот это игра для таких как ты. Там думать не надо.
так и железный шлем титульный шмот игры. Ты в нем всегда ходишь? Ты реально на столько плоско мыслишь? Зачем тебе тогда вообще магия? Она же нисколько не титульная. И да, раз ты из моих "выпуклых мышлений" ничего не понял/услышал, ну что... печально быть тобой значит чо.
и по поводу некромантии... если мне приходится расписывать тебе, как ею пользоваться, то ты как раз из тех, кто относится к людям с плоским мышлением. Поднимаешь существо - бафаешь - по ходу боя хиляешь. Что в этом сложного? А, ну да, там же больше одной кнопки нужно использовать. Это тебе не фаерболами закликивать противника.
Ставить заведомо глупый пример. Это просто "гениально". И если такой стиль игры не приемлешь, то это не означает, что это не является магией. Не нравиться - иди бегай с фаерболами и ори, что магия сосет. Это ролевая игра - ее задача состоит в том, что ты должен отождествлять себя с героем, а не ковыряться в механиках игры. Не нравится ванила - тебе дали модинг, который дает тебе на столько вариативные комбинации, что ни у одного человека не окажется одинаковых игр.
нет, так маги работают в головах людей с узким кругозором/плоским мышлением. Магу со школой иллюзии вообще можно в бой не вступать (умиротворение/спокойствие). Либо воевать не своими руками - ярость на противников, либо призыв существ и их баф/лечение. А если ты некромант, так у тебя всегда под рукой есть ресурс для начистки пары сладкорулеторезок. Так же страх никто не отменял.
вот почему вы, все как один, всю магию сводите к магии разрушения? Да, магия разрушения в ваниле пососная. Но иллюзионистские крекс-пекс-фексы и вызывайство вполне себе годные. Как поодиночке, так и в комбе. А если еще зелья невидимости накрафтить/купить/позаимствовать, так вообще шик.