Стресс-тест был запланирован на сб-вс, в пятницу просто открытая бета. Ну и даже если будет меньше людей - тимплея это ни разу не добавит. Лучше бы обычный сингловый ТЕС запилили.
Проходил с другом и меня взбесило это "совместное" прохождение, когда мы, будучи в одной группе, вынуждены были все делать по два раза с каждым сраным квестом. На фоне этого мне вспомнился Borderlands: квестовый шмот команда собирает один раз, все активируется по разу, засчитывается всем в команде. Чувствуется тимплей, в то время, как в TES Online ощущается просто как обычный TES, в котором все задания выполняют десятки человек. Независимо друг от друга. Одновременно. Ценность групп в результате падает до нуля. Ну и вообще сраный балаган с квестами: 20 человек дружно подделывают письмо, и дружно этим письмом наёбывают одного и того же стражника. Пришлось побегать пару часов, выполняя квесты в стиле "попизди с парой нпц и получи несколько монет в награду" - фактически, просто нарезание кругов по городу, даже без убийства сраной крысы, только разговоры. Причем разговоры вообще ни на что не влияют: когда мы пытались отвечать на "разветвления" диалогов по-разному, результат всегда был одним и тем же. Блин, в Mass Effect'e хотя бы нахамить можно было - и то больше разнообразия. Когда дошло дело до квеста про "нападение на город" - игроков оказалось в 1,5 раза больше, чем мобов и в результате проблемой было не защитить город от нападения, а, блин, просто умудриться кого-то ударить - на несчастных и слабых мобов все накидываются, как голодающие на буханку хлеба. После чего все добежали до стоящего на площадке грозового атронаха. Окей, обрадовался я, может, сейчас будет стоящий баттл? Ну, типа, финальный босс и все такое. Но нееет, после активации трех колонн атронах мирно развалился на куски, а я почувствовал себя приобщенным к понятию "Press X to win". Была ведь замечательная идея "индивидуальных" локаций для некоторых частей квестов, но осталось впечатление, что вместо нормальной реализации получился выкидыш. Отдельного слова заслуживает абсолютно бездумный респавн: когда зачищаешь от монстров относительно большую комнату, пока доберешься до последних мобов, первые уже начинают респавниться. Прямо тебе на голову. Ну блядь охуеть теперь - начинаем заново. В результате приходится стараться зачистить все на скорость, чтобы поскорее съебаться из локации и продвинуться, наконец, в прохождении квеста. Я могу продолжать еще долго, но, пожалуй, в качестве резюме: в игре практически с самого открытия бета-теста меня не покидало чувство, что я играю в обычный сингловый TES, но при этом вокруг меня постоянно роится еще минимум 5 человек, которые делают все то же самое. Если играть в группе с другом - то вообще впечатление, будто в глазах двоится: то по очереди какие-то камни активируем, то друг за другом крысиные гнезда разрушаем... в общем, одно непрекращающееся дежа вю.
Была ведь замечательная идея "индивидуальных" локаций для некоторых частей квестов, но осталось впечатление, что вместо нормальной реализации получился выкидыш.
Отдельного слова заслуживает абсолютно бездумный респавн: когда зачищаешь от монстров относительно большую комнату, пока доберешься до последних мобов, первые уже начинают респавниться. Прямо тебе на голову. Ну блядь охуеть теперь - начинаем заново. В результате приходится стараться зачистить все на скорость, чтобы поскорее съебаться из локации и продвинуться, наконец, в прохождении квеста.
Я могу продолжать еще долго, но, пожалуй, в качестве резюме: в игре практически с самого открытия бета-теста меня не покидало чувство, что я играю в обычный сингловый TES, но при этом вокруг меня постоянно роится еще минимум 5 человек, которые делают все то же самое. Если играть в группе с другом - то вообще впечатление, будто в глазах двоится: то по очереди какие-то камни активируем, то друг за другом крысиные гнезда разрушаем... в общем, одно непрекращающееся дежа вю.
Простите, накипело.