Ну что, товарищи тестеры, как вам ТЭС Онлайн? Мне например не понравилось (псевдо нонтаргет, привязка к классам, да и от теса там только название).
Ординаторы в морре были пизже имхо.
Ординаторы в морре были пизже имхо.
Подробнее
Ruürasa (Below) Temple Ordinator TES Online TES III: Morrowind
The Elder Scrolls,фэндомы,TES Online,Beta test,Ординатор (TES),TES скриншоты
Еще на тему
с таким же успехом, выполняя квесты подай принеси убей,я могу играть в Neverwinter online,короче пойду пере проходить Обливион и Скайрим, или моровинд.
TES online не о чем ИМХО.
Хотя в плане подаче лажа, миллион таких квестов я видел в миллионах других ммо играх...
разительно отличается от прочих онлайновок
попробуй например вспомнить хотя бы одну, где есть первое лицо)
Ну, а вов да.. больше часто используюмых атак. скилов, контроль который в нужный момент использовать надо, больше прожимок и сейвов.
Сфера была хоть и простая в геймплее ПвП (3 абилки раз за бой + бафы которые иногда в боююз. + тупо атака перед собой как в шутерах или 1-2 вида магии). Но там нужно было думать головой очень много, когда перса прокачиваешь. куда какие статы кинуть, особенно до появления кукол. мне это очень нравилось помню :) А так же из-за того, что вид только от 1 лица, обзор маленький, канали такие фишки как спрятаться за камнем, с помощью маги "прыг х4-х8) выпрыгнуть из-за горы на репе золота неожиданно или подойти и нападение со спины на расслабившегося человека, который не особо камеру вертит.
Так же в первый год не было личных сообщений и чтоб пообщаться, человека нужно видеть в лицо. Это с одной стороны не удобно, с другой прикольно. Как-то реалистичнее.
p,s.
Пиздец поздно с ответом, но ладно=).
в основном это такая дикая жесть, что проще бегать от третьего
Самое мерзкое в ТЕС онлайн - это, как ни странно, онлайн. Думал, поиграю вечерком с другом, дак там чтоб канал изменить, нужно минут 5 ждать. Данжи не разделены на соло или групповое прохождение, просто базар какой-то: заходи и жди пока пачка нужных мобов реснется, а потом успей лутануть его быстрее всех...
Весь смысл стражников сошел на нет. Я не могу убивать всех, кого захочу (или хотя бы пытаться), не могу сесть, украв сладкий рулетик или убив козу. Ересь!
Я разочарован: 1/5.
Данжи не разделены? Значит ты не прокачался до 10лвла и не получил квест на первый соло-групп данжен Grotto. О чем с тобой еще говорить?
Суть онлайна в игре не понять, пока не выйдешь в ПВП и не получишь по щщам. Вот тогда пойдет радость и фан.
А ведь как ММО она очень неплоха.
Я не говорил о ее качестве в предыдущих обсуждениях, тащемта, говорил что она не похожа. И она реально не похожа, но это не делает ее конкретно в моих глазах выше "неплохой".
Максимум она будет стоить системы оплаты как в ГВ2. Купил игру ... и играй себе сколько хочешь !
Каджитов изуродовали. Аргониане страшные. Текстуры вьющейся травы вообще стандартные из PainterIX.
Но, как уже отмечали выше, у неё огромный плюс - она не тормозит даже на максималках. Потому что там блять нечему тормозить АРРГХ
Я не доволен.
Кто-нибудь из вас оказался в Тамриеле экипированным? Потому что успеть ухватить хоть что-то из исчезающих мать его ящиков мне удалось только с третьей попытки.
Ну и больше всего взбесила мельтешня. Все бегают и суетятся.
фу-фу-фу
плохо, очень плохо
Я абсолютно с тобой согласен, что классной она станет, минимум через пол года, когда ее перелопатят тестеры. Я объяснял человеку Sergant744 что изменений НЕ будет минимум, их будет ДОХУЯ, и что компания в этом заинтересована, так как ей платят деньги. Многие просто поставили минус даже не прочитав, и не подумав.
Даже чёртов Dayz в альфе в разы проработаннее.
А по квестам - то же, что и во всей серии свитков, где вы разницу увидели - не пойму. До сих пор удивлен, что меня не отправили убивать крыс в чей-нибудь подвал.
А по геймплею от Скайрима на мой взгляд почти не отличается - те же однообразные действия, обернутые в лор. Пока не посмотрю пвп/масспвп никаких вердиктов давать не буду, а судить игру по графике - глупо и неправильно.
Мне сейчас почему-то вспомнилось как нам всем заливали про то, какой Скайрим красивый (в комментариях девелоперов), а в итоге для того что бы игра выглядела на том уровне о котором девы говорили, приходилось ставить вручную текстуры более высокого разрешения.
К сожалению ТЕС с каждой новой итерацией скатывается всё больше и больше (
Во-вторых, повторюсь, ммо и сингл - две большие разницы. "Нельзя просто так взять, и сделать из сингла ммо". Там вообще, насколько я понял разные команды, работают.
А то, что тес скатывается с каждой игрой я согласен, но назвать ТЕСО провальной, до релиза, до пвп, до хай-енд контента, у меня просто язык не поворачивается. Пока что то, что я увидел - вполне себе играбельно и резкого негатива не вызывает (по крайней мере у меня).
Плюс графика бывает разная. Зачастую просто хочется хорошей стилистики и нормальной анимации, шейдеры и мульён полигонов по сути не нужны. Это как вов с свтором, второй технически более продвинут, однако нарисована в таком стиле что смотрится это в лучшем случае на уровне вова с хоть и подтянутым но все же устаревшим движком.
Но проблема заключается в том, что это не только такой ход, связанный с фанатами и популярностью серии, а маркетинг, причем не выстраданный, отсюда вырисовывается симпатичная, но увы ТИПИЧНЕЙШАЯ ММОРПГ, а не эпичнейшая, как должно было быть.
К тому же я вышел из возраста, когда в такие игры часами рубятся, качаются и тд, не зацепило, а как там насчет просто прогуляться по "знакомым местам" еще не понял, не прочувствовал.
фигли, стоит дохрена, проще обосрать, чем признаваться себе в том что не сможешь в нее играть из-за цен
хотя у каждого свои требования к мморпг наверное
в общем платить за марку игры как то не прет, а что то что её выделит на фоне остальных не вижу=(
продолжаю ждать проекта который хоть чем то будет выделяться на фоне текущих гигантов индустрии. пока же даже варик скатился в овно и не цепляет=(
Black Desert довольно красиво показали. но система все та же, а значит вряд ли будет сильно отличатся от того что есть.
а вот Evercvest Next реально заинтересовал=) возможностей через край, даже сомнения берут будет ли это работать как надо=)
ещё просьба расшифровать ТСО, ибо по аббревиатуре мне поисковики хрень выдают=( а сам такого не припоминаю.
что мешает дождаться релиза и отдавать бабки за доработанное нечто?
кто-то заставляет платить? дают возможность ярым фанатам побегать в самом начале игры
еслиб оно закрыто до самого релиза было бы, лучше бы что ли было?
и предзаказ не того, а того что будет. стресс тест на то и придуман, чтобы поправить будущую версию
Ни мир, ни атмосфера, ни квесты с боевой системой уже никуда не денутся.
Была ведь замечательная идея "индивидуальных" локаций для некоторых частей квестов, но осталось впечатление, что вместо нормальной реализации получился выкидыш.
Отдельного слова заслуживает абсолютно бездумный респавн: когда зачищаешь от монстров относительно большую комнату, пока доберешься до последних мобов, первые уже начинают респавниться. Прямо тебе на голову. Ну блядь охуеть теперь - начинаем заново. В результате приходится стараться зачистить все на скорость, чтобы поскорее съебаться из локации и продвинуться, наконец, в прохождении квеста.
Я могу продолжать еще долго, но, пожалуй, в качестве резюме: в игре практически с самого открытия бета-теста меня не покидало чувство, что я играю в обычный сингловый TES, но при этом вокруг меня постоянно роится еще минимум 5 человек, которые делают все то же самое. Если играть в группе с другом - то вообще впечатление, будто в глазах двоится: то по очереди какие-то камни активируем, то друг за другом крысиные гнезда разрушаем... в общем, одно непрекращающееся дежа вю.
Простите, накипело.
1) В этой игре есть атмосфера теса.
2) ЗДЕСЬ МОЖНО ПРЫГАТЬ как в вовке!!!1 - а это уже значит, что игра бесценна)).
3) пусть экран загрузки локации(почти ЛЮБОЙ) грузится 10 минут а то и больше, НО это же БЕТА).
Вобщем, многое понравилось, и было много моментов когда хотелось просто уебать в монитор с ноги.) Думаю денег своих она, ПОКА, не стоит... Максимум 1к за игру + по 200-300р в месяц отдал бы, думаю.
Моё имхо, пока что, такое - мне норм. :D
Но нет, мы же тоже должны довести серию до преображения, вот и ОНлайн появился, тьфу, все игры как будто в конечном итоге пытаются перевести в Онлайн в конечном итоге, но на данный момент - это Смерть игре. Вот и всё.
И так народ весь разбежался кто куда, по всем остальным ММОшкам, и что то я сомневаюсь что полчища фанатов кто шпилит в Мор облу скай, побегут сразу в ммо играть. Смешно и Грустно. Шаг только ради НАЖИВЫ, в данный промежуток времени = Провальная попытка разбогатеть, очень похоже что Тес онлайн, ждёт судьба Конана. также загнётся, та же история и с невервинтером. Разрабы как будто не понимают, что время ММОшек прошло, был вов, была линяга, даже рагнарь был, вот ммошки на века, для разных типов людей, которые до сих пор играют, а всё что сейчас выходит из мошек, хрень полная, и умирающие вселенные по вине разрабов.. Жаль жаль жаль.. XD
http://www.goha.ru/article/883491/Eternal+Crusade+%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E+%D1%81+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BE%D1%82+RockPaperShotgun
http://www.eternalcrusade.com/
1. Система крафта вещей (А еще там рыбалка милая)
2. Это модели персонажей, в скайриме и обле меня это дико напрягало, высшие эльфы, являющиеся по сути эталоном красоты были какими то уродами из мухосранска (а в TESO они как раз таки красивые), то же самое и с другими рассами, у всех стала поприятней внешность.
Ну это пока все что мне успело понравиться, за время игры.
А еще дико напрягает время входа в мир( как выше по скриншоту).
Сначала тебя пинком пинают по сюжету в тюрьме, не давая хоть чуть-чуть осмотреться и узнать систему. А когда выходишь... берут тебя под руку и ведут вперед. Но не дают и на шаг отклониться от курса. Я очнулся тогда, Пророк все говорил и говорил, и надо было его обязательно слушать, иначе квест не продвинется. Потом говорил с какой-то начальниццой, которая мне пыталась втюхать квест. А я не хочу им помогать. Вообще. Они меня не волнуют, херли? Вышел на улицу, и понял, что пора валить с этой помойки в родной Морровинд. Но не тут-то было! С острова никак не выбраться. Выходит, континент весь дали, и ходить по нему - неет, нельзя просто так взять и что-то начать делать без этих скучных квестов. Тогда я решил поразвлечься чем-нибудь на острове. Ходил долго, попадались одиночные неагрессивные волки и мобы-жители, неубиваемые, бессмысленные болванчики с квестами. Опять квесты! Так же, еще в первом домике было замечено, что красть нельзя ничего, и что б уж точно не согрешить, все вещи намертво приклеены к предметам интерьера. И не поворовать толком (все можно обыскивать просто так), и не поубивать (жители деревни - все до одного - столь же тупы, сколь и бессмертны.
Заодно можно отметить просто отвратительно сделанные коллизии - перс застревает на ровном месте и абсолютно спокойно летает через мобов. Погонял по острову, напоролся на пару игроков, которые хотели меня убить. От здоровенного мужика с секирой убежал, дрыщ-лучницу прикончил. Пришел в первый данж - народу! Не протолкнуться. Спавнющиеся каждые несколько секунд и тут же убиваемые медведи не доставили. Дверь в глубь данжа была заблочена. Профита не нашел. Алсо, лут с умерших очен скромен. Поэтому, в тот момент я был в одних труселях (бомжатскую одежу выкинул - сдалась мне она?). И, тут смешной момент. Я заметил несколько здоровенных ледяных херовин (словно грибы в морре), и путем нехитрых махинаций со стенами и прыжками залез на самую отдаленную. Стою я на ней голый, машу топором. (просто так. Интересна была реакция людей). Зрителей долго ждать не пришлось - забежала парочка, один вроде мимо пробежал, второй посмотрел пару секунд, и тут же полез за мной на ледышку в поисках профита. Залезши туда с великим трудом, и профита не обнаружив, решил меня кончить. Я свалил по-быстрому, пока он думал про профит. Тогда я захотел чего-нибудь по жестче и пошел в руины нордов. Ничего интересного - толпы игроков, чуть-чуть спавнящихся каждую секунду мобов. Все.
Игра манит открытым, поистине огромным миром. Все убивает суета огромной толпы игроков, болванчики-жители/мобы, параллельное выполнение одних и тех же квестов тучами игроков, скучные квесты, отсутствие реальной свободы действий.
Но мне понравился редактор персонажей. Хоть лица стали однотипными (минус огромный - красивого перса сделать легко, но все на одно лицо), но теперь есть возможность изменить телосложение. Поэтому я бегал няшкой-данмеркой (у нее просто отличная задница, поверьте мне). Голой.
Не зацепила игра. Абсолютно. Мир блеклый, атмосферы ТЕС нет. Нельзя послать на детозачаточный орган всех, а потом их перебить. Чувство, как будто ходишь в картонных декорациях.
Лут тебе скромен, чтобы ты не гриндил.
Но судя по комменты про нордов и драугров ты и без меня кое-что понял.
Людей столько не будет на релизе, инвайтов пиздец как много, о них знает каждый второй русский и заграничный школьник, поэтому ужас.
Две претензии - баги в квестах и пиздецки долгие загрузки. Особенно загрузки. Не, загруззки - это пиздец.
Квесты у Ковенанта норм вполне, тащемта, не знаю как у Пакта.
Ну загрузки это конечно адъ, сам сейчас жду.
Посмотрю, мож это все из-за того, что первые два раза я не проникся или что-то в этом роде.
Единственная надежда для меня в данный момент это Вайлдстар и EQ Next. Они хотя бы не пытаются притворяться тем, чем они не смогут стать.
Ведь ты не понимаешь, что это не TES 6.
У этой игры совершенно другие проблемы. В основном баги.
P.S еще ежемесечную подписку просят
TES , это когда ты ночью, прячась от мерцающего света факелов стражников взламываешь лачугу.Тратишь 40 отмычек, забираешься внутрь, а там - груда бутылок разбросанных по полу да стопка книг.
От нечего делать - начинаешь их читать. До самого утра.
Или когда, с наступлением сумерек, выходишь из дома прогуляться по Вивеку. Сонный, в халате, колпаке, остроносых тапках и со свечей в руках бродишь по улицам и здороваешься с ординаторами.
Так вот скажите мне, можно ли в ММО воровать тарелки и подсвешники ? Можно ли насобирать грибов и попытаться, складывая их в кучу, построить себе дом? Можно ли читать книги ?
Если нет, то какой к черту, это TES?
Возможна только его вселенная, и этого, к слову, некоторым достаточно.
Это не ТЕС по игровом у процессу, это TES по вселенной.
Первая и огромная проблема игры - баги. Вторая - фанаты.
Если мне не изменяет память, речь шла все же о "the elder scrolls".
Все.
Как говорится "не можешь - не берись".
Они же не просто ММО с эльфами и гоблинами ваяют. Они ж её впаривают под гордым именем франшизы.
Тобишь, люди отдадут деньги за TES, а получат внеочередной клон WoW.
Жаль, что на реакторе обсирание ТЕСонлайн просто на волне моды.
Хотя тут наверно одни скайримщики. Людей 30 понимает, что атмосфера тес в богатейшем внутриигровом лоре, а не возможности спиздить булочку.
Багов средне, и их как раз, я боюсь, за 2 месяца могут и не исправить.
Анкор написал что ему скучно в квестах ТЕСО. Шеогорат, Шалидор, Минибоссы с тактикой и фазовыми боями на сингл-прохождение, постоянные интриги, скандалы, расследования, а ему скучно. Мне кажется, он просто не знает английский. Ибо квесты приятно слушать. Ибо тут есть смысл взяв у Эйренн квест, пораспрашивать, как она дошла до такой жизни, и она скажет "Ну хоть кто-то спросил". Кто-то жалуется на мельтешение и загрузки. Но в этой бете целью было проверить серваки и субреалмы на критической нагрузке. Надеюсь игра не будет побеждать никаких ВоВов а наберет свою классную аудиторию как EVE Онлайн. Это будет просто идеально. Даже на бете такие были.
Все бегали а мы играли на инструментах, танцевали, и рассказывали про свои бои и предысторию. Это круто. Будем надеяться так и будет.
Вот только игра определяет способ его подачи.
А речь тут совсем не о фанатской поделке.
Тобишь, люди рвутся в мир TES, а попадают в...куда кстати?
Минибоссы с тактикой и фазовыми боями - вов, то же самое, но в открытом мире - ныне почивший вархаммер. Псевдо нонтаргет - куча современных поделок, что не заслуживают упоминания.
Прям элдер скроллс без фазированных боссов - не элдер скроллс.
А вот возможность "спиздить булочку" - это не только способ её добычи,
но и возможность получить по щщам от стражника/хозяина дома, возможность обставить собственное жилище да и просто сюжетная пружина.
Да,чуть не забыл - о самом ЛОРе кстати.
Разбиение на фракции, в угоду ММО - так вообще надругательство над последним.
Хаджиты в Альтмерском доминионе - ну ахереть теперь )))
Ну и,спрашивается, стоило ли городить весб этот огород?
В онлайне тебе НИКОГДА не реализуют пижженье булочки и все такое. Ни-ког-да. Из этого не выйдет ММО-игры. Только кооператив.
Мм.. Как и аргониане в Пакте. Тебе прямым текстом говорят, что миру - жопа. Вспомни исторические примеры. Люди заключали абсолютно бредовые союзы перед общим пиздецом.
Ты продолжаешь все ту же линию с упорством ,что это не похоже на сингл-линию ТЕС. Это почти звучит как "Почему вов и ваха не стратегии, где мои армии. " Просто фейспалм. Да это и подумать было бы глупо. Какого черта онлайн игра должна быть похожа на один из мощнейших синглов? Что нам обещали - вселенную. Вселенная в норме. Это почти звучит как "Почему вов и ваха не стратегии, где мои армии. " Просто фейспалм.
PS Дома, кстати, обещали. А гильдхоллы уже есть.
PPS Ты не того ждал, в таком случае. Жди TES 6
"Не можешь - не берись".
Атмосфера мира и сюжет долгие годы подавались зрителю соответствующим образом. Через соответствующий геймплей, если угодно.
Я лично, играл в серию, начиная с Morrowind'a (к слову, лучше частей так и не видел, но не о том), и , уж простите, но чето не припомню там экспу и фарма боссов (окромя Дивайта Фира).
А то что б тогда не выпустить квест по Дьябло, шутер по Myst и авиосимулятор по Sims ?!
Я тебе прямым текстом - это не тот, элдерскроллс, это механика ММОРПГ в его вселенной, а не в его жанре. А ты мне говоришь про то что не помнишь экспу и боссов в Морровинде (начал с Даггерфолла, но согласен, что лучшая часть в серии). То есть говоришь да-да, только с заявой на то, что сказал что-то противоположное.
Эмм? Ничего что по вселенной Властелина колец - например - есть РПГ, слешеры, платформеры, стратегии, ММО?
И к слову, повторяю, ты видимо читаешь через строчку, но ВоВ и Ваха в оригинале также стратегии, а не РПГ.
И к слову, на основе ТЕС были Redguard-аркадный экшен и Баттлспайр с кооперативом, ничего, никто не брызгал слюной "ИТА НИ ТЕС"
Сразу - на личности и все такое. Тухло это как-то.
Я и говорил как раз о том, что раз механика ММОРПГ в данном случае накладывает ограничения - то либо её менять и выдумывать что-то новое и подходящее, либо - ВООБЩЕ не браться за все это, изначально.
Про примеры: и что, из властелина колец вышла сногшибательная ММОРПГ ? Нет,я правда, в неё не играл, но каждый раз, когда говорят о лидерах в данной области, вспоминают ВоВ, линейдж (впрочем, щас уже скорее нечто линейджеподобное) и что-нибудь, что вышло совсем недавно и оттянуло к себе существенную долю пользователей. Ну еще гилдворсы...эйдж ов конан вроде живой. Ну и EvE, но у них там - вообще своя атмосфера.
К слову, пример с ВоВом - не релевантен : за основу взят 3 варкрафт, а там уже был здоровенный РПГшный кусок с героями, экспой, абилками, лутом и т.д. А про то что ваха - изначально стратегия, ты смотри, где-нить в ваховском разделе не скажи )
Про Redguard-аркадный экшен и Баттлспайр - впервые слышу. Ну да ладно - я б слова не сказал, если б это было что-то малое,незначительное.
Но так ведь здесь все дело в том, что они из-за своего ММО , изначальный ЛОР коверкают. Мне вот что обидно. Уверяю, пактами и прочей чушью дело тут не ограничится - все изменения с ЛОРом, которые произойдут в сюжетной линии ММО - отразятся в основном ЛОРЕ. Кого как , а меня это несколько напрягает.
Опыт ВоВа показывает,что дабы расшатать межфракционное "взаимодействие" комьюнити, они будут этот ЛОР драть как мертвую шлюху. Вон, щас в ВоВ, по официальной версии, сын одного из главгероев части, после общения с человекообразными говорящими пандами отправился в прошлое, чтобы собрать армию и захватить будущее...или что-то типа того.
Вы правда хотите чтобы то же самое произошло с Elder scrolls ?!
Так что продолжаем ждать АА. Только ArcheAge, только хардкор.