В Обливионе сопротивляемость параличу у почти всей нежити, особенно скелетов. То же самое с оглушением. У кавардаков некоторый резист к любым длительным дебаффам, насколько я помню. То же самое к яду. У ядовитых существ тоже резист к яду.
Насчет видов урона кстати да. Странно, когда атронах разваливается от колющих или режущих ударов мечом. Ему бы дробящим хорошо врезать.
стественную способность существ сопротивляться тем или иным эффектам, зависящую от их характеристик и врожденных особенностей
Это есть в любой игре TES. Атронахи получают мало урона от своих стихий. Медведи имеют буст против холода.
В Морре, насколько я помню, система сопротивлений весьма бешеная. А и да, там нельзя было повредить духов обычным оружием. В Скайриме, насколько я помню, можно.
Такое повышение сложности существует в большинстве игр и с этим ничего не поделаешь.
"нормальной системы сопротивления магическим эффектам вроде паралича"
Ты играл вообще? Зелье диспела в морре можно принимать под параличом. Есть артефакты и возможность зачарования брони на резист, поглощение и отражение заклинания обратно в противнка. У меня эндгейм-перс воин , но вообще любого мага разбирает с помощью отражения заклинаний.
Панацеей не будет. У Скайрима есть свои сильные стороны
1)очень красивый мир, просто охуенно красивый, Черный предел шедеврален, планы Даэдра атмосферны, даже болота круто смотрятся. (в морре же красота бывает есть, а бывает совсем ее нет. Тут спасает Overhaul, но если брать на момент выхода, у морры были более сильные ровесники и в плане графона и в плане дизайна)
2) Боевая система конечно не супер, но весьма immersive. Хотя, хотелось бы чего-то более Mount'n'Blade овского, но ладно. В Морре она конечно деревянная.
3) В морре лучше тексты, но в скайриме больше действий, во время каких-либо сценариев. Особенно у гильдий убийц и воров. Это плюс.
Но в остальном.
Кузнечное дело которое все абузят (а на легенде ты ОБЯЗАН его абузить- и это свобода игры?) - фэйл
Магия - фэйл
Большинство квестов и сценарных связок - фэйл
Убраны ограничения на уровень навыка для продвижения в гильдии - фэйл
Сохранено ограничение обучений на уровень (тупая херня бесит и в обливионе, почему я не могу быть торговцем, раскачав красноречие и привлекательность, а потом за свои деньги уйти в многолетнюю учебу и стать мастером какой-либо школы магии или оружия?) - фэйл.
Из Скайрима можно было бы сделать следующую икону и настоящий хит, но из него сделали просто популярную хорошую игру. Очень разрекламированную.
Мы сравниваем его с другими играми серии. Нисходящая идет Морровинд -> Обливион+Даггерфолл ->Скайрим. (Арену в расчет не берем, она совсем древняя, Редгард другого плана, Батлспайр тоже)
В скайриме добавили ловушки и.... пожалуй, если не углубляться в пару специфичных спеллов, все. Порезали, по сравнению с морровиндом и обливионом просто туеву хучу заклинаний. Убрали заклинания касания. Убрали возможность скастовать на себя что угодно. Убрали щиты, которые защищают не атакой школы магии, а от конкретной школы магии. Убрали звук и слепоту, заклинаний призыва меньше в 2 раза. И даже не добавили интересных квестовых спеллов, как в Обливионе. Если боевка в Скайриме хорошая, то магия скучная и неразнообразная.
Вот тебе список спеллов в морре http://elderscrolls.net/morrowind/magic.php
И ты их можешь комбинировать как хочешь. Ты можешь даже запереть гребаную дверь, чтобы уйти от погони.
" в Скайриме магия поинтереснее" - говорят только те, кто выше чем на "Адепт" не играл + не играл дольше пары прохождений. Потому что заклинания тебе наскучивают, почти нет необычного. Потому что ебанутая система сделана так, что на Легендарке или чем-то подобном ты тупо не можешь быть магом. Нет, ты конечно можешь наварить читозелий, но спеллы остануться такими же сосницкими, даже самые мощные. Потому что ты не можешь, черт подери, создать спелл сам. Потому что нельзя комбинировать школы. Потому что нельзя наложить на врага ЗАКЛИНАНИЕМ достаточную слабость к электричеству, а потом уже отзвездить молнией. Говняная магическая система. Очень.
Но не юзал спецом, ну нафиг, так неинтересно.
Насчет видов урона кстати да. Странно, когда атронах разваливается от колющих или режущих ударов мечом. Ему бы дробящим хорошо врезать.
Это было реализовано в готике, тащемта.
Да и вообще я считаю идею спасброска не очень хорошей, ибо она с легкостью заменяется процентным эквивалентом на отражение/нивелирование урона
Это есть в любой игре TES. Атронахи получают мало урона от своих стихий. Медведи имеют буст против холода.
В Морре, насколько я помню, система сопротивлений весьма бешеная. А и да, там нельзя было повредить духов обычным оружием. В Скайриме, насколько я помню, можно.
Такое повышение сложности существует в большинстве игр и с этим ничего не поделаешь.
Ты играл вообще? Зелье диспела в морре можно принимать под параличом. Есть артефакты и возможность зачарования брони на резист, поглощение и отражение заклинания обратно в противнка. У меня эндгейм-перс воин , но вообще любого мага разбирает с помощью отражения заклинаний.
Панацеей не будет. У Скайрима есть свои сильные стороны
1)очень красивый мир, просто охуенно красивый, Черный предел шедеврален, планы Даэдра атмосферны, даже болота круто смотрятся. (в морре же красота бывает есть, а бывает совсем ее нет. Тут спасает Overhaul, но если брать на момент выхода, у морры были более сильные ровесники и в плане графона и в плане дизайна)
2) Боевая система конечно не супер, но весьма immersive. Хотя, хотелось бы чего-то более Mount'n'Blade овского, но ладно. В Морре она конечно деревянная.
3) В морре лучше тексты, но в скайриме больше действий, во время каких-либо сценариев. Особенно у гильдий убийц и воров. Это плюс.
Но в остальном.
Кузнечное дело которое все абузят (а на легенде ты ОБЯЗАН его абузить- и это свобода игры?) - фэйл
Магия - фэйл
Большинство квестов и сценарных связок - фэйл
Убраны ограничения на уровень навыка для продвижения в гильдии - фэйл
Сохранено ограничение обучений на уровень (тупая херня бесит и в обливионе, почему я не могу быть торговцем, раскачав красноречие и привлекательность, а потом за свои деньги уйти в многолетнюю учебу и стать мастером какой-либо школы магии или оружия?) - фэйл.
Из Скайрима можно было бы сделать следующую икону и настоящий хит, но из него сделали просто популярную хорошую игру. Очень разрекламированную.
В скайриме добавили ловушки и.... пожалуй, если не углубляться в пару специфичных спеллов, все. Порезали, по сравнению с морровиндом и обливионом просто туеву хучу заклинаний. Убрали заклинания касания. Убрали возможность скастовать на себя что угодно. Убрали щиты, которые защищают не атакой школы магии, а от конкретной школы магии. Убрали звук и слепоту, заклинаний призыва меньше в 2 раза. И даже не добавили интересных квестовых спеллов, как в Обливионе. Если боевка в Скайриме хорошая, то магия скучная и неразнообразная.
Вот тебе список спеллов в морре http://elderscrolls.net/morrowind/magic.php
И ты их можешь комбинировать как хочешь. Ты можешь даже запереть гребаную дверь, чтобы уйти от погони.