Нееет, ты не можешь убить этого персонажа, он нужен для сюжета Могго\л/тс1: Нееет, ты не можешь в / TES Other :: Morrowind :: Skyrim :: The Elder Scrolls :: фэндомы

Skyrim Morrowind TES Other ...The Elder Scrolls фэндомы 
Нееет, ты не можешь убить этого персонажа, он нужен для сюжета
Могго\л/тс1:
Нееет, ты не можешь вот так ограничивать мою свободу действий в игре
Со смертью этойо персонажа нить пашей судьбы обрывается. Загрузите сохраненную иару, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом
Подробнее
Нееет, ты не можешь убить этого персонажа, он нужен для сюжета Могго\л/тс1: Нееет, ты не можешь вот так ограничивать мою свободу действий в игре Со смертью этойо персонажа нить пашей судьбы обрывается. Загрузите сохраненную иару, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали.
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Morrowind,TES Other
Еще на тему
Развернуть
Оригинальный скайрим вообще довольно убог и я не знаю как в него играть без модов, ибо от рпг там ничего нет.
Aisord Aisord 20.07.202022:13 ответить ссылка -0.3
А какие моды делают из него РПГ?
.. Requier
Hobotam Hobotam 20.07.202023:05 ответить ссылка 13.0
Aisord Aisord 20.07.202023:10 ответить ссылка 0.2
Это который только убирает автолевелинг, разбрасывает шмотки и делает не самый лучший ребаланс перков? Отыгрыш как был лишь в средствах убийства болванчиков, так и остался.
Ну вообщет реква делает довольно хороший баланс по врагам. Например бандиты опасны только в самом начале или кучей. А нежить это блять НЕЖИТЬ! Как-то нелогично в ваниле что все неписи срутся с неё, а на деле не опаснее злокрыса.
И вообще есть афигительные сборки с реквой от Сашки(Xandr https://vk.com/xandr_tv), Булкера (Blind Walker https://discord.com/invite/4yqdafW) и Ньюрайта (на том же дискорд сервере). И вообще ванильный скайрим слишком прост и не надо мне говорить про легендарный режим сложности, это просто тупо растягивание боя и никакого кайфа от схваток.
Ну и что из этого делает из игры рпг? Тебе дают разветвлённый сюжет, в котором твой персонаж может проявить себя с разных сторон? Нет. Твои немногочисленные выборы значат что-то для мира игры? Тоже нет. Так где тут рпг?
Да и сам реквием становится шляпой после 40-го уровня, когда никто ничего не может тебе сделать.
Потому я играю в эволюцию за аргонианку где из-за криво скейла расового дебафа тебя ваншотит любой Фрост спел и можно умереть от того,что физика не правильно рассчитала физическое поведение и тебя раздавливает трупом по которому ты пробежался.
Aisord Aisord 21.07.202000:18 ответить ссылка -0.8
Хуле тебе не нравится? Играй в другую игру.
Да с удовольствием! Я пытался переиграть в него месяц назад - забил. Жить в реале интереснее чем гриндить скурим.
Свитка как рпг всегда считал слишком сухими. В нем нет интересной линейной истории как в тех же jRPG и одновременно с этим в нем нет разветвленного сюжета с выбором и последствиями выбора присущими европейским рпг, а сам персонаж безвольная немая кукла, не обладающая ни характером, ни харизмой, просто болванчик, так надеялся что хотя бы в скайриме это как то исправят, но нет традиция есть традиция. Но в скайриме по крайне мере мне побочки нравились, их проходить интересно, в отличие от основного сюжета.
Даже если ГГ в ЖыЭрпогЭ НЕ безвольная кукла, на его решения и характер ты никак не можешь влиять.
Ты или невнимательно прочитал или не так понял что я имел ввиду. Я говори что в JRPG как правило, присутствует интересный сюжет с достаточно хорошо прописанными персонажами, и хоть он и линеен, в это все равно интересно играть интересно узнать что будет дальше, ты прикипаешь к персонажам и переижваешь за них и хоть на ход событий ты повлиять не можешь, но учавствовать в них тебе интересно.
В европейских РПГ обычно как раз таки ты можешь повлиять в той или иной степени на ход событий своими действиями, то есть ты сам прописываешь своего героя (хотя действительно хорошо развитые ответвления в зависимости от выборов не так то много где есть если честно), и это тоже интересно. А в скуриме ни сюжета захватывающего с прописанным героем, ни сам ты героя прописать не можешь, вот и получается что герой в скуриме исключительно инструмент для просмотра мира ни личности ни характера, ни мотивации
Очень просто берёшь и играешь
940 часов в практически ванильный скайрим (пара модов на оружие и дома)
я тоже скайрим чутка меняю чисто косметически и предпочитаю его таким, каким задумывали его разработчики. А после всяких модов на геймплей игра ощущается как будто её затюнинговал колхозник.
Пизданул как Акатош
Dhoine Dhoine 22.07.202014:09 ответить ссылка 4.8
Честно говоря, как РПГ обе игры очень слабы. Весь ролеплей в них исключительно в голове происходит и игрой никак не поддерживается. В морровинде конечно сюжет поинтереснее, но хороший сюжет можно и в шутере найти.
Но игры беседки строго говоря и не об этом. Они про большой проработанный мир и его исследование. В этом плане они обе классные, что с модами, что без.
psys psys 20.07.202022:24 ответить ссылка 17.7
Только вот в морре были нычки, квесты, уникальные предметы и артефакты - как награда за исследование. А начиная с Обливиона какой-то тупой ублюдок придумал скейл артефактов под уровень при том что С ТОБОЙ ОНИ НЕ АПАЮТСЯ, А СИЛЬНЫ ТОЛЬКО НА МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ. Но в обле хоть квесты помимо главного интересные. А у скайрима только графика.
В скайриме не просто графика. В скайриме огромная сделанная с вниманием к деталям разнообразная местность, которая наполненная мелкими и простыми, но историями.
С точки зрения подогревания интереса к исследованию мира это куда круче всего остального. Потому игра и стала настолько успешной.
psys psys 21.07.202000:59 ответить ссылка 0.5
Ага, очередное "мимими, скелет тянется к бутылочке" которое постят на реддите сто тысяч раз. Нет, ну ты прав
"Историй" там дохуя. Как раз падпевко, трехсекундных.
И это в том числе. Такие мелочи оживляют мир.

И не надо тут снобизм включать, мол, почему мне в каждом данже огромного мира не подают сложных философских вопросов и моральных диллем, и потому приходится доставать пивко, а не коньяк.
psys psys 21.07.202001:18 ответить ссылка 2.2
Я не про то. Такие истории это хорошо. Но других нет. Аи тупой. Энкаунтеры редкие либо шаблонные. Поиск пути у аи тоже в очке. Все это мир убивает обратно.
Ресурсы разработчиков не безграничны. Сфокусировались на других вещах.
Вышла игра у которой преимущество в мире, но беда в основных повествованиях и сайдквестах. (Советую Эндерал, кстати, если хочется наоборот. Если вдруг еще кто-тот не играл).
psys psys 21.07.202001:56 ответить ссылка 0.7
Там проблема скорее в руководстве, которое хотело красивую дату, а баги уже привыкли спускать на "моддеры починят". Разработчики я думаю как обычно просто не успели из-за всяких СЕО.
Чёт сомневаюсь что красивая дата в ответе за общий курс разработки игры. Все баги которые они хотели починить они позже в патчах починили.
psys psys 21.07.202009:24 ответить ссылка -0.3
Все баги которые хотели - да. Тысячи оставшихся можешь прочесть в описании USP.

Красивая дата в ответе. Из скайрима была вырезана куча квестов, вещей и персов, а особенно пострадала военная кампания. Потому что надо было к красивой дате и побыстрее.
Если бы это все было реализовано, то общее качество квестов и персонажей не стало бы выше.
psys psys 21.07.202009:51 ответить ссылка -0.3
Этого мы сказать не можем
Да нет, можем. Можно ознакомится с вырезанным контентом и увидеть, что там нет ничего экстраординарного.
Разве что более сложная гражданская война чем-то интересно, но 12 радиант квестов на завоевание региона? Серьезно? Вот это бы кому-то из скайрима конфетку сделало?
psys psys 21.07.202010:20 ответить ссылка -0.3
Ну, по сравнению с тем, что осталось - это подтянуло бы хоть куда-то, хотя бы одну линейку квестов. А вообще что бы сделало из скайрима конфетку? Похоже, ничего. Средняя игра не заслужившая своей популярности.
И вот тут ты ошибаешься. У игры есть свои сильные стороны, которых нет у других игр.
Фишка игр бесезды всегда была в том что бы сделать "игровой туризм", огромный мир который было бы интересно исследовать, и по этому параметру другие игры рядом не стоят.

Ну и серьезно, никуда бы не подтянуло. Было бы просто больше нытья в копилку радиант-квестов.
psys psys 21.07.202010:56 ответить ссылка 0.0
Остальные радиант квесты кроме радиант квестов гильдии воров не имели цели - и я очень редко встречал людей ноющих на радиант квесты гильдии воров.
Военные тоже имели бы цель. Людям нужен прогресс. Поэтому и ноют на радиант квесты матери ночи или соратников - они не нужны. Вообще.

А насчет мира - ну хуй знает. Тот же ведьмак показал что можно сделать игру во многих сферах выше. И да, вы можете кинуть в меня камень - но я не вижу принципиальных различий в интересе исследования в TES и в той же Одиссее или Ориджинсе от убисофтов. Или ДАИ. Или DL. Или Outward.
Да, они вышли после скайрима.
Но.
Возможно проблема в том, что когда-то да, это было фишкой и уникальностью. Сейчас нет. У Обливиона без "фишки" останутся интересные квесты. У Морровинда - атмосфера и лор. А Скайрим весь исключительно своя фишка. Если другие игры без "костюма" - миллиардеры, плэйбои и филантропы, то Скайриму похвастаться кроме этого нечем.
Про то что радиант квесты гильдии воров далеко не все знают. Подозреваю ты в Скайрим немало времени нарубил.
Людям не нужен прогресс. Главное это пережить какой-то новый и интересный опыт. И радиант квесты в этом вообще не помогают.

А огромный наполненный деталями мир в этом отлично помогает и скайрим с этим справляется. И атмосфера в нем охуенная.
Если ты этого не увидел, то скорее всего потому что ты наелся свитков еще с морровиндом и обливионом, и еще одна игра сделанная по тем же принципам тебя не впечатлила.

А кто без костюма - миллиардеры, плейбои и филантропы, только время рассудит, и следующие поколения, которые будут искать уникальный опыт, а не страдать ностальгией. С перспективы современника это не рассмотришь.
psys psys 22.07.202023:13 ответить ссылка 0.0
Ну и к слову, что игра как бы еще и консольная, и причем явно была ориентирована на консоли больше чем на пк, и поэтому списывать на то что "оставили модерам доделывать" это не то что бы верно.
psys psys 21.07.202009:58 ответить ссылка 0.0
И чем консольность оправдывает баги?
Не оправдывает. Я просто говорю что объяснение о том что разрабы что-то оставляли на модеров не имеет смысла.
psys psys 21.07.202010:16 ответить ссылка 0.0
Без контраргументов. Класс. Окей, ты прав.
Я к чему, графические и левелдизайнеры скайрима - золотые ребята, без шуток. Жаль их подвели все остальные. Не могут ребята же затащить всю игру. Да и в подпивасных историях я их не обвиняю. Только это на фон остального нихуя не плюс.
Ой, да ладно. В Морре этих уникальных предметов и артефактов штук 30 от силы на хренову тучу унылых данжей.
Giin Giin 22.07.202017:02 ответить ссылка 1.1
30>0. А еще игра в свои года графически считалась красивой. Дизайн визуальный не аргумент, игр красивее скайрима уже 1001.
От этого они толко сильнее ценились
Fedya Fedya 23.07.202006:25 ответить ссылка 0.8
От этого они искались по гайдам, т.к. ты сойдешь с ума от однотипных унылых подземелий в попытках найти их.
Giin Giin 23.07.202007:41 ответить ссылка -0.9
>2002
>Гайды
Второй комплект даэдрической брони не помешает в коллекции, хе-хе.
6 лет как купил скайрим, херова туча наиграных часов, а основной сюжет так и не пройден, и главное все еще интересно играть в нее
Ghost187 Ghost187 20.07.202023:17 ответить ссылка 0.1
Тодд, заебал
Вот ты Скайрим не купил вот и бесишься
Doror0 Doror0 20.07.202023:49 ответить ссылка 1.2
Купил, но только 2 раза
Kanarak Kanarak 21.07.202000:27 ответить ссылка -1.0
Всего два раза? Тодд тобою не доволен, ты должен был купить его минимум 3 раза
Doror0 Doror0 21.07.202007:21 ответить ссылка -1.1
Знать бы какой там основной...
Fedya Fedya 23.07.202006:25 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Enchanting process
Ibtliimiliiîp íни Ш1
ßalmora, Guild of Mage»
Daedríe
Dai-katana|
SÏÏEL-f.,3RD
Health
Magicka
Fatigue
Mi»C ÔVill*.
fflock
feather
Fire Damage
Fortify Attribute
Fortify Health
frenzy Humanoid
Frost Damage
Jump
Levitate
Mark
Night 6ye
Open
Recall
Restore Attri
подробнее»

Skyrim The Elder Scrolls фэндомы Morrowind Oblivion TES Other Skyrim The Elder Scrolls games fandoms Morrowind Oblivion TES Other

Enchanting process Ibtliimiliiîp íни Ш1 ßalmora, Guild of Mage» Daedríe Dai-katana| SÏÏEL-f.,3RD Health Magicka Fatigue Mi»C ÔVill*. fflock feather Fire Damage Fortify Attribute Fortify Health frenzy Humanoid Frost Damage Jump Levitate Mark Night 6ye Open Recall Restore Attri

0 Find Meridia's beacon 0 Speak to the Greybeards Маг	Вор	Воин
Красноречие
Алхимия г**
Иллюзия
Кузнец
Кузнечное дело
Атлетика
Атлетика
Защита
Блокирование
Блокирование
Тяжелые доспехи
Тяжелые доспехи
Тяжелая броня
Средние доспехи
Секиры
Дробящее оружие
Одноручное оружие
Дробящее оружие
Длинные клинки
Клинки
Древковое оружие
Р
подробнее»

Morrowind The Elder Scrolls фэндомы Oblivion Skyrim TES Other Тодд Говард

Маг Вор Воин Красноречие Алхимия г** Иллюзия Кузнец Кузнечное дело Атлетика Атлетика Защита Блокирование Блокирование Тяжелые доспехи Тяжелые доспехи Тяжелая броня Средние доспехи Секиры Дробящее оружие Одноручное оружие Дробящее оружие Длинные клинки Клинки Древковое оружие Р
Morrowind Skyrim intro (Todd edition),People & Blogs,,This is the opening of Bethesdas upcoming remaster of The Elder Scrolls 3: Morrowind. Some features have been changed.
подробнее»

Morrowind The Elder Scrolls фэндомы Skyrim TES Other

Morrowind Skyrim intro (Todd edition),People & Blogs,,This is the opening of Bethesdas upcoming remaster of The Elder Scrolls 3: Morrowind. Some features have been changed.