Сделайте уже комикс, где не показывают разбойника, а только Дуракина в даэдрике, а потом оказывается, что разбойник стоит в трусах с горшком на голове и с двумя катанами в руках.
>Что в них, блядь, делать?
Бродить и понимать, что это реально город.
А то получается что 3 дома - город.
Ветка - магический посох.
Палка - меч.
Лопух - хилка.
Вот и опять я должен заниматься отыгрышем в своей голове, а зачем мне игра в таком случае? В голове я огого че придумать могу.
>Это конечно отлично, но ты все ровно заходишь в основном только в квестовые дома.
Тут нужна про чувака который следил за неписем из скайрима несколько игровых месяцев.
>Выйдет старфилд и посмотрим как там города будут выглядеть.
Типа станций наземных, с загрузкой при входе, и еще с загрузками при переходе из одной части станции в другую. Можно скринеть.
Помнится у Гарри Гаррисона в Мире смерти (какая-то там часть) над этим иронизировали - там персонажи летали от планеты к планете и обычно фигурировало название планеты, города - редко, а в какой-то момент упоминается город и еще один, и один из персонажей говорит нечто вроде "Эти города столицы двух разных стран на этой планете, вы же не думали что на каждой планете есть только по оному городу?"
Бостон - не город по сути, декорация же. Даймонд-сити - интерьер и его можно считать городом. Но сделали они классно, ловко, с Бостоном-то.
>движок AE как раз заточен под поглощение сотен модов больше чем SE насколько я знаю
Тоже самое, вернее немного другое, но суть та же - у СЕ тот же движок, они перевели игру на х64 наконец-то.

>пользую Vortex
>на NMM и MO2 постоянно рано или поздно доходило до того что игра крашилась
Если ты не сказочный рукожоп или неспособен пользоваться инструкциями - то МО2 точно не причина крашей. Алсо, МО2 - полноценная виртуальная ФС, вортекс - хардлинки в винде, вывод - вортекс сосет.
>Краши могут поджидать там где не ждёшь
Трустори: 3 (или 5) мешей в моде на горы были корапчены и игра вылетала, если прогружалась ячейка с этой горой. Прикинь количество ебли по поиску причины вылетов.