В Тесаче баттлмагов можно клепать легионами, а не поштучно и с большим риском что они взорвутся сами по себе.
Это говорит больше про Винтерхолд чем про Довакина
Это вообще особенности старых РПГ которые мне очень нравятся.

В начале игры ты путешествуешь по большей части пешком, потому что нищеброд и у тебя просто нет иных возможностей добираться до мест. Таким образом ты натуральным образом встречаешь и исследуешь места по которым идешь, и находишь там всякое разное.

В мидгейме и лейте ты уже прошелся по всем этим территориям. Ты их уже видел, ты их уже знаешь, и для тебя в них мало что интересного. И к этому моменту у тебя есть куча продвинутых способов передвижения которые позволяют быстро преодолевать гигантские расстояния (и, как следствие, скипать скучный контент).
Одного
Не знаю, почему вас минусуют, ведь это на самом деле так и есть. История там достаточно мутная, и я всё еще не понимаю ее до конца, но общепризнанная идея, насколько мне известно, что Кагренак, используя божественную связь с Сердцем Лорхана, попытался доставить божественность для всего двемерского народа (читай, достичь CHIM), но вместо этого сложил их в ноль.
Распространенное заблуждение, но нет. CHIM имеет отношение к Creation Kit, но он является чем-то большим, чем это. И сравнение с осознанными сновидениями из поста мне кажется очень удачным.

Если вы во сне осознаете, что происходящее - это сон, то обычно вы немедленно просыпаетесь. Ощущение иллюзорности просходящего выталкивает вас из иллюзии. Однако, вы — реальный человек, из из иллюзорной реальности сна вы просыпаете в истинную реальность вашей настоящей жизни. Вымышленному персонажу же проснуться некуда. У него нет тела в реальном мире, в которое он переместится после пробуждения. Поэтому он просто прекращает существовать.

CHIM, в моем понимании, это существование на грани понимания. Вы не должны полностью осознать, что вы, и весь мир вокруг вас, иллюзорны. Иначе вы проснетесь и перестанете существовать. Но вы должны видеть определенную фальшь, осознавать, что что-то не так, что "истинный" мир может отличаться от того, что вы видите. Отсюда безумные, суперсложные метафоры и ритуалы, которые Вивек предпринимал, чтобы использовать CHIM. Эти ритуалы - не просто выебывания бога-воина-философа, но попытка обмануть свой собственный мозг, заставить не задумываться о том, что может быть смертельно опасно.

CHIM также напрямую связан с божественностью, устройством колеса Нирна и местом, называемым Dreemsleeve. Я планирую как нибудь перевести и остальные материалы (в основном с форчана) на эту тему.
Проблема Скайрима не в том, что он казуализирован. Это можно защищать. Наконец-то сделали ролевую систему простой и понятной, в конце-концов, пусть и сделали это путем убийства последних крох геймплея.

Проблема Скайрима в том, что для РПГ в нем абсолютно отвратительное качество текстов. "Every NPC in this game sounds like the most boring NPC in the game", цитируя классиков. Квесты бессмысленные, не имеющие флаффа, дырявые как носки камчатского прапорщика, они разваливаются как-только посмотришь на них строгим взглядом.
Понял, принял. Проебался, смотря по основному тегу, а не по фендомному
Сюжетная составляющая. На ура. В Скайриме.

Мы про одну и ту же игру говорим?
[зануда мод он]
Процесс алхимии подразумевает, что ингредиенты ты перемалываешь в порошок, кипятишь, выпариваешь, и делаешь с ними прочие интересные вещи. Именно поэтому в Морровинде тебе нужна целая коллекция инструментов, чтобы заниматься алхимией, или же алхимический стол в Скайриме. В данном случае мы видим, что сыр, как ингредиент, имеет свойство увеличения сопротивляемости огню. Логично, что если ты набабахаешь много вещей с одним и тем же свойством, оно проявится наиболее ярко.

Так что в играх с этим все более-менее логично.