Суть дырки в алхимии немного в другом. В Морре качество зелья зависело от интеллекта. А интеллект можно было повысить... да, алхимией. Лепишь зелье на инту, выпиваешь, лепишь зелье на инту... У каждого следующего зелья сила и время действия выше предыдущего. Догнав собственную инту до нескольких (десятков) тысяч, начинаешь лепить другие зелья. Реген выше хп, хамелеон 100%, левитация на сверхзвуке... Самое ценное зелье - снятие эффектов, потому что сроки действия тоже уходят на много часов, а в 100% хамелеоне много квестов не пройдешь.
Особый смак ситуации придавало то, что оба компонента на зелье инты можно было купить в храме Балморы, а дырка в торговле и цена мегазелий позволяли набрать ресурса столько, сколько надо.
А вес зелий - фигня, лимит носимого веса тоже вполне снимался условно-игровыми методами
Ну и лютые дыры в некоторых механиках типа той же алхимии. Обнаружив которые чувствуешь себя не диким наебщиком и читером, а мастером, постигшим новые грани этого прекрасного мира
Особый смак ситуации придавало то, что оба компонента на зелье инты можно было купить в храме Балморы, а дырка в торговле и цена мегазелий позволяли набрать ресурса столько, сколько надо.
А вес зелий - фигня, лимит носимого веса тоже вполне снимался условно-игровыми методами