Начинал перепроходить в очередной раз шкурим, когда специальное издание вышло. Хотел отиграть милишника, что бы чисто залипать на анимации, как перс всех вокруг в землю втыкает. Принципиально не использовал любой вид оружия или щиты, рассчитывалось лишь юзание магии разрушения как вспомогательная функция. По итогу вышел каджит, так как когти бонус урон дают, вкачен перк от тяжелой брони на бонус урон от перчей иии нихуя не работает там рукоблудник. На высокой сложности еле ковыряет ручками и по итогу вышел чисто маг с замаксом регена маны и количества маны с магией разрушения и другими видами чар в качестве усиления. Подрубаю иногда на недельку шкурим за этого перса раз в год, пройти очередную ветку квестов от какой нибудь фракции, досадно лишь, что хотел милишника, а вышел какой то архимагус, который станит молнией даже дракона, недавая ему даже пёрнуть и превращает в кучки пепла любых чертей.
Или ездовым котом.
Каджита воина в спутники лично встречал, вот и интересно стало, вдруг и кошка есть.
Хм, а в шкуриме ванильном есть кошкожена в спутницы?
Они там в желудке дракона походу потихоньку скворчат, ожидая рейса в Совнгард.
Да зачем делать что бы они что то там зачищали, даже просто рандомного перемещения разношорстных групп и стычки между собой и игроком уже бы были более живыми и не так технически сложно. Просто не привязывать сюжетных персов к этой системе, а чисто мясо для файтов. Просто в той же елде, идёшь по замогилью, видишь зверолюди с рыцарями пиздятся и по первости кажется ого, мол интересное событие, может даже случайно пересеклись. Потом 2й раз они там же бьются, пятый раз, десятый, хуйня полная. А так в разных местах можно бы было наблюдать разношорстные файты или их последствия или самого игрока в неожиданном месте суровые боты настигнут. А сюжетные НПС пусть так и сидят бессмертные, но мир был бы уже не такой однообразный.
Вокруг тебя и самое хреновое, в определённых местах.
*сталкероподобной
Вообще, в современных открытых мирах нехватает старкероподобной Alife системы, что бы условные маркеры групп нпс путешествовали случайно по карте, пересекались между собой и игроком, создавая новые события в совершенно разных и неожиданных местах. А что бы ресурсы железа не сожрать, была бы глобальная схематичная карта с движением маркеров и упрощённым расчётом результатов событий, а при близости игрока это всё дело загружалось как есть, в виде моделек. Та же Елда разочаровала жёсткой скриптованностью всего и вся на карте.
Какой то ушлый пидор решил припахать местных, что бы домашку порешали.