Сравнительные размеры Тамриэля и Европы и другие карты по миру свитков / TES Lore :: TES Other :: The Elder Scrolls :: длинопост :: карта :: фэндомы

карта длинопост TES Other TES Lore ...The Elder Scrolls фэндомы 

Сравнительные размеры Тамриэля и Европы и другие карты по миру свитков

A J *,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

Масштабы брались из карт Imperial Library, по расчётам из Арены и "Карманного путеводителя по Империи 1 издания"

"Эта огромная гора является крупнейшим вулканом Тамриэля, возвышающимся на севере Морровинда. Вварденфелл — это замкнутый и небольшой континент, отделённый от остального Морровинда остатками колоссального кратера. В погожий день (необычайно редкое явление), пик можно увидеть из Альмалексии, в 250 милях к югу."

 Ну и снизу оставлю еще несколько карт Тамриэля, может кто захочет распечатать или для чего то еще 

1 аи*т <уо %г>ФЯ ufa**** Virltíto* 'Kß^t/MEJRJELC *Чм Tkxt^i Tb-rkt* VUr/iR*,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

Карта Западного Тамриэля Эта карта была предоставлена в качестве обоев во время выпуска Elder Scrolls Adventures: Redguard
Год показан: 2E 846
 Дата создания: 1998

'orthmoor 'dénia 'Zlrvaiuj y.J> ,,y 'énuméra éjjan . ’ ÎMWie TrffitV// 2'iirtlWi {JiiutT 'altier a Wdîijâf \cm J .. \£g 9otampu '(ijt&bu,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

Карта залива Илиак из коллекции Elder Scrolls Anthology  Эта карта была включена в коллекцию Elder Scrolls Anthology. Она является художественным представлением королевств залива Илиак, показанных в TESII: Daggerfall.

Год показан: 3E 405

Дата создания: 2013

*'^'S< " Jöou’fiytiir c5rri/n^c rtnpemt orplurjn. \perun t^vermor* JJ roaonjta rC^ 'x .satn/orn /W ¿>k overt C^nmiefjv/T^ 'ecrom > -rum a dentine, orrowjrh norrpi 'arsis t or ft! ’mmen Or crest ^l/i'enar Tom tSfeyoH'/in CfiJeon alenwoo ’¡mmerene Mr chon ■cenhcaji! X's?

Карта из коллекции Elder Scrolls Anthology Эта карта была включена в коллекцию Elder Scrolls Anthology. Несмотря на несколько изменений в написании названий локаций  она остается самой последней и точной картой континента. Она почти полностью соответствует картам "Карманного путиводителя по Империи 3-го издания".

 Год показан: около 3E 432
 Дата создания: 2013

Solituöe, Winte/tfSÎÊ* "Dort ho I Ÿn Я~к С, ■MthuSMte.; Wtfibbe \ Wbiterun ¡ZotiXite-л i{ (Darharm Ä ii> jKi\/e.ruSoo((t £яке ЧГ1/л-г5^ел-<( ti ft \ Riffen ¿fíelqen Faíhreatb {fkt Ífonr^ H M Щ f V Z Z ¿ f’rvViíФСЁ oj~ á?Cíjf rifn b4-j; 'N’frt&ly Pr^V/^rpl, ù(^rto(jr^j)ke-r i

Карта провинций Скайрима
 год показан: 4Э 182 год 
 
Дата создания 2011

Тита ^fnc ^iTver J^c4<l~ ammer; Ci,rr,T 1 ¿•ffie 'BiqcÍlJ^oqJ~ orrowjn yto CjoTJJRc Ljreen a ft и '\bfenWooJ~' province of Cyrodiil * 36 433 Natal i а Ф г a V a г о l 38©- • ^ r- 5,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

Внутриигровая карта провинции Сиродил взята из TES IV: Oblivion
 год показан: 3Э 433

АТМО ИА Шора ^ КЛМЛ1 401УГМПМ 1иул\кК СлГ41 lNt.Xi.UtV ТАМ ШЕЕ а клуш а в п;с в а N бИта £ ЕЛ ОР Р В А а 1 Б ^ Е 1 Т Н С Я I С О С Е А N М Л Ш. Б Т й О М ЛЫ.ЧОЯ МАР ОР Рулы рок еа ,С>2££Н, АШМЕШБ ОЯАУАЯОЬ’З Р1Ю|ЕСПОЫ \(Г/1Х& \\WS- ОМ IЯ.О{У1ЛЫIАКТ СОМ,The Elder


Фанатская карта Нирна 
 Год показан: 4Э 127
 
создатель: okiir



 arrun _^/orthj>oint anno /v rS0}Qrnhefm ^^cfifftuhe /sé A. s^larharth • Jfr 'rjm ^CarnTo orn <3l r iVffhjterun _ C^JTnpTr />* WM> oven M*™* ]/** i%jrfr£ SaTn, mora. cofovion n)(iJuQn<$s‘ ^sftehyjthe¿ ^^Jonetii ~ ' %Brumq " ' ' V _ CtorrcT CHeujyáaT ^>C-c<r

Изображения провинций на этой карте были представлены на сайте elderscrolls.com, а также в третьем Карманном путеводители по Империи (в черно-белом исполнении).Потом были объединены на этой карты

Год показан: около 3E 432

Дата создания: 2006

Tamriel and its Nations Circa 4E 200 Ux KMigur Johanna -Stonnhil’. Shomholi I Markarth rc.nii-.lii.iJ ltolhar.5 Whitorun CiOi-imyth Havon Ousrmnh v*i K»-hr m tíwinon Ll«>r«-rn Camlom Graonl Falkroath Skaven Ufsvxn Rifton Sutuk-wuam Voran I Mall ecrcrnl Ki)f<irv)ç| Bruma

Эта фанатская  карта использует официальные карты и  информацию из игр , чтобы представить всеобъемлющий обзор Тамриэля на момент событий TES V. Хотя все материалы взяты из лора, точное местоположение границ и  существуют ли определенные локации в это время, является предметом спекуляции.

Год показан: 4E 201
 Создатель: Леди Неревар 

Дата создания: 2017-2019

ATMORA A о* Solitude (Haafingar) Dragon bridge Ctoud Spring ston • Snowjiawk , Shomheln^^^x D*n'ai" Markarth Side DunstaS Grove Duf^arWa„ .. . .• Grim Dyke Ravin Spring Amber Guard x te p^Azra-s Crossing Dragonstar.^g, ^ Lai^alten Labyrinthian L Rortdur^ . JH # Karthwasten^©^ Qk'VRIM

Карты Тамриэля от Артмодеуса, устарели на данный момент, но они очень детальны и большие Общая форма Тамриэля, а также большинство меток за пределами Морровинда и Сиродила основаны на Arena. Форма и местоположение Пиандонея очень грубо основаны на глобусе в Daggerfall . Названия Йокуды и многие на Хаммерфелле и островах Саммерсет, приблизительно интерпретированы с карты Западного Тамриэля и неточны.

Год показан: 3E 433
Создатель: Артмодеус

Дата создания: 2005

The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

Топографическая карта континента Тамриэля
Год показан: 3E 433
Создатель: Артмодеус
 Дата создания: 2005

Дальше пойдут фанатские политические карты

The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

Middle Merethic -Palmers Dw'emers Orsirher Resdayn Ayleids,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

Late Merethic aimers Dw'emers Orsimer Resdayn Ayleids,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

Карты периода Меретической Эры

Ниже карты начиная с первого  года первой эры где показанно 
Вторжение нордов в Скайрим, Алессианское восстание рабов, вторжение Редгардов  расцвет и упадок империи Ремана и другие события.

aimers Dwemers Orsimer Chimers Ayleids,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

Orsimer Colovia Kvatch' Alessian Empin Skrgrad,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

Orsimer Colovia Kvatch' Alessian Empin Skrgrad,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

1Е420 Orsimer Kvatch’,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

1Е420 Orsimer Kvatch’,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

1Е900 Hammerfell Morrowind Colovia Kvatch*,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

F 4fr un Cemtom Hammerfell Morrowind Anéquinâ- Pellitine mmers',The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

1E2840 Reman Empire •owind,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

mpire Morrowind ilenwootf Black Marsh,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

Tamriel, 2E 500,The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore

Более детальная карта после распада империи Ремана
год показан: 2Э 500

The 6|lder ¡Scrolls Online J^^QTrrfiefm Factions ^ -Cw j&QwnstQT 'enonnoi O'Vn 'M^nSTefm • ¡ J&ra vvgTt The jDaggerfall Covenant (Bretons, Bedguard, and Ores) jz efun oven olmoro The Gjbonheart Pact (Nords, Dunmer, and ftrgonians) *&riwiQ enrnnerte; coíovjan Hióf&nOs orrotftna

Война альянсов, междуцарствие, события Tes online

Год показан: 2Э 582

°qq The Pearls lisies! V\^ hS«/MMerse Designed, Printed, and Published by Imperial Scholar Stella Reed ~ Circa 25th ofSundas, on the Evening Star The Third Empire (Mede) The Aldmeri Dominion (Thalmor) | | Independent Argonia (An'Xileel) Kingdom of The Crowns (Na-Totambu) | | Kingdom of

Актуальная политическая карта Тамриэля
Год показан: 4Э 202
Год создания 2023
И если у вас есть какие то еще интересные карты то накидайте в комменты

Подробнее
A J *
1 аи*т <уо %г>ФЯ ufa**** Virltíto* 'Kß^t/MEJRJELC *Чм Tkxt^i Tb-rkt* VUr/iR*
'orthmoor 'dénia 'Zlrvaiuj y.J> ,,y 'énuméra éjjan . ’ ÎMWie TrffitV// 2'iirtlWi {JiiutT 'altier a Wdîijâf \cm J .. \£g 9otampu '(ijt&bu
*'^'S< " Jöou’fiytiir c5rri/n^c rtnpemt orplurjn. \perun t^vermor* JJ roaonjta rC^ 'x .satn/orn /W ¿>k overt C^nmiefjv/T^ 'ecrom > -rum a dentine, orrowjrh norrpi 'arsis t or ft! ’mmen Or crest ^l/i'enar Tom tSfeyoH'/in CfiJeon alenwoo ’¡mmerene Mr chon ■cenhcaji! X's? 'avetv Summerset zJsfe imotn e Empire, of /Qmr}e, .. /hum.« si«.*.» owMpin All ll«|hu ftocnvd T/.BtVVTHOfiMAfIN
Solituöe, Winte/tfSÎÊ* "Dort ho I Ÿn Я~к С, ■MthuSMte.; Wtfibbe \ Wbiterun ¡ZotiXite-л i{ (Darharm Ä ii> jKi\/e.ruSoo((t £яке ЧГ1/л-г5^ел-<( ti ft \ Riffen ¿fíelqen Faíhreatb {fkt Ífonr^ H M Щ f V Z Z ¿ f’rvViíФСЁ oj~ á?Cíjf rifn b4-j; 'N’frt&ly Pr^V/^rpl, ù(^rto(jr^j)ke-r i лоютотм
Тита ^fnc ^iTver J^c4<l~ ammer; Ci,rr,T 1 ¿•ffie 'BiqcÍlJ^oqJ~ orrowjn yto CjoTJJRc Ljreen a ft и '\bfenWooJ~' province of Cyrodiil * 36 433 Natal i а Ф г a V a г о l 38©- • ^ r- 5
АТМО ИА Шора ^ КЛМЛ1 401УГМПМ 1иул\кК СлГ41 lNt.Xi.UtV ТАМ ШЕЕ а клуш а в п;с в а N бИта £ ЕЛ ОР Р В А а 1 Б ^ Е 1 Т Н С Я I С О С Е А N М Л Ш. Б Т й О М ЛЫ.ЧОЯ МАР ОР Рулы рок еа ,С>2££Н, АШМЕШБ ОЯАУАЯОЬ’З Р1Ю|ЕСПОЫ \(Г/1Х& \\WS- ОМ IЯ.О{У1ЛЫIАКТ СОМ
 arrun _^/orthj>oint anno /v rS0}Qrnhefm ^^cfifftuhe /sé A. s^larharth • Jfr 'rjm ^CarnTo orn <3l r iVffhjterun _ C^JTnpTr />* WM> oven M*™* ]/** i%jrfr£ SaTn, mora. cofovion n)(iJuQn<$s‘ ^sftehyjthe¿ ^^Jonetii ~ ' %Brumq " ' ' V _ CtorrcT CHeujyáaT ^>C-c<r -V (^^VXpEr 'xyv, t /v^ ... Ir ecrom /vT A '/'trOS^MíVá) № VrstioTT Irranjyr . CyroJjjf V- . •%wí •A *£)une was«« ( - 'C* %$»«*■ \ (T'—Y* * ■'*" -f i )^r?~r / J£ Is Wear, Wenvqpd \ ^ ^ C¿ O ¿\<>Y % o o )$rav¡Í% S7 yyf' '-ltv> TT" ^/yLo^rrout j no *JlJrnlo'lTj. ^MorsiS J?*rt ,. {¿ftornthoff^ ^jtoi^l A** immerene ■^X ■* V<S fáooffieqrtií ¿QSnJRoot <Y'\ ° Corinth* J'"^Z *05* 't¡LQch.WOoJf* QWHn **■ i •CjiJYo, Sfach ^Marjh .v/» 0 vV* 'UG, ^G/reenhe eart. ■jnor at. **.*£»; 'Sfvmmerset £JsfeS ‘£) ¿fiutfgo,nt_ 5K1 _ ^ .¿JorVQl rv N QX>On •> tenmo, ^forest toooT »*.. ■>i*- Hfc- ^Arch on - p _ w ^Ajj? STochroj h¿fiuTrest
Tamriel and its Nations Circa 4E 200 Ux KMigur Johanna -Stonnhil’. Shomholi I Markarth rc.nii-.lii.iJ ltolhar.5 Whitorun CiOi-imyth Havon Ousrmnh v*i K»-hr m tíwinon Ll«>r«-rn Camlom Graonl Falkroath Skaven Ufsvxn Rifton Sutuk-wuam Voran I Mall ecrcrnl Ki)f<irv)ç| Bruma nolurij MImh» .A|r**VA»'IIJ Chorroi hoydmnai Abtboi Kr^*^ni ItWIun [hogatrcj .»jlir.l AiKliHlhiK Sor» amo m r, ~ -nçi jr-nc' I ^rcrey iCn-Vî.f^ fc-SîfûOûhûk3! VUrfi .centra] Nation Capital 'A/CTon Body of Water TholVon^ Nation Cyrodiil Anequina Valenwood Pelletine Aunor Key Volcanic Activity Mountain M Province Capital Settlement Nation Border Province Border Province Ruin Created by Lady Nerevar - Updated 2019-11-02
ATMORA A о* Solitude (Haafingar) Dragon bridge Ctoud Spring ston • Snowjiawk , Shomheln^^^x D*n'ai" Markarth Side DunstaS Grove Duf^arWa„ .. . .• Grim Dyke Ravin Spring Amber Guard x te p^Azra-s Crossing Dragonstar.^g, ^ Lai^alten Labyrinthian L Rortdur^ . JH # Karthwasten^©^ Qk'VRIM Nomilk • Heldom Mount Dragcjp Gate Granhehall Oi\ T IxllVI FanaLair Blackmoor X _ • Whrterun Belkarth 0 Winter Hold North Point Farrun SOLSTHEIM Fort Frostmoth Normar Helarchen Creek Amol TEIVANNI ISLANDS F. rewatch Port Telvannis ’os • Tel MoraLlo*ant#is Hei9hîs White Haven Windheli Maar Gan Dragon Wood Corjnaris View Soluthis % , Dagoth Ur о Aid ruhn • e Tel Arur Caldlra Ghostgate WARDENFELL Balmora Cliff Keep North Hall Praloris # Greenheights Dragon Glade Necrom An6*^ Л - . X OakwoojI Falkrenth Neggrad yvatch MERFELL *Vrvec Ebonheart w• ^ <5 ßodrum Tel Branora Nimbel Town Riverview Dervon's Watch Moun$iold/Almalexia Bosmora Chorrol ad H^pkdirt The Imperial Reserve Weatherleah The Imperial City ieP Aldsotha m Silnim Dale Heirmyn Keep * Deshaan Plain Shard rock Brirva Cross Skingrad The West Weald Kvatch " , Anvil DusokMoor S£WRn*r Fai nesti Ebon R, Empörer s RigVafcwkstoi Wood 1 Tardom a • King's Walk *P Seaplace *Meir Lynmount Cori ^argiade Anequma f- , Orcrest Chas^moor Rimmei Hall of the Colossus00 iLSWEYR Va,,eyGuSrd jlç RivgrKeep lGreenvale Darkam F ^<9//и - Brukreich Bridge Al dkam Land '■ t # • Duncori Walk Chasecreek Alten Conmont Rockpoint Verkarth l-fflls >un Kathdar Square Meadow Jjti Eldenroot • Lynpar March 5rove VALENWOOD Archen Cormount ghaven * Cormair • Tarlain Heights Wasten Brukbrook rbruk Field • • Stonesqi^re Greenheart Green Hal HeimdarCity EagleW Have, South point Woodhearth Vullen Haven • TOPAL SEA ,B!ac£ Heights mar Darvulk Haven .rchon Torval Skaal OpG MORROWIND Heme Cespar Glenpointo ^ « Daggerfall Tulune Betony Vetothi's Haven ■ v The Chain .# * Stros M'kai The Sestres ABECEAN SEA Cape of the Blue Divide Stirk Graddun Firsthold Spring & King's Watch • С/Х • Beiport Rim • stoneFi" Cori Silmoor#Bla<* Park Longvale Moonrmyt LiHandril Corgrad Wastes^ Majbrok Вгоок ouarest Kamwasten Moor Ebon stadmontOI¿ Fal!s Karndar Watch • West Guard Sea Keep Whit* Guard Rive(field „ j RiveÄratch # Rosefield Western Condale Skywatch Silsailen Point Shimmerene Vukhel Guard Silver Wood * 4 Mam or Keep Holly Falls • • Sun hold # Thorheim Guard Glensnew Archen Grangrove Dusk SUMMERSET ISLES * Falls AKAVIR> 4200 miles Markgran Brook Soutfi Guard Senchal Quin’rawl Peninsula ARGONIA (BLACK MARSH) MAP LEGEND 0 Capital Major City • Town/Village X Site 250 Miles CREATED BY: ARTHMODEUS ORIGINAL OUTLINE BY: PROMETHEUS COMPILED BY: ARTHMODEUS DATE: 10/26/05 PADOMAIC ocean


Middle Merethic -Palmers Dw'emers Orsirher Resdayn Ayleids
Late Merethic aimers Dw'emers Orsimer Resdayn Ayleids
aimers Dwemers Orsimer Chimers Ayleids
Orsimer Colovia Kvatch' Alessian Empin Skrgrad
Orsimer Colovia Kvatch' Alessian Empin Skrgrad
1Е420 Orsimer Kvatch’
1Е420 Orsimer Kvatch’
1Е900 Hammerfell Morrowind Colovia Kvatch*
F 4fr un Cemtom Hammerfell Morrowind Anéquinâ- Pellitine mmers'
1E2840 Reman Empire •owind
mpire Morrowind ilenwootf Black Marsh
Tamriel, 2E 500
The 6|lder ¡Scrolls Online J^^QTrrfiefm Factions ^ -Cw j&QwnstQT 'enonnoi O'Vn 'M^nSTefm • ¡ J&ra vvgTt The jDaggerfall Covenant (Bretons, Bedguard, and Ores) jz efun oven olmoro The Gjbonheart Pact (Nords, Dunmer, and ftrgonians) *&riwiQ enrnnerte; coíovjan Hióf&nOs orrotftna Q¿4A.oitrñ(íof$'~ orra The Hldmerí Dominion (Rltmer, Bosmcr, Khajitt) W/J* une ^ Orcrejt immen *Jofinesti venar Qleiw>oo\ %\ño3TeQTÍÜ J£73en Jfy* immerene {jnor V rva “"faff?,,; J c'fummerset ÜjTe oven tenmqr c^foresi
°qq The Pearls lisies! V\^ hS«/MMerse Designed, Printed, and Published by Imperial Scholar Stella Reed ~ Circa 25th ofSundas, on the Evening Star The Third Empire (Mede) The Aldmeri Dominion (Thalmor) | | Independent Argonia (An'Xileel) Kingdom of The Crowns (Na-Totambu) | | Kingdom of The Forebears (Ra Gada) | | The Nordic Empire (Stormcloaks) | | Kingdom of Morrowind (Council of Houses) Psijic Order Confederated Reachmen Tribes (Forsworn) Orsinium (The Fourth) é
The Elder Scrolls,фэндомы,карта,длинопост,TES Other,TES Lore
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

@
Все всех захватывают
@
Крадут
@
Гусей ебут
@
Данмеры: ¡No pasarán!
да самые важные карты были упущенны
or row / } T<~ iQlenwooi wmcrfe. or row} ■> '• mm eihiui
Боэтия Боэтия29.04.202415:32ссылка
+52.7
@
Все всех захватывают
@
Крадут
@
Гусей ебут
@
Данмеры: ¡No pasarán!
А что им до проблем н'вахов.
да самые важные карты были упущенны
or row / } T<~ iQlenwooi wmcrfe. or row} ■> '• mm eihiui
А где хачи?
На карте. Черные н'вахи левее Скурима.
Жаль что пропорции в играх не те =/ та же Морра и Скайрим. С другой стороны - охренел бы неделями бегать от деревни в деревню
Так же раздражает, когда иллюзия ломается, и происходит это довольно быстро, так как помимо размеров и масштабов редко в какой игре сам ландшафт работает правильно.
> неделями бегать от деревни в деревню
Кстати, в современных реалиях данную проблему можно довольно легко решить.

Лично мне не особо нравиться концепция, когда каждые пять метров - приключение, а за каждым углом находится нетронутая сокровищница. Мне больше импонируют системы с передвижением по глобальной карте.
С современным развитием генерации и прочим данные системы можно было бы соединить, когда у нас есть глобальная карта без фокусов с масштабам и границ, но что-то интересное находится в точках интереса, которые в большей степени сделаны ручками.
Спрашивается, зачем так делать, помимо создания пейзажей и иллюзии большого мира? Например, чтобы система случайных встреч не выглядела искусственной с фиксированными и ограниченными аренами. Благодаря этому каждая встреча становится более уникальной.
Вообще, в современных открытых мирах нехватает старкероподобной Alife системы, что бы условные маркеры групп нпс путешествовали случайно по карте, пересекались между собой и игроком, создавая новые события в совершенно разных и неожиданных местах. А что бы ресурсы железа не сожрать, была бы глобальная схематичная карта с движением маркеров и упрощённым расчётом результатов событий, а при близости игрока это всё дело загружалось как есть, в виде моделек. Та же Елда разочаровала жёсткой скриптованностью всего и вся на карте.
Это да, выходит либо сплошной скрипт, либо все события только вокруг тебя, как в ГТА
Вокруг тебя и самое хреновое, в определённых местах.
есть же всякие Mount & Blade, где нет скриптов и события не не только вокруг тебя, но сложно будет разработчикам контролировать в таких играх подачу обычного сюжетного контента, как пройти квествое подземелье если его уже зачистили другие неписи или захватили, или половина квестовых нпс перебила другую половину квестовых нпс.
Да зачем делать что бы они что то там зачищали, даже просто рандомного перемещения разношорстных групп и стычки между собой и игроком уже бы были более живыми и не так технически сложно. Просто не привязывать сюжетных персов к этой системе, а чисто мясо для файтов. Просто в той же елде, идёшь по замогилью, видишь зверолюди с рыцарями пиздятся и по первости кажется ого, мол интересное событие, может даже случайно пересеклись. Потом 2й раз они там же бьются, пятый раз, десятый, хуйня полная. А так в разных местах можно бы было наблюдать разношорстные файты или их последствия или самого игрока в неожиданном месте суровые боты настигнут. А сюжетные НПС пусть так и сидят бессмертные, но мир был бы уже не такой однообразный.
Причем для Скайрима все это модами реализовано. Встречал такие ситуации:
1. Когда пришел к ярлу Вайтрана, видел, как какие-то приключенцы получали награду (ярл в это время был в заблокированном состоянии, то есть сюжетный диалог не сломает случайное событие).
2. Шел от Винтерхолда в Данстар - доебался маг-дуэлянт, вызвал на дуэль, отлетел с одного каста, но дропнул интересную книгу (у них рандомный лут).
3. Видел картину, как Маркарт осаждали местные аборигены, с мамонтом и великаном (если не помочь страже Маркарта - цены в городе сильно вырастут и меньше товаров станет).

Ну и куча подобных событий. Конечно, это может слегка попортить общую ситуацию, т.к. чем выше уровень у таких рандомных НПС, тем выше шанс, что у них окажутся АОЕ-заклинания и они зацепят того, кого цеплять не стоило, но в целом весьма живо и увлекательно путешествовать становится.
Ага, и моды на властелин колец, и голожопый дуракин убегающий от армии ангмара, потому что их дохрена
Маг дуэлянт это вроде вообще ванилла
Да, но мод Immersive Encounters делает этого мага поинтересней, потому я его упомянул
*сталкероподобной
ну выбирайте либо скайрим либо старфилд условно говоря
Это ты сейчас что, первый фолыч изобрёл?
то что в Обливионе имперский город представлен как 20 домиков окруженных круглой стенной это игровая условность четвертых свитков, по Лору же сопоставим с Лондоном или Константинополем и бралась карта с Арены первой части где города и окружения были в натуральную величину.
так город не занимает весь остров, а стоит в центре и занимает в раза два меньшую площадь, ну и например площадь Бельгии 30 688 км2, площадь Стамбула 5 461 км2, Сидней 12 368 км2, Пекин 16 410 км, Чунцин(Китай) так совсем 82 403 км2 площадь. В реальном мире есть огромные города, а тебя смущает фэнтезийный город который с размером в Сидней но при этом столица целого вымышленного континента который построили эльфы повторяя Адамантиновая башню которую построили боги после создании мира,
mwqswTK
кстать! а Рим, который город, сколько площади занимал во времена империи?
В сравнении с современными мегаполисами, вообще ничтожную. Стена Аврелиана, которую достроили в 275 году н.э. охватывала весь город и площадь была 13,7 км2. Не тысяч, как выше, а просто 13 квадратных километров. В других источниках видел площадь приблизительно в 2000 гектаров (20 км2), плюс-минус то же самое.
тогда не было больших городов вообще.
из всего этого нормально обыграли только скайрим., который до сих пор гудит с 2011 года
Это забавно, когда регион скайрим размером с Испанию, а пешком от рифтена до солитьюда минут 20.
Нужно посмотреть сколько внутриигрового времени займет путешествие, и какое расстояние за это время пробежит реальный тренированный человек (с допущением что он, как и игровой персонаж, может двигаться без сна и отдыха.)
Спросил у чатажпт "how much in-game time will take travel from Riften to Solitude in skyrim?"

1. Fast Travel (Game Mechanics):
If you were to use the game’s fast travel system, the journey from Riften to Solitude would take approximately 21 hours and 45 minutes. However, this method bypasses the actual travel experience.
-- Если предположить, что наш драконорожденный всё расстояние фигарит со скоростью лучшего марафонца, без пауз и напрямик - выходит примерно 460км.

2. On Foot (Lore Context):
Assuming you’re a hardy adventurer, walking the entire distance would be a more immersive choice. While we don’t have precise measurements, let’s make some educated guesses.
The distance between Whiterun and Solitude (which includes part of the route from Riften) might take around 7 to 10 days in a lore context.
Considering the rugged terrain, encounters with bandits, wildlife, and the need for rest, this estimate seems reasonable.
-- что в принципе укладывается в указанные расстояния (пройти 400км за 11 дней можно. проверял)

3. Other Modes of Travel (Lore Speculation):
Carriage/Horse: A week or two, depending on the speed of the horse-drawn carriage or your trusty steed.
Dragonback: If you happen to have a friendly dragon, flying from Riften to Solitude could take anywhere from a few hours to a day, depending on the dragon’s speed.
-- что опять же в целом укладывается - обычная повозка редко двигалась быстрее пешеходов 460 км это неделя-ну-две. А драконы по игре летают ну 50км/ч - ога, за день как раз.

Realism vs. Gameplay:
Remember that Skyrim is a game, and its scaled-down world sacrifices realism for playability.
While we can’t pinpoint exact distances, embracing the spirit of adventure and imagining the scenic landscapes along the way makes the journey truly epic.
-- из-за геймплейных особенностей, масштаб реального бега не соответвует действительности.
Эти размеры оф. инфа - канон? Чесговоря, разочарован что основной материк з размером Европы.
Если ничего не поменяется и если судить по расстояниях в книгах и Путеводителю по Империи ( это книжка по лору что шла вместе с диском Обливиона его коллекционного издания), да и если судить по размерах первых частей где например Дагерфол имеет площадь 161 тысяч км2 что чуть меньше Британии которая около 200 тысяч км2, то всё сходится к такому размеру континента. Есть другие континенты про размеры которых вобще ничего не известно, будем надеяться, что они больше и какой нибудь Акавир больше Тамриэля как Африка Больше Европы.
Что, Чернотопье никогда не завоёвывалось полностью. Император просто у себя в голове вообразил себя правителем всего Тамриэля и считал все земли своей провинцией
Ожидал Восточную и Западную Реманские Империи, Ремантию...
Из всего этого понял, что НАС НАЕБАЛИ.
Весь Морровинд проходит на Вварденфелле, за малым исключением из ДЛЦ.
А гьде катьлетька брожения и свершения на материковой части?!
Верни деньги, Тод, сука!
И - да, я слоупок.
Слоупок, мягко сказано. Я ещё в бытие своё Талосом тьфу, школотроном и начав знакомство с серией из Морровинда, познал всю горечь наебалова, когда оказалось что Ввандерфелл это нихера не вся провинция. А вишенкой на торте стало Tribunal , когда нас отправили на, о боже! - МАТЕРИК! Чувствуешь, да? Эпический размах происходящего и моё ебало, когда материк оказался городишком с огромными закрытыми (ахах Тодди, сука) воротами на тот самый материк и пачкой донжонов. Мои, пожалуй, первые розовые очки касательно жития и мира в целом тогда спали, да. Да и Бладмун понравился больше, если честно.
Размеры не пляшут.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 WINTER HOLD; farrun:®: SOLITUDE- 069A NORTIIROINT morthal-:®: Felhana®' tDURJNG THE-^EPTIM EMPIRE 3rd Century 4,h Era- . Ç SHORNHELM'®: ! :®:port teiva SKYRIM @5restshade® 3 mmmm WINDHELM? VVARDENFELL Evermor® ■ i ïrh, 1 (v Ti> FIR EWATCH i AR.ORIKSTF.AD ©•MARK.ARTH ;®PRALORl
подробнее»

Тамриэль The Elder Scrolls фэндомы карта Кликабельно MistyBeee

 WINTER HOLD; farrun:®: SOLITUDE- 069A NORTIIROINT morthal-:®: Felhana®' tDURJNG THE-^EPTIM EMPIRE 3rd Century 4,h Era- . Ç SHORNHELM'®: ! :®:port teiva SKYRIM @5restshade® 3 mmmm WINDHELM? VVARDENFELL Evermor® ■ i ïrh, 1 (v Ti> FIR EWATCH i AR.ORIKSTF.AD ©•MARK.ARTH ;®PRALORl
The Continent of Támríel Roecrcû Htmorû Bhyrim Hhûvir [lammcrfcll Cyrodül 1 JHorrowind 6l8WC))r ■ '* Vaknwood сь ^ Hlinor
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы Тамриэль TES art TES Lore

The Continent of Támríel Roecrcû Htmorû Bhyrim Hhûvir [lammcrfcll Cyrodül 1 JHorrowind 6l8WC))r ■ '* Vaknwood сь ^ Hlinor
Солстхсйм куеонр С кстлоо ишпсухолу 'ЬауЪитау у(оутпой нахсльм \9iuK0cm тм С АЛ Уайтуан 'уй/опстау 'К^млоун • Скаосн \ш.с ЭСаммеуфслА ситипсль Ач колоаиапскос наъоуьс клан инхол /ат еХУ> МНС реки и /АУ пииспсйсках. ^ (ри и пи поил у(уснтгу1 Уиьсухом) *Риммсн Мсучандсл1£
подробнее»

Elder Scrolls audio Истории Древние Свитки песочница The Elder Scrolls фэндомы Тамриэльские Хроники,Хроники Тамриэля, хроники тамриеля,

Солстхсйм куеонр С кстлоо ишпсухолу 'ЬауЪитау у(оутпой нахсльм \9iuK0cm тм С АЛ Уайтуан 'уй/опстау 'К^млоун • Скаосн \ш.с ЭСаммеуфслА ситипсль Ач колоаиапскос наъоуьс клан инхол /ат еХУ> МНС реки и /АУ пииспсйсках. ^ (ри и пи поил у(уснтгу1 Уиьсухом) *Риммсн Мсучандсл1£