Да не сказал бы. в серии TES каждая игра не похожа на другие, разный визуал, масштабы и взаимодействие с миром. Во всех частях что-то меняли, над чем-то экспериментировали. Генерируемые данжи и неадекватный лут - это про Дагерфол. У облы просто визуал самый выделяющийся, яркий и мультяшный, во всем остальном там самая типичная TES
тогда я не понимаю твоего "Закликивание в морре не ощущается". Как ты их должен ощущать?
Как я понял ты про анимацию и скудные эффекты, что собственно для 90х и не удивительно
А система заклинание очень обширана, уже тем что там есть виды применения: на себя, касание, на цель. Есть разная длительность и область поражения. Есть обширный выбор самих заклинаний, уязвимости, элементальный урон, урон хп, яд, модификация характеристик как своих так и чужих, призыв существ и экипировки, хамелион и невидимость, левитация и телекинез
Вот и болезнь современных геймеров, прикинь, а раньше у персонажей и анимаций толком не было, а в настолках вообще все самому представлять нужно
В морке удовольствие получаешь не от красивых эфектов, а от возможностей, ты сам создаешь зелья, с разными эффектами, ты создаешь заклинания, куча эффектов, хотя механик и мало, но вполне хватает, и кастовать их удобно вполне. Да и чего стоит обнаружение магии или существ, обнаружить ключ и телепорт по метке, левитация и водное дыхание. Магом можно было себя читером сделать накастовав щитов и неуязвимостей + прибавки к характеристикам
когда ставишь мод на компаньона или берешь сопроводить мага - любое АоЕ заклинание - боль
Я как-то ставил мод с Гатаназ, взял ее по заданию гильдии бойцов и она меня убивала молниями, вместо крыс -_-
пришлось лезть в констракшенсет и удалять заклинание или ставить площадь для шторма на 1, а она все равно по мне иногда шмаляла
А еще бесят отражение, создашь себе убер заклинание, а потом оно тебе же в морду и прилетает, в основном отражение у даэдр, но я уже не помню у кого еще было
Как я понял ты про анимацию и скудные эффекты, что собственно для 90х и не удивительно
А система заклинание очень обширана, уже тем что там есть виды применения: на себя, касание, на цель. Есть разная длительность и область поражения. Есть обширный выбор самих заклинаний, уязвимости, элементальный урон, урон хп, яд, модификация характеристик как своих так и чужих, призыв существ и экипировки, хамелион и невидимость, левитация и телекинез
В морке удовольствие получаешь не от красивых эфектов, а от возможностей, ты сам создаешь зелья, с разными эффектами, ты создаешь заклинания, куча эффектов, хотя механик и мало, но вполне хватает, и кастовать их удобно вполне. Да и чего стоит обнаружение магии или существ, обнаружить ключ и телепорт по метке, левитация и водное дыхание. Магом можно было себя читером сделать накастовав щитов и неуязвимостей + прибавки к характеристикам
Я как-то ставил мод с Гатаназ, взял ее по заданию гильдии бойцов и она меня убивала молниями, вместо крыс -_-
пришлось лезть в констракшенсет и удалять заклинание или ставить площадь для шторма на 1, а она все равно по мне иногда шмаляла
А еще бесят отражение, создашь себе убер заклинание, а потом оно тебе же в морду и прилетает, в основном отражение у даэдр, но я уже не помню у кого еще было