Подробнее
Ваш ТЕБ не НоММ? Первые Две части это малоиграбельный исторический экспонат родом из 90х (хотя вторая часть держится бодрячком и имеет неплохую стилистику) Большинством считается незабвенной классикой. Является своеобразным переосмыслением серии. Создала базу которая будет использоватся в сл. частях. Фанаты в основном олдфаги, не принимающие остальные части серии Самая экспериментальная часть серии, и за это мало кем любимая Имеет уродливый дизайн персонажей, но очень уютную атмосферу, отличный саундтрек и гениально прописаные квесты Противоположный олдафагам лагерь. Олдами принято ненавидеть за утраченную атмосферу, плохой сюжет и т.д. Несмотря на это отлично играется и привлекла большое кол-во людей в фандом (только скай оказуалился до безобразия и растерял половину механик а герои нет) Дофига спин-оффов самых разных жанров (Мобильные дрочильни и карточные игры в наличии) Переиздания
Игры,Heroes of Might and Magic,Heroes of Might and Magic 5,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic IV,Dark Messiah of Might and Magic,The Elder Scrolls,фэндомы,Morrowind,Oblivion,Skyrim,TESO,Daggerfall,Heroes of Might and Magic 2,Да будет срач
Еще на тему
Вот только этого говна еще во второй части было много
Все эти вещи не только не пропали, а вернулись и были доведены до хорошего уровня, скайрим это и есть на 80% допиленная обла. Разве что боёвка стала более удобной, но это всё тоже самое. И автолевелинг в скайриме если что есть.
P.S. Что не относится к основному сюжету, впрочем, его как будто делали по остаточному принципу. Зато храм в финале красиво разлетался. это да.
Скайрим же буквально противоположен подобному подходу. Он максимально остраняется от своей третьей части, пытаясь быть модно-молодежным экшеном с рпг придатками, система прокачки всрата и вместе с собой утянула мертворожденную систему магии.