Ты бы написал, что арты по вселенной TES, а то ведь тут из всех частей, окромя Арены и Даггерфолл. И ещё левый какой-то. Вродеж ярый фанат.
А вообще меня Bloodmon зацепил больше всего. Месяц реальной жизни я провёл в шкурах, охотясь на рьеклингов и сталгримовые шахты)))
И кстати, я считаю, что все части удались. Если бы следующие за третьей игры включали в себя просто увеличенную карту, новые квесты и наборы предметов, то выглядело бы как апдейт. А так, каждая часть Свитков самобытна ровно настолько, чтобы показать различия между провинциями во всех деталях. Морровинд наполнен политическими интригами, непогодой и там есть водные просторы! Сиродиил наполнен древними пророчествами, величайшими кражами и укрощениями единорогов. Скайрим - родина варваров-нордлингов, показывает сколь ограничена и сурова их жизнь, концентрируясь на вековых распрях между потомками Исграмора и эльфийскими интервентами. Про битвы богов, их проказы, драконов и крыс я не говорю, это объединяет все части.
Начальной сцены в TES IV не было, там был сон об императоре и появление в темнице. На арте, возможно, порт Imperial City, но нет собственно стены, так что арт вообще левый, на мой взгляд.
А вообще меня Bloodmon зацепил больше всего. Месяц реальной жизни я провёл в шкурах, охотясь на рьеклингов и сталгримовые шахты)))
И кстати, я считаю, что все части удались. Если бы следующие за третьей игры включали в себя просто увеличенную карту, новые квесты и наборы предметов, то выглядело бы как апдейт. А так, каждая часть Свитков самобытна ровно настолько, чтобы показать различия между провинциями во всех деталях. Морровинд наполнен политическими интригами, непогодой и там есть водные просторы! Сиродиил наполнен древними пророчествами, величайшими кражами и укрощениями единорогов. Скайрим - родина варваров-нордлингов, показывает сколь ограничена и сурова их жизнь, концентрируясь на вековых распрях между потомками Исграмора и эльфийскими интервентами. Про битвы богов, их проказы, драконов и крыс я не говорю, это объединяет все части.