Начальной сцены в TES IV не было, там был сон об императоре и появление в темнице. На арте, возможно, порт Imperial City, но нет собственно стены, так что арт вообще левый, на мой взгляд.
Силт страйдер (англ. Silt Strider, от silt — ил, и stride — шагать) — огромное ездовое членистоногое, больше всего напоминающее блоху и в несколько раз превышающее размерами рост человека. В отличие от прочих представителей фауны Вварденфелла, в игре является не «существом» (англ. - creature), а «статическим объектом» (не имеет боевых характеристик, не может передвигаться, на него невозможно напасть). В других играх серии не появляется.
У силт страйдера четыре пары конечностей, из них три — опорные. Силт страйдеры используются для перевозки пассажиров или грузов по суше или мелководью. Погонщик направляет животное, используя его уязвимые органы и ткани. Порты силт страйдеров есть во многих городах западной части Вварденфелла. В районах Эшленда встречаются панцири мёртвых Силт страйдеров. Дикие силт страйдеры в игре не встречаются.
На официальном сайте представлено два концепт-арта для силт страйдера и «обои» для рабочего стола. (с)
короче говоря - если сейчас ты нажимаешь мышью на город на карте - то тогда нужно было или бежать нозями или платить что бы тебя телепортировали на этой штуковине, точнее перевезли
Ты бы написал, что арты по вселенной TES, а то ведь тут из всех частей, окромя Арены и Даггерфолл. И ещё левый какой-то. Вродеж ярый фанат. А вообще меня Bloodmon зацепил больше всего. Месяц реальной жизни я провёл в шкурах, охотясь на рьеклингов и сталгримовые шахты))) И кстати, я считаю, что все части удались. Если бы следующие за третьей игры включали в себя просто увеличенную карту, новые квесты и наборы предметов, то выглядело бы как апдейт. А так, каждая часть Свитков самобытна ровно настолько, чтобы показать различия между провинциями во всех деталях. Морровинд наполнен политическими интригами, непогодой и там есть водные просторы! Сиродиил наполнен древними пророчествами, величайшими кражами и укрощениями единорогов. Скайрим - родина варваров-нордлингов, показывает сколь ограничена и сурова их жизнь, концентрируясь на вековых распрях между потомками Исграмора и эльфийскими интервентами. Про битвы богов, их проказы, драконов и крыс я не говорю, это объединяет все части.
У силт страйдера четыре пары конечностей, из них три — опорные. Силт страйдеры используются для перевозки пассажиров или грузов по суше или мелководью. Погонщик направляет животное, используя его уязвимые органы и ткани. Порты силт страйдеров есть во многих городах западной части Вварденфелла. В районах Эшленда встречаются панцири мёртвых Силт страйдеров. Дикие силт страйдеры в игре не встречаются.
На официальном сайте представлено два концепт-арта для силт страйдера и «обои» для рабочего стола. (с)
А вообще меня Bloodmon зацепил больше всего. Месяц реальной жизни я провёл в шкурах, охотясь на рьеклингов и сталгримовые шахты)))
И кстати, я считаю, что все части удались. Если бы следующие за третьей игры включали в себя просто увеличенную карту, новые квесты и наборы предметов, то выглядело бы как апдейт. А так, каждая часть Свитков самобытна ровно настолько, чтобы показать различия между провинциями во всех деталях. Морровинд наполнен политическими интригами, непогодой и там есть водные просторы! Сиродиил наполнен древними пророчествами, величайшими кражами и укрощениями единорогов. Скайрим - родина варваров-нордлингов, показывает сколь ограничена и сурова их жизнь, концентрируясь на вековых распрях между потомками Исграмора и эльфийскими интервентами. Про битвы богов, их проказы, драконов и крыс я не говорю, это объединяет все части.