Когда ты после экспериментов с зачарованием с прыжка треть карты покрываешь , а сраный бог не имеет защиты от стана на зубочистки реализм так и чувствуется, ага ).
Хотя возможно дело в моем топографическом кретинизме
Возможно
Можно на полет одну зачаровать и включать режим вертолета в конце прыжка , тогда и хилл не надо. Или все кроме сапог и нагрузки зачаровать на полет , одеть туда шкуру спасителя и сапоги ослепляйки и косплеить Апач во Вьетнаме
Я люблю морру больше облы и Скайрима , не надо тут . Просто с маркером задания можно со спокойной душой навалить в любую сторону из любой точки маршрута , а в морре я чёт не хочу посреди пути по мутным описаниям давать куда в сторону что бы потом опять искать холм с 2мя деревьями на левой стороне , что бы продолжить квест
Будь в морре маркеры она бы пролеталась за 5 часов . Это как жопоразрывные денди-игры где сложностью маскировали маленькость самой игры
Идеальное чучело для набива скрытности , карманных краж и старта квестов ТБ
Ну ... Если хочется билда через меч то взять его чуть ли не в начале игры и лупить им драугров приятно . Но связка порыва ветра и бритвы мне все равно нравится больше
Онидаэдрисеский , просто квест этот в двемерскмх руинах
При прохождении на леге за некроманта , предпочитал кричать на тех с кем было лень сражаться ледяной формой и давать по тапкам
У нас отличная синергия из твоей авы и моего ника к слову
Хм .. ну повышени уровна сном,тебя вместо апа будит окошко о шуме и начинается файт . Или я один бегал спать к Каю в дом ?