Еще на тему
Таскать эту кучу хлама само по себе наказание
Не, ну спелбрейкер имба.
спорное утверждение
Я не знаю зачарования лучше.
реген хп и защита от магий в кольцо или щит даэдрика(если очень любить щиты) с 2 прикольными чарами + камень атрнаха. или один щит исграмора и камень атранаха. бафы от спелбрейкара не очень имба. но я думаю что в какой-то момент каждый приходит к связке алхимия + зачараванние и уже разбивает шмотки не на зачар или кд брони, а на внешний вид.
Самый высокий базовый класс брони(38, у даедрика - 36, драконьего - 34) и активный вард в блоке.
Какие у него могут быть еще конкуренты?
Имхо не нужен только при 2 вещах: либо ты мачкинг, и собрал 100 поглощение магии, либо ты просто не играешь со щитами, типо труЪ тряпошный маг или стелс-лучник
Какие у него могут быть еще конкуренты?
Имхо не нужен только при 2 вещах: либо ты мачкинг, и собрал 100 поглощение магии, либо ты просто не играешь со щитами, типо труЪ тряпошный маг или стелс-лучник
Вопрос только зачем все это надо если в игре можно собрать кап маг и стих реза вообще без щита и получать примерно 0 урона от магии даже на легенде
Или, опять же, собрать кап поглощения магии (50 от камня атронаха, 30 от перка в измении, остальное либо через некромага, либо шмотками мирака). Имхо с таким подходом тогда хоть зелье восстановление можно абьюзить.
Но у щита есть еще его паровозик-баш и выбивание оружия из рук. Но это уже всё для тех, кто играет со щитом
Но у щита есть еще его паровозик-баш и выбивание оружия из рук. Но это уже всё для тех, кто играет со щитом
Кап блока отдельно считается
Тебе в этом же видео автор говорит о том что вообще похуй какой щит носить, хватит 1 зачарки что бы кап блока разогнать даже с самым дерьмовым щитом игры, но по факту щит в игре не нужен вообще, только слабее себя делать. во первых можно блокировать оружием, если уж есть необходимость блокировать, на которое так же работают перки (все перки которые не имеют приписки "ЩИТ" работают и на оружие) и чарки на блок, а так же мы говорили про маг резисты, при чём тут кап блока вообще не понятно.
Тряпочный стелс-маг-лучник
О, вы таки играете через стелс-колдуна с призванным луком?
ну что бы играть имбо магом помнится нужно травить жертв на уязвимость к стихиям и тут пригодится лук с ядом.
На призванный лук тоже можно нанести яд, нет?
эм я и не гворил что нужен материальный, я сказал "пригодится лук с ядом"(хм единственное, еще бы заклинание магических стрел было бы)
Самый имбовый билд. Просто призываешь атронахов/ даэдра/ трупы и по стелсу шотаешь из лука всех противников. Если заметят — будут драться с мертвецами и магическими тварями, если смогут все же подойти — крик Безжалостной силы отшвырнет их далеко и надолго, если все таки кто-то добрался — пусть попробует нанести урон через тяжелую броню.
А смысл если в конце-концов ты становишься лучником-стелсовиком
Я заебался уже 1к часов на карячках ходить.
В VR?
Если бы.
Ну, тогда несчитово...
В вр можно на жопе сидеть для этого с комфортом
Это только первое прохождение
А зачем? По итогу и без этого всех нарезаешь любым приятным тебе способом.
Да откуда вы берётесь? Не весело вам на легендарке врагов ковырять играйте не на легендарке. А то магом играть нельзя, скилы качать нельзя...
Ты че нормиз играть не с голой жопой на легенде?
"но я же не казуал что бы играть в игры не на максимальной сложности"
Особенно когда весь кек сложности в тес - это просто множитель входящего/исходящего урона
Особенно когда весь кек сложности в тес - это просто множитель входящего/исходящего урона
В скайриме хотя бы есть механики ваншота, а вот как надо себя не любить чтоб играть в прошлые игры на максимальной я даже представить не могу.
А какие? Мне на ум пришли только бритва, да скинуть с высоты...
Я уже не особо помню ванильные перки, но то же обезглавливание оружием или ваншот со спины.
Это киллкам, он прокает при низком здоровье. Дылду, которого тебе нужно ковырять 20 тычек, ты первой так никогда не убьёшь.
+
Тяжело таскать - попроси верного лакея понести лишнее
Нет мода на карманное измерение?
В апокалипс есть спел на подземное хранилище.
tgm.
С чего бы? Все прям любят стрельбу в скуриме?
Конечно, брат.
мне совершенно не нравится стрельба в скае. за лукаря-стелсовика поэтому и не играл. в обле наоборот нравилось
Мне нравится в Requiem for a balance + модом на таргетинг частей тела (крит при попадании в голову, замедление при попадании в ногу и т.д.)
Нет, но лук в Скайрим - одно из самых эффективных оружий.
А на легенде без него и скрытности первое время вообще не выжить
Потому что система крафта прихуячена просто что б была и ломает вобще все что можно, включая наглухо убитый смысл получать полудохлые "артефакты"
Меня вобще бесит когда навязывают ебучий крафт. Почему нельзя заплатить кузнецу за создание оружия и его заточку? Почему нельзя за бабло зачаровать вещи у мага? Хорошо хоть зелья можно купить.
Меня вобще бесит когда навязывают ебучий крафт. Почему нельзя заплатить кузнецу за создание оружия и его заточку? Почему нельзя за бабло зачаровать вещи у мага? Хорошо хоть зелья можно купить.
сделай мод
Все это есть в морровинде.
Потому что:
I'm sure you can figure it out on your own. If you can't, perhaps Urag has a book you can read
I'm sure you can figure it out on your own. If you can't, perhaps Urag has a book you can read
Проблема крафта в том, что его надо качать также, как и боевые навыки. Если боевые навыки спокойно прокачиваются в процессе прохождения (ты стукаешь юдишек, а юдишки стукают тебя), то крафтить оружие или что-то зачаровывать нужно редко. Ну не будишь же каждый день себе новый меч крафтить, тем более в местных подземельях всяких железок навалом лежит. А ещё и древо умений очки требует: выбирай или стукать врагов сильнее или доспехи крафтить.
Хз, я качаю почти всегда кузнечку и зачар и вместе получается достаточно быстро. Крафтишь амулеты/кольца, чаришь их и продаешь. Прогресс крафта зависит именно от дороговизны итоговой вещи
И как же ты решаешь вопрос с камнями душ? В промышленных масштабах их заполняешь?
Захват душ на оружии или спэллом. В самих камнях проблем обычно не было, а если что просто скупал мелкие у магов. С продажей зачаренных колец расходы получаются мизерными, а чуть прокачавшись еще и в + выходишь.
Материалы для колец - просто скупаю железную руду и через трансмутацию в золотую переделываю
Материалы для колец - просто скупаю железную руду и через трансмутацию в золотую переделываю
Тут вечно встает проблема нехватки товаров и денег у продавцов...
по этому качается ещё и алхимия. Деньги на покупки ингридиентов, назад продажей бутылочек. Камни душ покупаются копеечные и полные, и пустые и на всякое мелочи наполняются. Ну и старый добрый "ждать сутки обновлений инвентарей торговцев.
Не забываем обмазаться капюшоном гильдии воров на цены.
в скайриме вообще дебильна не только система крафта. Взять того же мага без модов, которому смысл качать ману нет - легче шмотки найти. Уёбищная магия разрушения.
А если ещё на легендарке играть...
Не забываем обмазаться капюшоном гильдии воров на цены.
в скайриме вообще дебильна не только система крафта. Взять того же мага без модов, которому смысл качать ману нет - легче шмотки найти. Уёбищная магия разрушения.
А если ещё на легендарке играть...
Гильдия Воров впринципе полезная вещь так как чутка подзапарившись получаешь торгашей с солидными запасами золота которые скупают все.
по моему кузнечка как раз качается легче всего(и достаточно дешево) если тебе позарез понадобилось вкачать крафт проблема только в терпении. зачр уже сложнее(камней Душ меньше и они дороже) с Алхимей проблем не помню. а вот боевые навыки нужно ходить бить каких то мудил они умирают и это целый геморой.
Просто в Скайриме только соевые чмошники живут. Все жители Скайрима на столько чмошные, что при появлении Чадокина сразу соглашаются сделать его главами всех гильдий и сообществ, посвятить во все тайны, лишь бы быть под протекцией этого имбы. Поэтому в Скайриме нельзя зачаровывать что-то у магов и ковать на заказ у кузнецов - они просто никогда не смогут сделать лучше чем ты.
Так зачарованные вещи тоже можно купить. А какой смысл в профессиях, если за деньги можно получить полный аналог? (а если не полный аналог, то в чем отличие от покупки, в выборе предмета и заклинания?) У меня претензия к Скайриму в том, что нет ограничений на навыки: все сводится к прокачке трех (хотя хватает даже двух) профессий и все, дальше можно не играть. Приходится придумывать себе ограничения на количество профессий (и не только). Если воин - вот тебе кузнечка, но никакого зачарования и алхимии (и т.д.). Тут появляется смысл и в артефактах, и гильдийских шмотках. Хорошая задумка (с реализацией общего дерева навыков), но работает так себе. Мне больше нравится система как в MM7, когда для каждого класса есть конкретный набор умений. Хотя там проблема возникает с бесполезными "гибридными" классами: зачем мне персонаж, который умеет все, но плохо, когда можно взять "чистый" класс с узкой специализацией (тем более, что многие навыки практически бесполезны на уровнях ниже мастера).
Разве щит с анти-магией деэдрический?. Насколько я помню он от двемеров.
Щит двемерский, но его выдает Перриайт за свои квесты.
Онидаэдрисеский , просто квест этот в двемерскмх руинах
По лору щит именно, что двемерский, но как он попал в обливион не ясно.
может его и создали Двемеры, но на момент игры он вполне Артефакт Даэдра(то есть буквально содержит Кровь божества Даэдра)
У котика есть лапки, и котик ломает всем ёбла своими лапками.
Отличный комментарий!