Я тебе больше скажу, есть мод заменяющий звук крика на ZA WARUDO
Хорошо быть крутым и успешным, я бы во время вчерашнего шторма с койки упал и голову разбил.
Я несколько раз думал что прошел весь Скайрим и каждый раз находились какие-то новые места, ситуации, квесты...
Или минуса потому что не все геймдизайнерские решения 90х годов нужно считать по умолчанию удачными и шедевральными, только потому что это первые игры серии?
Потому что во первых Скайрим это не игра про одну великую цель, как тот же ДаО где показано как мор реально наступает на пятки. Скайрим это игра про множество целей, какие-то более важные, какие-то нет. Никто не говорит иди спасай мир избранный, иди убей крыс в подвале избранный. Игрок сам решает, чем ему заняться. Рпг это не только квест убей Великое Зло. Рпг это ролевая игра и гей-аргонианин точно такая же роль как и довакин. Скайрим предоставляет возможности, а ты уже сам решаешь что тебе отыгрывать и как. Это отчасти отличает её от некоторых других РПГ, но это опять же плюс.

А во вторых, есть такая вещь как игровая условность. Почему если ты победитель Андуина никто из гильдий о тебе даже не слышал и гоняют как новобранца? Почему разбойники не съебываются на третей космической едва заслышав что где-то в радиусе десяти километров от их логова видели главу гильдии бойцов-соратников? Почему в рпг не надо в туалет ходить, в конце концов. Поэтому ничего и не происходит от Алдуина.
Это отличная вещь. Свобода одна из главных фишек серии ТЕС, сразу после вводной миссии иди куда хочешь и делай что хочешь. Хочешь-на тебе главный квест с эпиком и драконами. Любишь убийства и воровство, а не спасение мира- на тебе гильдию воров и темное братство. Да хоть гей аргонианина работающего в порту отыгрывай.

А то что ты предлагаешь эту свободу частично срезает, особенно в случае повторных прохождений.
Если читать пост задом наперед, то все так и получается.
Да и вообще, на самом деле питает самые нежные чувства, но довакин не отвечает. Вот стражник и сердиться, но любя, как цундере.
Уверен, катаны им многие так и не простили.
Думаю ближе к концу игры чаще ситуация, когда ты прямо посреди города решил почистить инвентарь и завалил дорогу эбонитовыми мечами с зачарованной броней.