Чувак, такая технология еще с ~2010-го существует. Я тебе не про картинки-текстурки говорю, а про мапы как normal/bump map. Ты видимо вообще всё проспал, есть моды на такие текстурки и на Дум3 и на Кваку4. В обычном думе3 мапы которые имитируют высокую полигональность в пределах модельки, следующая же технология используя те же самые мапы "выдавливает" за пределы полигонов модельки. Во всех играх последних лет где используется плоть как в Думе2016 на неё накладывают такие мапы чтобы они не были угловатыми. Просто эти мапы не лепят на всё подряд, если пол плоских несчитая пары трещин, то нах видюху грузить, если лицо персонажа и так HighPoly то нах на неё накаладывать?
Насколько я заметил там текстуры (забыл как называется) которые делают модельку high poly, например с моделькой свечки, это не замена на высокополигональную модельку, там именно текстурку включали выключали
-Уберем фактор роста и посмотрим просто на сиськи
-Используем редактор чтобы поместить сиськи на 1 уровень
-Увеличиваем средний фрэйм и уменьшаем крайние на 10% (разница между средней и крайне в итоге 20%)
-Всё еще скажешь, что это обман зрения и дело в росте
нет это обман фотошопа, как будто тебе его и в оригинале пикчи не хватало :3
JoycasinoJoyreactor надо только добавить777 в конце"m." в начале чтобы попасть на сайт-Используем редактор чтобы поместить сиськи на 1 уровень
-Увеличиваем средний фрэйм и уменьшаем крайние на 10% (разница между средней и крайне в итоге 20%)
-Всё еще скажешь, что это обман зрения и дело в росте
нет это обман фотошопа, как будто тебе его и в оригинале пикчи не хватало :3
мальчик кошкодевочкаlizard cowgirl?