Мне нравятся моды на увеличение количества противников - обычное повышение сложности превращает твоего героя в инвалида, которому надо попасть по противнику двадцать раз, а сам он умирает с пары попаданий. Это не дело. Лучше пусть будет двадцать противников, но твоей силы.
Короче, я добавил:
Populated Forts Tower Places - разбойников и диких становится МНОГО и они начинают отправлять свои патрули на войну с другими фортами.
Bring Out Your Dead - дополнительные кладбища и заброшенные здания, населенные злобной нежитью.
Deadly Dragons - изредка начинаются драконьи атаки (в зависимости от настроек мода), драконы могут напасть даже втроем, у них появляются новые абилки, тактика поведения меняется.
Immersive Creatures + Immersive Patrols - новые монстры, встречающиеся много где.
Warzones - гражданская война, регулярные замесы толпа на толпу на границах владений. Увы, у меня он глючит и иногда вылетает.
Еще рекомендую SkyUI, как замену интерфейса и Bandolier, как удобное мягкое расширение для переносимого веса.
Ну, а графические моды тебе вряд ли интересны. :-)
Так на то и щит.
Ну, а потом становится скучно. Со щитом ты изображаешь живой таран. А хорошая булава + зачарования делает чудовищный урон - я дракона на "мастере" уровню к 40 забивал за одну посадку. Потому как там удары в базе под 250, а усиленные - сам представь. :-)
Они-то сильнее, но твоя защита зависит не столько от навыков, сколько от вещей. Т.е. одеваешь тяжелую броню и вот уже все становится не так страшно. А как прокачается блокирование, так и вовсе монстры становятся беззубыми. Я помню на "мастере" первого ледяного тролля полчаса ковырял - эта падла регенила быстрее, чем я его бил. Но и он меня особо пробить не мог.
Это необходимый мод, потому как в SkyRe многие таланты/перки имеют требования в 120 и 130 навыка. Без анкаппера ты никак их не получишь.
Сам SkyRe ставится после анкаппера и перезаписывает его конфиг так, что актуально навыки качаются до 150, при максимуме в 300. Т.е. после 150 рост навыка перестает влиять на что-то кроме получения уровня.
Он конфликтует с некоторыми модами, затрагивающими таланты/перки и серьезно затрагивающими профессии. Обычно на Нексусе в инфе о моде можно найти совместим он или нет. Например, Midas кое-как совместим со SkyRe, а вот Cataclysm Pack - нет. Ну и, разумеется, такие моды требуют начинать игру заново. Потому как затрагивают слишком многое. В общем, самый простой путь выяснить, это скопировать сейвы куда-нибудь в безопасное место, поставить SkyRe, начать новую игру, заценить, если не понравится - выкинуть и вернуть старые сейвы. Как-то так.
SkyRe. Мод интересный, в первую очередь для магов, потому как появляются вариант стелс-мага с бесшумными заклинаниями. Стрелку тоже ничотак - арбалеты и короткие луки очень разнообразят.
Талантов становится намного больше. Основной трэш из них вычищен или усилен до состояния, когда выбор сделать уже непросто.
Есть небольшие добавки и правки к профессиям.
Небольшие правки AI монстров, немного переработанный скейлинг монстров.
Ты как-то странно играешь, потому как на высокой сложности уровень качается намного быстрее за счет необходимости делать больше урона по врагам, т.е. более-менее пристойные зачарования у тебя будут уровне на 30+. А к этому уровню если ты качаешь танка с одноручкой, то тебя не то, что с одного - с десяти ударов не убьют.
Им для этого приходилось делать над собой мучительнейшее усилие и читать, блядь, документацию. Но современные пользователи считают, что все и так знают, а если что-то не получается - значит программа плохая.
В этом плане забавна разница менталитетов пользователей разных ОС:
Мак: если что-то не работает - надо купить новый Мак.
Винда: если что-то не работает - виноват Билл Гейтс лично. Или вирусы. Или еще что-то. Но оно само.
Убунта: если что-то не работает, то виноват отчасти ты сам, отчасти мейнтейнеры. Кликай мышкой усерднее, но в консоль не лезь - опасно!
Генту: если что-то не работает, то читай форумы, кури мануалы, правь конфиги, через три месяца будешь знать свою систему наизусть.
FreeBSD: если что-то не работает - возьми и допиши, блядь!
Короче, я добавил:
Populated Forts Tower Places - разбойников и диких становится МНОГО и они начинают отправлять свои патрули на войну с другими фортами.
Bring Out Your Dead - дополнительные кладбища и заброшенные здания, населенные злобной нежитью.
Deadly Dragons - изредка начинаются драконьи атаки (в зависимости от настроек мода), драконы могут напасть даже втроем, у них появляются новые абилки, тактика поведения меняется.
Immersive Creatures + Immersive Patrols - новые монстры, встречающиеся много где.
Warzones - гражданская война, регулярные замесы толпа на толпу на границах владений. Увы, у меня он глючит и иногда вылетает.
Еще рекомендую SkyUI, как замену интерфейса и Bandolier, как удобное мягкое расширение для переносимого веса.
Ну, а графические моды тебе вряд ли интересны. :-)
Ну, а потом становится скучно. Со щитом ты изображаешь живой таран. А хорошая булава + зачарования делает чудовищный урон - я дракона на "мастере" уровню к 40 забивал за одну посадку. Потому как там удары в базе под 250, а усиленные - сам представь. :-)
Сам SkyRe ставится после анкаппера и перезаписывает его конфиг так, что актуально навыки качаются до 150, при максимуме в 300. Т.е. после 150 рост навыка перестает влиять на что-то кроме получения уровня.
Талантов становится намного больше. Основной трэш из них вычищен или усилен до состояния, когда выбор сделать уже непросто.
Есть небольшие добавки и правки к профессиям.
Небольшие правки AI монстров, немного переработанный скейлинг монстров.
Переработаны расовые бонусы.
В этом плане забавна разница менталитетов пользователей разных ОС:
Мак: если что-то не работает - надо купить новый Мак.
Винда: если что-то не работает - виноват Билл Гейтс лично. Или вирусы. Или еще что-то. Но оно само.
Убунта: если что-то не работает, то виноват отчасти ты сам, отчасти мейнтейнеры. Кликай мышкой усерднее, но в консоль не лезь - опасно!
Генту: если что-то не работает, то читай форумы, кури мануалы, правь конфиги, через три месяца будешь знать свою систему наизусть.
FreeBSD: если что-то не работает - возьми и допиши, блядь!