Подсознательно мы всегда сравниваем что-то новое с нашим прошлым опытом. Выше кидали картинку, где олдфагам 2002го не понравился Морровинд, так же как и детям Морровинда не понравился Обливион. Я могу сказать что он для меня лучший в серии. Да, потому что я в него поиграл первым. Да, потому что синдром утёнка. Но потому для меня это и были самые чистые эмоции. Тогда в одной игре сошлись для меня 2 вещи, которые мне нравились - открытый мир и "игры с лутом и прокачкой" (что такое эРПоГе я тогда знал смутно). И эталоном первого для меня была GTASA, эталоном второго Diablo II. Потому я и был поражён миром, где можно зайти чуть ли не в любое здание, где люди занимаются повседневными делами, болтают друг с другом при встрече (да, это всё было сделано очень странно, но школяру похуй), где с убитого выпадает реально то, что было на него надето, причём вещи выглядят не как табличка с названием, а реально эта самая вещь. Ну и от тамошней свободы я малость охуел, когда меня выпустили в мир, дали направление на сюжетный квест и оказалось что "ну нихуя ж как далеко то". Потом, само собой, мир затягивал, на главный квест забивалось всё, что забивается и ты просто лазишь везде по миру, заглядываешь в данжики и т,д. Конечно, когда ты взрослый и по другому смотришь на игры таких эмоций быть просто не может, да и сравнение с ГТА и Диабло кажется глупым, но именно поэтому первый опыт - он лучший самый (в играх).
Конечно, когда ты взрослый и по другому смотришь на игры таких эмоций быть просто не может, да и сравнение с ГТА и Диабло кажется глупым, но именно поэтому первый опыт - он лучший самый (в играх).