Действие Тесо разворачивается за пару тысяч дет до оригинальной серии. Три фракции между собой воюют. Сооответсвенно за кажду фракцию по три расы. Ну по крайней мере на старте было так.
Соотвественно пвп зона, где все тры фрпкции мутузят друг жругу морды и зпхватывают врепости в наличии. По законам жанра постоянно расклад сил в ней меняется.
Все остальное это спойлеры к сюжетке. Которая внезапно тут с кастсценками, диалоговым оном и прочим. И жа, каждое такое дополнение добавляет новый кусок мира с новым куском истории. Всего насколько я помню прям глобальных таких кусков три. Моровинд(тот самы) , саммерсет и вот есльсвейр. Но и еще куча космической, прлстите косметической ерунды. И всяких вампиризмов с ликантропией.
Страшная штука. Прежде чем играт полистай отзывы в стиме. А вернее не сами отзывы а время в игре. Это страшные цыфры, пугают даже бывалых
-, Кричал ГГ над пропастью, -Я уничтожу их все! Я не позволю что бы мое детство превращалось в это. пускай мне и придется загубить его собственными руками насовсем. Пускай не будет никаких игр чем такие. Пускай их запомнят как великолепные стратегии\рпг\шутеры чем как бесконечный мобы и дрочильни. -Но ведь не все игры такие же. Не все студии предали светлые идеалы. Есть те кто помнят о святом деле игростроения. -И где же они? -Оглянись вокруг. И ты увидишь. Увидишь как мелкая студия из Польши создаст величайшую рпг в истории, чью планку качества еще долго никому не сбить. Разве что только она же своим новым проектом по киберпанку. Узри как нишевая компания из Японии создаст идеальный хардкорный слэшер с потрясающей атмосферой и лором, став законодателем в моде хардкорных слэшеров. Как первые пивовары избавятся от игра электроников, и создадут ту самую классическу пивоврню, с великолепным анимационном стилем. Как подобно фениксу из пепла восстанет украинская легенда и объявить вторую часть сталкера сразу после третьих казаков. А их ученики при поддержке метромягких будут рвать мир на куски трейлером метро. на фоне ущербного четвертого фоллаута. Как новой жизнью расцветет Лариса Крофтовна, помолодев и рассказав свою предысторию. Разве не была атмосферной прогулка в мире психоделики кельсткой мифологии с девочкой Сеней? разве не получил ты дозу драйва от забойного дума и вольфенштайна, как в старые добрые? Неужто тебе не было увлекательно на космической станции вместе с пришельцами? Неужто тебе совсем не было весело все это время, ММ? Титаны падут, на их место придет молодая кровь. Гоняясь за тем что в облаках, мы часто не видим то, что лежит под ногами. Дай шанс этому миру
Сюжет в первой был отличным. Подан криво , да. Но как сюжет в вакууме он отличный. Это именно то что называют "развитие персонажа". После каждой миссии я буквально ощущал как меняется мировозрение Альтаира и не просто так, а благодаря сложным моральным вопросам которые он задавал учителю. И тому как уаитель довольно умно на них отвечал. Вторую часть да, делали с прицелом на целевую аудиторию. Добавили экшона упростили суть (месть за отца, ога) ну и героя сделали модным молодежным.
Соотвественно пвп зона, где все тры фрпкции мутузят друг жругу морды и зпхватывают врепости в наличии. По законам жанра постоянно расклад сил в ней меняется.
Все остальное это спойлеры к сюжетке. Которая внезапно тут с кастсценками, диалоговым оном и прочим. И жа, каждое такое дополнение добавляет новый кусок мира с новым куском истории. Всего насколько я помню прям глобальных таких кусков три. Моровинд(тот самы) , саммерсет и вот есльсвейр. Но и еще куча космической, прлстите косметической ерунды. И всяких вампиризмов с ликантропией.
Страшная штука. Прежде чем играт полистай отзывы в стиме. А вернее не сами отзывы а время в игре. Это страшные цыфры, пугают даже бывалых
-Но ведь не все игры такие же. Не все студии предали светлые идеалы. Есть те кто помнят о святом деле игростроения.
-И где же они?
-Оглянись вокруг. И ты увидишь. Увидишь как мелкая студия из Польши создаст величайшую рпг в истории, чью планку качества еще долго никому не сбить. Разве что только она же своим новым проектом по киберпанку. Узри как нишевая компания из Японии создаст идеальный хардкорный слэшер с потрясающей атмосферой и лором, став законодателем в моде хардкорных слэшеров. Как первые пивовары избавятся от игра электроников, и создадут ту самую классическу пивоврню, с великолепным анимационном стилем. Как подобно фениксу из пепла восстанет украинская легенда и объявить вторую часть сталкера сразу после третьих казаков. А их ученики при поддержке метромягких будут рвать мир на куски трейлером метро. на фоне ущербного четвертого фоллаута. Как новой жизнью расцветет Лариса Крофтовна, помолодев и рассказав свою предысторию. Разве не была атмосферной прогулка в мире психоделики кельсткой мифологии с девочкой Сеней? разве не получил ты дозу драйва от забойного дума и вольфенштайна, как в старые добрые? Неужто тебе не было увлекательно на космической станции вместе с пришельцами? Неужто тебе совсем не было весело все это время, ММ? Титаны падут, на их место придет молодая кровь. Гоняясь за тем что в облаках, мы часто не видим то, что лежит под ногами. Дай шанс этому миру
Это именно то что называют "развитие персонажа". После каждой миссии я буквально ощущал как меняется мировозрение Альтаира и не просто так, а благодаря сложным моральным вопросам которые он задавал учителю. И тому как уаитель довольно умно на них отвечал.
Вторую часть да, делали с прицелом на целевую аудиторию. Добавили экшона упростили суть (месть за отца, ога) ну и героя сделали модным молодежным.