Идёшь по гильдии магов в столице, первый же встречный:
- О, архимаг, мне нужно поговорить с тобой!
Нажимаешь говорить. Этот же человек:
- Мне некогда тратить на тебя время!
В Готике квесты тоже были в духе "Заручись поддержкой пяти человек, тогда сможешь пройти дальше", а у этих пяти все квесты подай/принеси. Но эти квесты хорошо обставлялись в плане истории и не тяготили. Да и было обоснование этим почтовым квестам - в начале ты вообще никто и ничего ответственного тебе не доверят, только всякую мелочь, которую лень делать самому.
Иди нахрен, Тодд!
Читал историю про Oblivion, как чувак выполнял квест тёмного братства про убийство семьи. Суть квеста в том, что прийти к старушке и получить от неё список подарков с именами. Нужно убить старушку и по этому списку выследить детей по всей провинции. Но тот чувак взял список, купил всем подарки, убил всех и оставил подарки возле каждого тела.

Если подумать - среди множества игр только в TES мы отыгрываем настоящего наёмного убийцу, которому всё равно, кого убивать. В том же Hitman целями обычно являются лидеры банд, продажные политики, террористы и прочие преступники, а в TES можно убивать и невиновных.
Конечно, ему же скучно. Ведь кузен борется с драконами, а что досталось ему? Караульная служба
В ранних версиях на свадьбу приходили вообще все друзья. Даже те, кто умер. Но когда в церкви появляется труп, то священник паникует и свадьба стопорится
Поиграй в Expeditions Viking, там можно убивать детей и монашек
Основной квест стоит пройти только до Fus Ro Dah, а потом про него забыть и играть дальше
Я до сих пор слышу этот предсмертный крик "Why brother, why?". И когда вредный каджит наконец решил помириться и попросить прощения, не в самый удачный момент.