Андоран: Пролог — глобальный мод к игре TES V: Skyrim, представляющий собой некоммерческую нелинейную RPG с открытым миром. Разрабатывается русской командой Andoran Team на сайте проекта andoran.com
Команда "Andoran Team" была основана в 2006 году и является некоммерческим образованием. Изначально состояла из обычных фанатов RPG и серии игр The Elder Scrolls в частности, однако после 2008 года пополнилась профессионалами от геймдева.
В 2009 году командой был выпущен мод к игре Oblivion под названием Andoran: AXIS (Ось) - безумный мир с нестандартной логикой, который был положительно воспринят сообществом. Данный мод войдет в состав Andoran: Prologue как его неотъемлемая часть. Более того, разработчики обещают корректную работу сохранений, которые были записаны при прохождении квестов "Оси".
Команда "Andoran Team" была основана в 2006 году и является некоммерческим образованием. Изначально состояла из обычных фанатов RPG и серии игр The Elder Scrolls в частности, однако после 2008 года пополнилась профессионалами от геймдева.
В 2009 году командой был выпущен мод к игре Oblivion под названием Andoran: AXIS (Ось) - безумный мир с нестандартной логикой, который был положительно воспринят сообществом. Данный мод войдет в состав Andoran: Prologue как его неотъемлемая часть. Более того, разработчики обещают корректную работу сохранений, которые были записаны при прохождении квестов "Оси".
Подробнее
Andoran: Prologue Creation Engine teaser,Games,,A small teaser showing some results of Andoran's conversion to the engine of Skyrim. And there will be an english version of Andoran. Небольшой тизер, показывающий некоторые результаты конвертации Пролога на движок Скайрима.
The Elder Scrolls,фэндомы,Andoran
Еще на тему
Свобода:
На Андоране возможно делать все, что только заблагорассудится. Здесь можно быть всем, кем только пожелаешь — от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не притронется к оружию, а все проблемы будет решать убеждением.
Нелинейность сюжета:
История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре — информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий.
Логичное безумие:
Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю — вот что ждет игрока на «Оси», одной из областей игры. Однако все не так, как кажется — странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная.
Любовь к традициям:
Строгое следование канонам серии TES и Lore оригинальных игр. Единственной сторонней предпосылкой является само существование архипелага, все остальное — следственные связи, уходящие корнями глубоко в историю мира Древних Свитков.
Добро и зло?
Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности.
Множество подходов
Любую задачу можно решить различными способами, нужно лишь выбрать тот, что вам больше по душе. Необходимо раздобыть какой-то предмет? Можно убить владельца или выкрасть вожделенную вещь, можно проникнуть в дом, переодевшись стражником. Представительница прекрасного пола при должной сноровке ублажит хозяина женскими чарами и, пока тот спит после бурной ночи, без проблем возьмет желаемое. Какие еще варианты? Будьте оригинальны и вы обязательно их найдете.
Веревка и мешок:
На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное — решать вам.
Проработанный и живой мир:
Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь интересное о своей жизни — у всех персонажей эти истории уникальны! НПС имеют тщательно проработанный распорядок дня. Они не шатаются праздно по улицам: каждый занят своим делом. А если шатаются — значит у них выходной.
Презумпция смертности:
Убивайте, кого пожелаете. Бессмертны лишь даэдра, возвращающиеся в Нирн после потери оболочки (впрочем, у вас будет время на то, чтобы обобрать эту самую оболочку), остальных, даже квестовых, персонажей можно резать, рубить, травить, скидывать с обрывов и прочее, прочее. И они действительно умрут, а не упадут в обморок.
Внимание к деталям:
Из мелочей складывается атмосфера. К примеру, городские ворота закрываются на ночь. Желаете попасть внутрь? Способов много, просто найдите подходящий.
Доп. информация http://tiarum.com/wiki/Andoran:Главная
"RJ: Привет. В самом начале интервью хотелось бы узнать, когда началась разработка и что побудило к разработке столь крупного проекта? Он был сразу же задуман как глобальный проект?
Викарт: Побудил Морровинд и желание продолжить эту историю про ложных богов, Великие Дома и пр. Изначально планировалась линейная квестовая ветка на новой территории - но сравнительно с большинством выходящих плагинов это можно было назвать глобальным. Потом концепция поменялась пару раз, вышла Ось, а теперь работаем над Прологом."
http://tiarum.com/wiki/Andoran:Интервью_с_Vikart
Какого хрена я могу нанять кого и что угодно кроме ЛОЛИ, даже если она вампирша и член Тёмного Братства?! Бабетту мне, Бабетту!