ЗАщитник: mm \ Л ОСAÚPUM АА9 HOPAOß.' CKAÚPUM увирдитесь, ушАстые..... АААААА VAAA аУшытштШтш / новячие свитки :: The Elder Scrolls :: фэндомы :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы новячие свитки ...The Elder Scrolls фэндомы 
ЗАщитник:
mm \ Л
ОСAÚPUM АА9 HOPAOß.'
CKAÚPUM
увирдитесь, ушАстые..... АААААА VAAA
аУшытштШтш
пусти M6HQ е
MOÚ А ОМ, НУ ПОЖАЛУЙСТА'
6AAU ОТСЮАА НиЩбВРОА,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,новячие свитки,The Elder Scrolls,фэндомы
Подробнее
ЗАщитник: mm \ Л ОСAÚPUM АА9 HOPAOß.' CKAÚPUM увирдитесь, ушАстые..... АААААА VAAA аУшытштШтш пусти M6HQ е MOÚ А ОМ, НУ ПОЖАЛУЙСТА' 6AAU ОТСЮАА НиЩбВРОА
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,новячие свитки,The Elder Scrolls,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
В Морровинде же можно вроде
Таки можно, факт.
Так действие происходит в Скайриме. Но Нереварину похуй. :)
hehehe hehehe 25.07.201309:01 ответить ссылка 0.6
Ты недооцениваешь Нереварина. Этот не только будет спать в чужой хате, но еще и жить в ней будет, а если и съедет, но вместе со всем, не прикрученным к полу имуществом прежнего владельца.
ньюфаг детектед
У тебя есть проблемы с серией TES, ублюдок?
Чё, оказуалеле ?
Да на казуальность и консольщину похуй уже, от этого никуда не денешься. Но вот главный и гильдейские квесты говно, короткие, невнятные, сделал и забыл. С гильдии воров у меня вообще бомбануло.
По сути единственные улучшения с облы - ГРАФОН и левелинг.
Girenok Girenok 25.07.201307:25 ответить ссылка -0.1
Ну на сюжет все жаловались, но потом пришли к выводу, что суть скайрима не в сюжетной линии, а в сайдквестах и пещерах.
Ымут Ымут 25.07.201307:45 ответить ссылка -0.1
Это все равно что заказал ты в ресторане какой-нить бифштекс с гарниром, мяса там было 80 грамм и оно резиновое, зато гарнир пиздатый. Или серьги в подарок купил, а там в прекрасной оправе какой-нить фианит.
Скайрим это не просто игра с сюжетом, это - одно большое приключение, по сути это мморпг, только без ММО. Игра такая же как и морровинд, только сюжету уделено меньше внимания, зато мир стал богаче. Тебя просто запускают в увлекательный мир не обязывая тебя ни к чему.
К тому-же, я бы не сказал, что квест гильдии магов уныл.))) У магов в обле и скайриме отличные квесты. А вот в Морроувинде, как ни печально это признавать, никакой эпической серии квестов.) Бегаешь по мелким поручениям, пока не получишь право вызвать на дуэль главу гильдии, или делаешь пару не столь очевидных квестов, и становишься вторым архимагом.)
В моем дневнике в Морровинде заполнено 530 страниц. 530 страниц квестов. И это ещё с полтора десятка невыполненных и неизвестно сколько не взятых.
Никакой эпической серии, говоришь? Две Лампы? Бал Молагмер? "Ушко иглы в зубах ветра"? Тель Увирит (или у кого что, я Телванни)? Берне или Куарра? "Гений в Кальдере живет, звёздный час его настанет"?
Не "нет эпической серии", а "я не нашел эпической серии", так и пиши
Ты безграмотный, видимо. Прочитай ещё раз. я сказал, что у гильдии магов в Морровинде никакой эпической серии квестов. Не вообще, а у гильдии магов. И если будешь утверждать, что у гильдии магов таки есть эпическая серия квестов, то ты за неё вообще никогда не играл. Бегаешь до звания Архимага по мелким поручениям.
Архимаг я. Везде. Хотя сейчас закончил в очередной раз Облу и играю в Морровинд.
ИМНСХО, линия гильдии магов (коллегии в случае Ская) банальна везде. Да,в Обле мы в итоге выходим на Маннимарко, который без допмодов скучен до умопомрачений. Да, в Скайриме мы получаем Око Магнуса, без объяснений, что это, собственно, такое и что с ним можно сотворить. Но чем тебе Морровиндская гильдия не понравилась? Бегать далеко али уговаривать скучно?
ИМНСХО, опять же, самый зашибенский квест всех гильдий во всей серии - это Обловская гильдия воров и финальная кража.
В Скайримской Коллегии и в Обливионской Имперской Гильдии Магов, хоть есть какой-то связный сюжет, есть причины для того, чтобы ГГ получил высшее звание в гильдии. А что в Морроувинде? В гильдии магов ты выполняешь мелкие, почти не связанные поручения, и самое эпическое из них - обсудить с двемерским киборгом под башней Дивайта Фира гипотезы исчезновения двемеров (причем, это чисто научное задание), принеся ему Висячие Сады, Яйцо Мироздания и Божественную Метафизику.

Да и архимаг старый в Морроувинде... Нецензурное слово. Впрочем, его назначили сверху, так что, все логично.

Нет, с той точки зрения, что Нереварин всегда действовал не согласно судьбе, а вопреки ей, в отличии от остальных, в этом есть смысл, но... Гильдия магов самая НЕ эпичная в Морроувинде. Даже в гильдии воинов более загадочные квесты попадаются.)

P.S. Парень, ты уж извини, но я тоже проходил Морроувинд много раз.) Со всей побочкой и прочая.) Потому, смутить меня поисками "незнамо чего незнамо где" затруднительно. Но меня смущает то, что в гильдии магов ГГ просто тихо становится Мастером-Волшебником, и убивает архимага, занимая его место (или становясь вообще тихо вторым архимагом, что намного сложнее, но возможно). Т.е., для возрожденного Лорда Неревара это, конечно, именно то, что нужно, но для героя - не особо. Ладно, оставим на совести Нереварина.)
Пройти не смог?
qWooTz qWooTz 21.11.201300:43 ответить ссылка 0.0
Как вообще играть в морру!? Бью мечом в упор и не попадаю по сраному крестьянину, а он кулаками выбивает из меня всё дерьмо, и потом ещё я начинаю как мудак падать, вставать и тут же падать и опять и опять и опять. МОРРОУВИНД ДЛЯ МАЗАХИСТОВ!!!
coldstar coldstar 25.07.201313:33 ответить ссылка 1.0
Лет 10 назад я бы посадил тебя на кол и назвал бы ламером, за такие слова, но сейчас да, после современных игр в старые играть обломно. Хотя морровинд прошёл в доль и поперёк в своё время. Помню первые чувства от знакомства с морровиндом - нихера не знаю, друг помог создать перса и на этом его помощь закончилась, прибыл в город, взял квест, не зная о существовании блох побежал на своих двоих, заблудился и попал в пещеру с некромантами вроде, короче меня там мочканули и я потом на минуту завис.
Ну по скольку вы знаток, объясните почему когда я бью в упор не наносится урон и как играть если всё что я делаю это встаю, падаю, встаю, падаю, встаю, падаю...
Шанс попадания по цели зависит от нескольких факторов. Больше всего зависит от навыка оружия. Например если будешь бить кого-нибудь кинжалом, а навык коротких клинков у тебя равен пяти - у тебя есть примерно 5% шанс на попадание по нему. Некоторые магические эффекты (вроде светоч), которые могут висеть на врагах - они еще дополнительно снижают шанс попадания. В общем - сначала лучше потренероваться у учителей навыков, если навык малый.
Кстати, за время игры в морровинд я так и не понял, что дает светоч. Для чего вообще эта способность нужна?
Светоч дает бонус к уклонению от атак. Т.е. светоч в 10 единиц уменьшит шанс попадания по игроку на 10%
Черт, я думал, что это нечто вроде лампочки какой-то, и ставил режим каста на удалённый (или при касании). Он вроде у данмеров с самого начала был; или это был дух предков...
В общем, спасибо)
Светоч - это офигеннейшая вещь, эффект, увеличивающий твой шанс уклонится от удара противника. При нормальном светоче пунктов на 40 по тебе вообще никто попасть не сможет.
Тупица, рукопашный бой бьет не по хп, а по запасу сил (и только потом по хп). Тебе кулаками сбили весь запас сил, ты падаешь. Встаешь, опять сбивают, опять падаешь. Пей посреди боя зелье запаса сил, что еще сказать.
Не считая первого слова, это даже нормальный ответ и совет.
Ну прошу прощения. Это одна из моих любимых игр, мне припекло от твоего комента.
Окей, а как решить проблему с тем что двух метровый меч проходит сквозь врага не нанося ему ни единицы хп, за редкими исключениями когда такие наносится урон?
Прокачать этот самый двухметровый меч. И лучше, когда он попадает редко, но фатально, чем как в обле или скайриме, бьешь , бьешь, а хп не убавляется.
Почему у людей не возникает вопросов, как это так ты в готике можешь махать часами мечом, а скилл улучшается только если вложить очки в него. В ТЕС все-таки система прокачки самая умная. Что используем, в том и совершенствуемся.
Зато в готике и Обле если меч бьёт по врагу. он всё таки не проходит сквозь него магическим образом не нанося урона. Даже сраному крестьянину без доспехов. В Обле уроне почти всегда есть. Даже железный меч может единичку отнят дейдрическому принцу. Ну а в готике, лучше не лезь на мракориса с его толстой шкурой, пока не прокачаешь по больше силы. Это добавляет хардкорности. Суть готики в том, что там можно таки победить любого врага если способен отнять ему единицу жизни. Чисто на задротсве готику надо проходить х)
Тебе, видимо, не доводилось стоять на камне и долго расстреливать врага в морровинде. Да и тактику "бей и беги" никто не отменял. Ну и да, опять же, в чем логика? Не умеешь бить мечом, но на задротстве можешь убить любого монстра? Бред же, не?
Ничуть не бред. Реакция ничуть не менее важна чем навыки фехтования. Какие примы ты знаешь - это совершенно не важно, если ты не успеваешь их использовать.
С каких пор реакция и задротство синонимичные понятия, и с каких пор резкий но бездарный мечник научился убивать самых опасных существ в мире. Так и вижу, как какой-то крестьянин с хорошей реакцией (комаров убивал) ходит и бьет всех, пушо очень реактивный. При этом сам он даже не знает, как удары мечом наносить. Реакция в морре тоже нужна. Опять же, тактика "бей и беги". Подбежал, ударил, "только враг замахнулся" - отбежал. Или уворачиваться от снарядов врага. Да о чем вообще спор, играй в готику, для меня морра - бест гейм эвар)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
лучший стрелок:
смотры, еейчАС
РЖАКА 6УА6Т.'
АХ, ДА...
я не качал стрельбу...
C6Ú4AC 9 тевя
МИГОМ СТРАЖНЫ КОМ СА6ААЮ/
ЩШИш!
подробнее»

новячие свитки The Elder Scrolls фэндомы Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

лучший стрелок: смотры, еейчАС РЖАКА 6УА6Т.' АХ, ДА... я не качал стрельбу... C6Ú4AC 9 тевя МИГОМ СТРАЖНЫ КОМ СА6ААЮ/ ЩШИш!
И СНОВА ОБ ACCACUHAX http://vk.com/la те$т_вср011в
о<ригительный квест
гсл /шйТмоеТЗАфА ние) [вОЗШиГМОЮТв УЛА’в Ул
НАйдйТОАНОШ
*УпАии<ристлтш
ОТААй £МУ ВУЛАвУ
шзозлитепо.
Аг££и'УСПАСивО. В РОГ у ВРО!
пол Учи(вулА вой
ПРОМЕ£С4ПААЗ
ь. л
Щтепе^ьтэ.тАЩ
БУЛАвАЪТвОЯ'А
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы новячие свитки The Elder Scrolls фэндомы

http://vk.com/la те$т_вср011в о<ригительный квест гсл /шйТмоеТЗАфА ние) [вОЗШиГМОЮТв УЛА’в Ул НАйдйТОАНОШ *УпАии<ристлтш ОТААй £МУ ВУЛАвУ шзозлитепо. Аг££и'УСПАСивО. В РОГ у ВРО! пол Учи(вулА вой ПРОМЕ£С4ПААЗ ь. л Щтепе^ьтэ.тАЩ БУЛАвАЪТвОЯ'А
МАСтер-вор
признАвАйтесы
У КОГО MOÚ
скелетный ключ/
вы не можете его забрать/ не отААМ/ мое/
of ты тожеs смотрел мое вилео на ютуве за лень АО
6ЫХОАА CKAÙPUMP А
Я ААЖе воюсьл СПРАШивАТЬ, КТО ОТ КОГО ЭТОМУ НАУЧиЛСЯ А
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы новячие свитки The Elder Scrolls фэндомы

МАСтер-вор признАвАйтесы У КОГО MOÚ скелетный ключ/ вы не можете его забрать/ не отААМ/ мое/ of ты тожеs смотрел мое вилео на ютуве за лень АО 6ЫХОАА CKAÙPUMP А Я ААЖе воюсьл СПРАШивАТЬ, КТО ОТ КОГО ЭТОМУ НАУЧиЛСЯ А
огрАвление век а
воры не дремлют.' ну сейчдс я им
ПОКАЖУ/
НА мне САПОГи
ослепляющей скорости' никто не сможет мен9
ДОГНАТЬ/
ЭТО БЫЛО ПРОСТО...
подробнее»

новячие свитки The Elder Scrolls фэндомы TES Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

огрАвление век а воры не дремлют.' ну сейчдс я им ПОКАЖУ/ НА мне САПОГи ослепляющей скорости' никто не сможет мен9 ДОГНАТЬ/ ЭТО БЫЛО ПРОСТО...