Моё D&D по TES / The Elder Scrolls :: фэнтези :: моё :: юмор (юмор в картинках) :: Dungeons and Dragons :: фэндомы

Dungeons and Dragons юмор моё фэнтези ...The Elder Scrolls фэндомы 

Моё D&D по TES

Дело было лет шесть назад. Партия состоит из трёх игроков: воровки, шаманки и воина, которые только что закончили Академию Магии. В качестве выпускного экзамена всему учебному курсу даётся задание - директор просит народ разбиться на команды, после чего даёт список человек, которых нужно найти и привести в Академию. Понятно, что задание непростое - в списке числятся влиятельные аристократы, работорговцы, откровенные бандиты, отшельники-затворники и другие не столь дружелюбно настроенные личности. Команда, которая успеет привести хотя бы троих до захода солнца будет считаться сдавшей экзамен. Учеников предупреждают о том, что большинство целей знают о происходящем и будут проверять студентов на прочность - партии нужно показать интеллект, ловкость и знания, чтобы доказать, что не даром учились.

Игроки рассматривают список и вдруг узнают в нём местного аптекаря - женщину средних лет, которая держит свой магазинчик в центре города. Пулей примчавшись к её дому они обнаруживают его запертым. Вор партии решает взломать замок и без проверки на ловушки начинает его взламывать.

Dungeons and Dragons,The Elder Scrolls,фэндомы,юмор,юмор в картинках,моё,фэнтези

Щелчок! И острые, отравленные игры скрытой ловушки впиваются в её руку. Воровка начинает терять жизни! Игроки вламываются в помещение и видят полки, уставленные бутылочками самых разных форм и размеров.

- "Вот оно, наше испытание!" - ликует воровка. - "Сотни бутылочек и лишь одна является противоядием! Это тест аптекарши на наше знание алхимии!"

- "Погоди," - говорит шаманка. - "Может быть мы не будем спешить с этим? Сперва осмотримся".

- "Ты что, не понимаешь? Я. ТЕРЯЮ. ЖИЗНИ!" - закричала воровка и начала перебирать бутылочки. Через несколько успешных бросков кубиков партия действительно находит противоядие... И оно лишь одно на всю лавку. Торжествуя, воровка его выпивает. Только где аптекарь? Герои поднимаются на второй этаж и находят её в кровати, спящей и бледной. У ног женщины валяется пустая бутылка, на столике рядом лежит письмо. Воин берёт его в руки и читает: "Дорогие студенты! В качестве испытания ваших способностей аптекарь выпила яд. Ваша цель - найти среди сотен бутылочек в её магазине противоядие и исцелить её. Во всём магазине лишь одна верная бутылочка. Удачи!"

Игроки переглядываются.

- Вот дерьмоооо...

Dungeons and Dragons,The Elder Scrolls,фэндомы,юмор,юмор в картинках,моё,фэнтези


Подробнее


Dungeons and Dragons,The Elder Scrolls,фэндомы,юмор,юмор в картинках,моё,фэнтези
Еще на тему
Развернуть
Звучит, как будто ГМ решил придумать момент с отравлением, чтобы поднасрать партии, если честно.
Я был ГМ-ом. Я придумал дюжину НПС, которых надо было привести, у каждой свои проблемы. Здесь просто так забавно совпало, что я запомнил этот случай и решил записать.

А вообще - партия с увлечением начала делать своё собственное зелье противоядие по рецептам женщины-фармацевта. Странно, когда любые сложности называются "поднасрать")
Вот если бы приготовить они не смогли, то это бы и было "поднасрать". А так - разнообразие и нелинейное прохождение.
Как бы вот забавно, но сразу бросается в глаза что это не партия по миру ТЕС, а именно по компьютерной игре, со всеми условностями игры:
- какого черта вор и воин забыли в академии магии?!
- какого черта в качестве выпускного испытания задание типа принеси-подай-позови?!
По окончании цепочки квестов все получат звание грандмастера гильдии магов и кольцо на +5 красноречия...
Это партия именно по миру ТЕС.

- В мире ТЕС есть боевые маги и воины-маги. Ничто не мешает хорошему воину поступить в Академию магии и сдать все курсы. У нас нет Перумовского "правила одного таланта".

- Каждый из личностей, которых надо привести в Академию имеет свои характерные сложности, с которыми партия должна столкнуться. Это своего рода "полевое испытание". Кроме того, это финальный экзамен - ему предшествовали и другие, более академические, которые я оставил за кадром.
Наёмники. Работали на аутсорсе, решили знаний набраться. Вору подойдёт иллюзия, а может ещё куда кривая вывезет.
Да и потом, это архетипы классов, а не строгое предписание стиля.
Именно так.
Так оно у меня и работало.
Если магия это то - что может освоить любой за пару вечеров то претензий нет (иначе РП составляющая идет на хуй).
Как бы даже в компьютерной игре с её условностями классов не было
В морре были, а еще в морре нельзя было стать архимагом не используя заклинания. Начиная с облы архимагом можно было стать почти не имея дело с магией, поэтому это плохой пример ролевой составляющей.
В морре не было классов, в морре были скилы которые апали уровень и все остальные, но на все остальные не накладывалось никаких штрфов, кроме скорости прокачки, что идёт вразрез с типичным пониманием класса. И с чего ты взял, что вар не может в магию? Тес это не ваха, там магов дохрена и из них не лезут демоны в любой непонятной ситуации, это одна из самых лояльных к мультиклассу вселенных
Лояльных по отношению к игроку компьютерной игры, но если говорить про сам лор игры - вокруг не сильно часто встречались волшебники - воры, и маги использующих "физический урон епта"
Даже ебучие бомжи-бандиты могут налутать себе бомжа-мага, который, после того как кончится мана, будет тебя стукать палкой и более того есть целая Battlespire в которой уже-почти-не-студент элитной школы магов бегает и стукает всех палкой
Прочитай ещё раз что я написао
"В морре не было классов", прочитал.
>В морре не было классов, в морре были скилы которые апали уровень и все остальные, но на все остальные не накладывалось никаких штрфов, кроме скорости прокачки, что идёт вразрез с типичным пониманием класса

А вот это не прочитал
Ну так это дизинфа, хули её читать? Классы определяют и мажорные скиллы, и минорные, которые качают лвл с разной скоростью и сами качаются с разной скоростью, и дают бонусные поинты к этим скиллам и бонусные поинты к статам перса, что как бы не хуй собачий в морровинде-то, и даже разные спеллы дают. Но у нас в морре же не было классов, да.
Ну то есть всё завязано на скорости прокачки и при должном упорстве воин может стать йоба магом без ограничений по кругам заклинаний и подобной хуйне
Well yes, but actually no. Потому что, чтобы воину стать ёба магом, ему нужно качать скиллы заклинаний в реально огромных количествах, потому что на каждый уровень ему придётся сделать 10 уровней скилла на инте и 10 уровней скилла на виллповере, чтобы при лвлапе получить +5 к инте и +5 к виллповеру. А ему нужно получать эти +5, потому что у него эти атрибуты низкие и ни манны нет, ни шанса скастовать спелл. А помимо этого ему придётся качать ещё оружейные навыки, потому что уровни он апает с них. Ну и бонусы к атрибутам с прокачки оружейных навыков он проебет, очевидно. Потому что уже набрал инты, павера и удачи. Нахуя всё это, а главное зачем? Я не знаю. Не хочешь срать - не мучай жопу. Выбери класс мага, если решил играть кастером. Или выбери гибридный класс, если хочешь и то, и другое. Но жрать кактус, делать из воина мага, а потом говорить, что в морровинде нет классов - это пиздец какой-то. В морровинде есть классы и они влияют на геймлей. Чего в морровинде нет, так это ограничений на размеры употребляемых в пищу кактусов.
Подход, возможно, ролевой, но не оптимальный. Левелап происходит сразу же когда ты получаешь +10 к основному или вторичному скилу (в общей сумме). Поэтому, для того, чтобы каждый левелап получать +5 к трём характеристикам, нужно набирать по +10 в двух не своих скилах, а потом +10 в своём. Вот поэтому, собственно, воин вынуждет качать магию (одну школу на интеллект и одну на волю), а маг -- копьё (выносливость) и молот (сила).
Ты не мог стать архимагом, если у тебя не были прокачаны атрибуты и ты не знал заклинаний. Если в книге есть спелы, а статы соответствуют, то можно было прокачаться через учителей, а использовать зелья.

И я не говорил про "освоить за вечер", я сказал "решили знаний набраться".
Да, если персонаж прокачивает магию не через практическое использование, а через учителей, то это тоже худо-бедно вписывается в ролевую составляющую - "Мой персонаж осваивал магию долгое время практикуя ее с различными учителями за закрытыми дверьми гильдии магов."
Надо просто насовать ей полную жопу ингредиентов, повышающих сопротивление ядам. Доверьтесь мне, я трижды глава гильдии магов.
"...Тарквиний Змейк смешал четыре яда, залпом махнул полный бокал, лег на лабораторный стол и сообщил студентам, что если они к концу урока не составят противоядия, то будут повинны в его смерти."
((c) "Школа в Кармартене")
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DUNGEONS gçDRAGONS 95% rEMITTVEfl Tbl HE MHHUWElUb nonsEmEAfl HHE YEMMElUb UMKOHOB
подробнее»

dnd dnd мемы Skyrim The Elder Scrolls фэндомы TES Other

DUNGEONS gçDRAGONS 95% rEMITTVEfl Tbl HE MHHUWElUb nonsEmEAfl HHE YEMMElUb UMKOHOB
Игрок: Я хочу сделать такого древнего заклинателя-нежить с благородным бэкграундом, которого воскресил старинный артефакт, с которым он умер, и который поведал ему, что его лучший друг также воскрешен. ГМ: Да, звучит круто! Правда как-то знакомо... Персонаж игрока:
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Дагот Ур TES Персонажи The Elder Scrolls фэндомы

Игрок: Я хочу сделать такого древнего заклинателя-нежить с благородным бэкграундом, которого воскресил старинный артефакт, с которым он умер, и который поведал ему, что его лучший друг также воскрешен. ГМ: Да, звучит круто! Правда как-то знакомо... Персонаж игрока:
How it Feels to DM for Strangers (AI Voice Meme),Gaming,Dagoth Ur,Miraak,Alduin,Skyrim,Morrowind,The Elder Scrolls,Master Chief,Halo,Halo Infinite,Multiplayer,Crossplay,DnD,5e,Dungeons and Dragons,RPG,Funny,Ai,Meme,Destiny,Lord Shaxx,Lightfall,OGL,D&D,Beyond,Tabletop,11.ai,Eleven labs,Lord Shaxx
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд кроссовер Dagoth Ur Alduin Мирак TES Персонажи The Elder Scrolls фэндомы Master Chief Halo Игры AI Voice

How it Feels to DM for Strangers (AI Voice Meme),Gaming,Dagoth Ur,Miraak,Alduin,Skyrim,Morrowind,The Elder Scrolls,Master Chief,Halo,Halo Infinite,Multiplayer,Crossplay,DnD,5e,Dungeons and Dragons,RPG,Funny,Ai,Meme,Destiny,Lord Shaxx,Lightfall,OGL,D&D,Beyond,Tabletop,11.ai,Eleven labs,Lord Shaxx