Что ж / Skyrim :: The Elder Scrolls :: какие теги? :: скриншот :: фэндомы

Skyrim скриншот какие теги? ...The Elder Scrolls фэндомы 

Что ж

Пишу я не так складно,как хотелось бы ,да и не знаю будет ли это интересно
Но хочу поделиться мыслями,возможно для тех,кто как и я,не смотрел вокруг

Я уже не помню сколько раз я прошел Скайрим,но знаю, что прошел бы его еще в двое больше раз.Ибо даже без модов,в Скае есть множество вещей и мест, которые стоит найти и увидеть.

Со временем Скайрим становился чем-то рутинным для меня,однако я все возвращался к нему время от времени
Это была простая игра,с простым геймплеем и не сложной боевкой,пускай и не настоящая РПГ ,но мне хватало
Я проходил ее залпом по 2-3 сюжетки в день,я уверил себя ,что в окружающем мире,нет ничего интересного,чтобы тратить на это время,и не тратил
Много на что перестал тратить время:прокачка,диалоги,книги
Локации пробегал в слепую,на автопилоте(какой смысл смотреть,если каждый булыжник и так знаком)

Но однажды я нашел один мод
Он напомнил мне,кое о чем.
Legacy of Dragonborn
Сюжетная линия мода, была посвящена изучению древностей и поиску древних реликвий.
И я вспомнил, за что в свое время и полюбил Скайрим
Красота
И ее легко упустить ,занимаясь лишь "прохождением" игры
Множество мест в Скайриме стоят того,чтобы просто остановиться ,послушать музыку и любоваться окружением,не думая о квестах или прокачке
Истории и тайны
Ведь Скайрим не пуст,может скучнее ,чем прочие части серии,но все еще наполнен деталями и историями
Много интересного можно узнать,проходя каждый(за исключением - "принеси 10 медвежьих жоп") квест,читая книги и разговаривая с НПС
И даже пройдя Скай 10-20 раз ,можно найти что-то новое

И вот однажды, пройдя квест "Златолист",я остановился в Вайтране, на дороге между храмом и домом Сынов Битвы
Я увидел юный побег дерева Кин,была глухая ночь и чистое небо озаренное сиянием
По левую сторону возвышался Драконий предел,а справа стоял Йорваскр
И над ними возвышался алый Массер
Кажется еще играла композиция - Kyne's Peace или Masser(уже не помню точно)
Я понял,что после всех этих лет,я так ни разу по настоящему и не "прошел" Скайрим
Спеша я упустил многое и лишь раз остановившись ,увидел невероятное

Вот поэтому я полюбил Скайрим
И по этому я еще вернусь к нему

Ну и пару лучших моих скриншотов
Надеюсь не накосячил с редактором

Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,скриншот,какие теги?

Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,скриншот,какие теги?

Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,скриншот,какие теги?

Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,скриншот,какие теги?


Подробнее




Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,скриншот,какие теги?
Еще на тему
Развернуть
Тодд Говард бы гордимся тобой,ты кстати купил Скайрим?
Если бы мог потратить лишних денег,то купил бы
Окей. Переспрошу. На сколько устройств и сколько версий Скайрима ты купил?
а вдруг наше сознание после смерти будет жить в любимой игре?
Ну слышал как-то,что у каждого свой рай/вальгалла и т.п.
Так же как и Ад. Каждый человек при смерти - сам себе судья, и сам решает, куда себя отправлять. При этом решает не так "куда захочу, туда и отправлюсь", а честно, беспристрастно, на основе общественных моральных принципов, вбитых обществом. И потом сам страдает или наслаждается за свои решения - потому что от себя свои прегрешения и добродетели не спрячешь.
А если мне похуй,что меня ждет за пределом жизни
И самого себя ,мне не за что судить
То куда я попаду?
Это тебе сейчас похуй. Как помирать будешь - все равно решишь. Если не ты, то твое подсознание.
Чел я не хочу спорить
Я знаю себя достаточно,чтобы понимать ,что отношение к загробной жизни,я не изменю
Мне плевать на религиозную хуйню про рай и ад и на незримых божеств/духов/идолов и т.д.
Я не верю в души,в то что после смерти остается что-либо,и если после смерти останется лишь пустота - я приму это
Ты лично можешь верить во что хочешь. Например, я не верю в жизнь после смерти. Я считаю, что Ад и Рай - всего лишь видения умирающего мозга непосредственно перед смертью, поэтому эти видения могут растягиваться на тысячелетия в восприятии человека. Но подсознание - такая штука, про которую толком не знает никто, ни как она работает, ни как она устроена. Это во-первых. А во-вторых - как бы ты себя не убеждал, ни один человек не может честно признаться, что уж себя он "знает на 100%", потому что это не правда. Ты можешь знать свои вкусы, свои реакции на те или иные события, свои достоинства и недостатки - вот только это не 100% тебя.
Разве я сказал ,что знаю себя на 100%
Я сказал ,что знаю достаточно,что не равно 100%
Реакций на те или иные события мне достаточно для понимания,когда я меняю свое мнение,а когда нет
Вкусы,достоинства,недостатки в "Достаточно" не входят
В целом я согласен с твоей позицией о предсмертных видениях
Отличные слова, многое сказал в точку.
У меня тоже был период "пробегания" Скайрима и тянулся он долго. Лишь спустя сотню-другую часов я понял, в чём его глубина и дух, остановился и осмотрелся.
Да, это прекрасный мир.
>Множество мест в Скайриме стоят того,чтобы просто остановиться ,послушать музыку и любоваться окружением,не думая о квестах или прокачке

Да, от некоторых мелодий и пейзажей до сих пор бегут мурашки. И этого у игры не отнять.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
í OeppWTh--' 1ИП X ВалерияWe Used to Be Daedra Like You,Gaming,Skyrim,The Elder Scrolls,TESV,leopoldstotch711,walter-fring,Walter Fring,Dragonborn,All spells, shouts, and projectiles are preserved during fast-travel. The Slow Time shout allows for multiple projectiles to be fired and fast-traveled to before they arrive at
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы TES Other видео,video Skyrim хз какие теги

We Used to Be Daedra Like You,Gaming,Skyrim,The Elder Scrolls,TESV,leopoldstotch711,walter-fring,Walter Fring,Dragonborn,All spells, shouts, and projectiles are preserved during fast-travel. The Slow Time shout allows for multiple projectiles to be fired and fast-traveled to before they arrive at