Пидоры, взываю к вам.
Пока молодой и есть свободное время, решил научиться новым навыкам. Открыл Blender, посмотрел YouTube, и потихоньку учусь 3D моделированию.Зная как популярны моды на Скайрим, и постоянно пользуясь ими, захотел попробовать применить свой пока скудный навык в мододелстве. Взял в референс казахский меч семсер, сел за Blender, и за пару дней сделал вот эту модель. А потом понял что я вообще без понятия что делать дальше. Может кто помочь?
Да и вообще стоит ли браться за это дело, или уже видно что руки не оттуда растут?
Еще на тему
А то форму получилось передать хорошо, но всё будто пластиковое.
Может ещё в освещении сцены дело и материалы не смогли себя раскрыть.
И не переживай, руки у тебя растут откуда надо.
Референс выглядит так, как будто ножны и меч из одного комплекта.
В твоей же версии, похоже на то, что в ножны войдут полтора таких меча... не только потому, что меч слишком сужается к кончику, но и сам по себе должен быть шире. т.е. гарда должна быть той же ширины, что и ножны.
Но в общем и целом тренируйся. Ничего не делается сразу и хорошо, если будешь делать такие мечи и вообще модели, часто - то в итоге будет получаться отлично. Перспективы у тебя хорошие.
По моделям уже сказали, что по пропорциям проебался. Причем тут тебе чуть ли не достаточно по Y растянуть, чтоб гарда с ножнами по ширине совпала, да потом отдельно лезвие увеличить.
Потом исправить дол.
Есть есть хорошее правило добавлять хотя бы на крупные детали фаски, что не было неествественных резких граней.
Дальше тебе нужно сделать UV-развертку и если надо настроить группы сглаживания, а потом, если для Скайрима - курить гайды по добавлению новых моделей.
Думаю, там будет нечто вроде того, что нужно извлечь модельку из скурима, а потом в блендере подогнать по местоположению и размеру твой меч к игровому. Дальше скорее всего надо будет прискиннить его к отдельной/с целым скелетом косточке руки, что бы движок понимал, где будет модель и как будет двигаться с персонажем.
Потом нужно будет запечь текстуры, скорей всего нужны будут карты цвета, нормалей и отражений для симуляции блеска/металличности. Сомневаюсь, что Скайрим на современном PBR пашет.
Текстуры у тебя кстати не совсем готовы, явно не хватает пару слоев карт с шумом, что симулировать грязь, потертости и царапины, чтобы не так скучно выглядело.
Ну а там гайды как файл с прискинненным и затекстуренным мечом в мододельню скайрима засовывается и добавляется в игру.