я люблю когда есть и то и то. Но сейчас чет стали забывать про то что помимо прокачки нужны еще и интересные диалоги и развилки, в которых можно раскрыть своего персонажа (
А во всяких мморпг или диабле(экшн-рпг) отыгрыш роли разве как-то присутствует? Кроме выбора класса-специализации-ветки развития и наличия соответствующих им навыков, там разве есть хоть что-то, связанное с ролью (и тем более отыгрышем)? Поправьте если не так.
я вот по этой причине и запомнил, что рпг - это когда есть качаемые статы, инвентарь с предметами и неписи.
"А во всяких мморпг ... отыгрыш роли разве как-то присутствует?"
Как минимум, в пвп/пве контенте. Условным хилом ты не выполнишь роль танка. Если баланс у игры в порядке, конечно.
Да и как реализовать полноценный отыгрыш?
Так хил-танк это и есть выбор специализации. Разве это можно назвать отыгрышем? Просто наличие классовых особенностей и классовых умений персонажа - это разве "отыгрыш"? Имхо нет.
Как по мне, отыгрыш - это когда человек сам(!) отыгрывает, _делая выбор из чего-то_ в пользу выбранной роли. Например, фракцию/банду выбирает только одну, следует модели поведения праведный/убийца-вор-преступник/житель-ремесленник/верный солдат, отношение к другим расам может выбрать (ненавидит всех орков по личной причине или потому что их все ненавидят).
В ммошках разве что внешний вид (трансмог) можно самому настроить, и каких-нибудь питомцев-маунтов тематических (говорю по ВоВу). Аля суровый рыцарь-смерти, гном-выпивоха или эльфийская шлюха, обученная носить двурученный молот.
Всё. Выбора как такового нет, идешь по ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ квестам хочешь того или нет, спасаешь кого игра запланировала, репутацию со всеми фракциями поднимаешь, становишься великий героем а не обычным житилем... как-то так.
И да, в современных играх реально ничего такого нет. (впрочем я в рпг без слова "ммо" толком не играл)
Поэтому лучшая ММОРПГ не ВоВ, а СВТОР. Отыгрыш есть, диалоги есть, от выборов ответа иногда зависит даже куда вы пойдете в данже и с какими боссами драться будете.
Может уже есть нормальные разделения на рпг в плане прокококачки, и в плане личности, а то основной пласт индустрии рпг это как раз таки первый шутер/слешер с прикрученными "скилами" которые какие-то проценты добавляют и никакой ролевки. Из адекватных рпг можно вспомнить втмб и дивинити, а вот всякие дерьмаки и подобное это рпг курильщика где отыгрываешь гг и все
кстати, а как называется жанр игры где есть прокачка статов? Или такого нет названия именно для этого элемента? Вот скажем диабла, соулсы, фоллачи - имеют прокачку статов но жанр у всех игр разный
Ну так не трогай святилище. Я понимаю квест Молаг Бала, Мерунеса или мой в Скайриме активируются через людей, но Намира, Шеогорат, Вермина ведь дают выбор кому служить. Азура вообще считается доброй даже для слуг Девяти.
Разработчики так тупо её приплели к гильдии. Особенно учитывая, что один вор украл её накидку, а другой капюшон. Хотя... Она же эксгибиционистка, может поэтому и стала им покровителем, а все проблемы у них потому, что она себя бабой идентифицирует.
Я не разработчик, не знаю. Но думаю, что Ноктюрнал будет из своего колодца только шептать, не показываясь на глаза, что у неё опять украли всё. И надо вернуть, но без воровства, вежливо попросить вернуть. И ведь вернут.
Скайрим неплох первые пару-тройку игр, когда ты отыгрываешь какого-то какой-то класс, но когда заканчиваются все данжи и пройдены все миссии ты понимаешь что суть игры раскачать кузню\алхимию\зачарование, все игра дико дизбалансная, никакого ролевого выбора нет, кроме выбора класса, легендарный железный кинжал лучше любого артефакта, магия в глубокой жопе по сравнению со скрытностью или воинственностью, нпс ультра тупые, легендарная сложность это тупо +1000хп и урона НПС и минус 1000 урона для тебя, лут в игре это просто золото для прокачки навыков, основной сюжет про алдуина говно, ровно как и про магов, воинов, бардов, а сюжет темного братства жалкая копия из обливиона. Для продвижения по гильдиям тебе ничего не нужно кроме выполнения заданий и ты можешь стать архимагом без магических навыков (это свобода выбора или тотальная ошибка превращающая всех в игре в тупых ослов?). В общем скайрим это игра про 1-2 прохождения, тем же кто играл в него как я овер 1000 часов соболезную.
Если ты наиграл 1000 часов и тебе это принесло удовольствие, то чему соболезновать?
Скайрим шикарен своим миров в который веришь и хочешь исследовать, а не квестами.
Нужно быть благодарным за тысячи часов удовольствия, потому что игра подарила тебе тот самый опыт, благодаря которому ты увидел ее шероховатости и слабости.
Совсем недавно перепроходил, и ни одного из этих багов не встретил, ни разу (даже слегка удивился). Они существуют, это можно признать, но последний раз встречал их в каких нибудь раковых сборках или при неправильной установке аддонов. Скайрим легко сломать до той степени, что драконы будут летать сракой вперед, но в чистой версии, или при аккуратной уставноке модов всё хорошо.
Игры - всегда вкусовщина.
Кто то ведь играет до сих пор в ЛА2 или в КС1.6.
Теже Герои 3.
Людям нравится.
Если тебе не зашло, это ведь не значит что игра говно. Хотя всегда есть исключения. (Фоллаут 76)
Ну, 76 то тоже спорно. На старте был говно, да, но как хайп спал - за ним следить перестали, но потом люди говорили, что пара крупных именных обнов, не первых от момента старта игры, к сожалению - вполне себе превратила его в нечто играбельное. Хотя система подписки там довольно варварская всё ещё
Чем варварская? Дают бесконечный сундук для хлама? О ужас, ведь это так необходимо.
Сейчас кстати неделя бесплатной подписки в игре и такое каждые пол года, что позволяет весь хлам скинуть в этот ящик.
Обычная подписка как во всех играх, цена стандартная для беседки, в тесо она столько же стоит, просто региональные цены никто не завёз.
Скайрим скорее песочница с элементами РПГ + площадка для модостроения. Этакий набор "Сделай сам". Оно, конечно хорошо, но не тогда, когда за него просят как за полноценную игру.
Да и отыгрыш там так себе. Более-менее нормально можно отыгрывать только воина (т к. эту роль испортить сложно). Ну и Гильдия воров позволяет действительно заниматься воровством отдельно от главной линейки квестов. В ТБ контракты только после прохождения линейки квестов (камон, я не хочу портить свадьбу и травить императора, я хочу резать глотки ноунеймам сейчас, а не по завершению квеста). Магу же вообще заняться нечем, кроме как маяться с Оком Магнуса. Да и игра за мага без модов уныла - заклинаний мало и разница между ними - вжух оранжевый, вжух синий, вжух белый или же вжух, вжух +1, вжух+2 и т.д.
Мой роспездяй бретонец, вампир, авантюрист и сталкер, который рот труба шатал эти ваши палки уебалки, потому предпочитает магию, впрочем как и любой ручной труд которому он предпочитает алкоголизм отчасти с вами не согласен
Справедливости ради, Беседка никогда полноценных РПГ не делала. Даже всеми любимая Морра, даже необъятный Баггерфолл - не более чем песочница и данженкраулер, пускай и очень хорошие.
Единственные, кто смог приблизиться к реальному отыгрышу с последствиями и разнообразными (а главное, рабочими) билдами вместо манчкинства в рамках беседковских игр - это Обсидианы с их Вегасом.
Объясните прикол, что за логотип G? Почему у энакина прическа падме? Суть в том, что она намекает на сексуальные ролевые игры или ролевые игры какой-то студии G и где одни женские персонажи (это и оправдывает энакина с прической падме)?
КЭП помоги, я просто хочу разобраться D:
Отличный комментарий!