Разработчики движка OpenMW (его использует на 99% рабочий мультиплеерный мод на морошинд кстати) смогли портировать карты из скурима в моровинд.
Что это все значит? Пока ничего. ссылка на оригинальный пост
Что это все значит? Пока ничего. ссылка на оригинальный пост
Подробнее
[WIP] WhiteRun,Gaming,OpenMW,Yeah...the grind is real...must have done that run a thousand times The frame rate is rather poor, probably because of the LOD functionality missing. Had to manually disable some parent references (e.g. CWSiegeWhiterunFireEnablerMrk) so that the civil war stuff is not showing.
[WIP] Solitude,Gaming,OpenMW,Just running around. Solitude's base mesh has nodes with identical names and had to tweak the code a bit.
[WIP] BreezeHome,Gaming,OpenMW,No lighting shader as you can see (or not see in the darkness); also enable parent flag is not checked so everything is displayed
[WIP] Bthardamz,Gaming,OpenMW,Lost in the ruins
[WIP] Bleak Falls Barrow - render and collision test,Gaming,OpenMW,Not much visual progress after all these years, but now running the new NIF code. No characters or creatures - skeleton and body part system seems to be very different so quite some work may be needed. No activators or interior water, either.
The Elder Scrolls,фэндомы,Morrowind,Skyrim,TES видео,openmw
Еще на тему
В контексте поста стоит упомянуть, что его пытались прикрутить и к Моррошинду (к оригинальному движку, не к OpenMW).
>> заявление игроков, что движок пора менять нельзя считать полностью ложным
Да там хоть на новый меняй, хоть ничего не трогай - эти рукожопы один хрен все запорют.
Остаётся вопрос, а зачем?
cc9cii не является разработчиком OpenMW, он пилит форк, сделанный почти пять лет назад, ещё тогда, когда OpenMW использовал старый OGRE в качестве движка. (OpenMW - тоже не движок, тащемта)
Да, я зануда.