О создании персонажей в первых играх серии The Elder Scrolls
Тут на волне анонса шестой части Древних Свитков захотелось вспомнить первые части великой истории. По привычке решил играть одним персонажем во все частях - темной эльфийкой-убийцей. На этом же примере захотелось рассказать как менялся путь создания персонажа в первых играх серии.
The Elder Scrolls: Arena (1994)
С этой игры началась большая история мира TES, однако же сама The Elder Scrolls: Arena начинается с простой истории текстом с картинками - великий император Уриэль захвачен, власть узурпирована, вы - последняя надежда, бла-бла-бла...
После чего нас перекидывают к экрану создания персонажей. Как обычно, мы можем создать свой класс (ответом на десяток вопросов, где вы можете решить, конченный ли вы мудила, или добрый, как перышки ангела), либо выбрать из уже созданных, ввести имя, выбрать пол и расу.
Раса выбирается необычно - перед нами предстает вся карта Тамриэля, и уже нажимая на отдельные провинции, мы можем выбрать расу. Выбираем Морровинд - темные эльфы живут именно там. Игра после этого распишет слабости и сильные стороны вашего выбора.
После чего раскидываем очки по традиционным характеристикам - сила, интеллект, воля, ловкость и т.д. Тут же мы можем выбрать внешность нашей эльфийки - на выбор дается аж 10 различных "голов".
Заставочка с нашей "великой целью" и все, начинается игра - вы в темнице, и вам надо выбраться. Ха-ха, classic...
В игре представлена интересная боевая система, ставшая фишкой ранних Элдер Скролз - махать мечом придется зажимая ЛКМ и двигая мышью в нужном направлении. Хотите удар сверху вниз - рубите мышкой по столу.
Сложность игры высока, особенно для казуальщика, вроде меня. За семь попыток я так и не смог выбраться из первой темницы. Пришлось оставить бедную Анну гнить среди гоблинов и крыс до скончания веков (или жесткого диска).
The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
Уверен, немногие не слышали о второй части. Игра, которая закрепила успех серии, которая дала разветвления и продолжения, которая вообще начала всерьез рассказывать о мире, в котором происходит действие.
Начав новую игру, вы сразу попадаете на знакомую с первой части карту - выберете расу и пол, а о деле потом.
После чего дается все тот же выбор - можете получить класс, ответив на десяток вопросов (которые особо и не поменялись), либо выбрать из списка самостоятельно. Как обычно, выберем из списка ассасина.
Далее предлагается выбрать биографию - новинку в серии TES. Выбрать её можно тем же способом, либо через тест уже на 12 вопросов, либо задать самостоятельно. Биография определит ваши навыки, а также вашу репутацию среди народа - купцов, магов, законников и так далее. Там же можно выбрать бога, которому поклоняешься - тоже новая черта, которая будет развиваться в играх серии далее, но именно Даггерфолл дал нам эти имена.
И только теперь нам дается возможность выбрать имя и внешность. Как обычно, внешность настраивается десятком традиционных "голов" на расу/пол - до какой-либо кастомизации было еще очень долго.
После чего мы можем раскидать все характеристики. Они ничуть не поменялись с предыдущей части, так что перечислять их снова не буду. Дальше дают распределить навыки, характерные для данного класса. Также предлагают выбрать уровень рефлексов - то, чего точно не хватало в первой части - от рефлексов зависело, как быстро будут атаковать тебя противники. Однако, если вы думаете, что от рефлексов зависит сложность, то нет - вместе с замедлением противников замедляешься ты сам - просто тебе дается больше времени на обдумывание.
И вот, только теперь нам начинают рассказывать, в какое приключение мы ввязались в этот раз. Интересная особенность, единственный раз в номерных частях игры, главный герой не является заключенным. Кинематографичная заставка рассказывает нам основную завязку сюжета - вы - друг императора Уриэля VII-го (да, именно того, которого мы спасали в первой части, не смотрите что в начале написано IV), и вам поручены два задания - во-первых, освободить замученную душу покойного короля Даггерфолла (а то ишь, повадилась, призраком нагонять ужас на мирных селян), а во-вторых - уничтожить некое письмо с неким компрометирующим императора содержанием. Вот и все, темная эльфийка, плыви в Даггерфолл. Вот только с последней частью как-то не задалось - корабль потерял в плавучести, вы - наоборот в ней приобрели, и вот вы уже в неизвестной пещере-дробь-темнице пытаетесь выбраться. Удачи!
Джон Нормингтон в роли Императора Уриэля VII Септима
Игровой процесс особо не изменился, процесс махания мечом все тот же. подросла графика. Кстати, о графике - в игре появилась обнаженка. Теперь можно носиться по улицам в полном неглиже, рубить мечом стражников, а потом бежать от выкриков "Halt!". Даггерфолл давал невиданную свободу по меркам игры 1996-го года.
An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997)
А вот об этой части неизвестно почти никому. Спин-офф, созданный Бесездой впопыхах почти не остался в памяти поколений, хотя в нем было целая куча интересных нововведений.
В этой игре впервые появился мультиплеер, как можно заметить из верхнего скриншота. Он не предлагал ничего нового, а просто позволял проходить игру в кооперативе. До TES Online оставалось каких-то 17 лет.
Также, это вторая и последняя игра из серии TES, в которой была официальная обнаженка. Весьма интересный факт для реактора, я думаю.
И третье, самое наибольшее отличие от номерных игр серии - это была не РПГ. Конечно, официально её считают ролевой игрой (так как остается все то же разделение по классам, навыкам и характеристикам), но все же она ближе к коридорным шутерам - зачистил уровень башни, переходи на следующий, и так далее - до победного. Открытого мира в ней нет, выбора концовок, как в Даггерфолл - нет. Скорее всего, именно это и послужило причиной забытия игры. Но игра сама по себе получилась неплохой.
Эта игра начинается сразу с имени, пола и расы. Карта первый двух частей ушла в прошлое, теперь нам дают на выбор только шесть рас - три человечьих и три эльфийских.
Выбрав расу, нас сразу кидают на... пару замечательных... кхм, на прекрасный экран выбора внешности персонажа. "Головы" также ушли, теперь можно выбрать аж три параметра - волосы, лицо и губы. Собрать из них что-нибудь симпатичное довольно затруднительно, но попробовать стоит. Тело менять по-прежнему нельзя. Кстати, в Battlespire вшита родительская цензура, так что если внезапно ваше чадо разберется как запускать игру через ДосБокс (сомневаюсь), то можно прикрыть стыд двумя целомудренными тряпочками. Впрочем, раз дитя разберется с досбоксом, то и с цензурой, думаю, тоже.
Дальше нам снова предлагают выбрать или создать свой класс. Ничего не меняется, правда, тест на 10 вопросов ушел прошлое - в своем классе ты просто раскидываешь очки по характеристикам. Также, от класса зависит ваше начальное снаряжение.
Раз-два-три! И вас выкидывает из портала на первый уровень башни.
Никакой особо предыстории - вы хотели учиться в школе магии в этой башне, а как прибыли - оказывается, каюк, весь Battlespire забит разного рода нечистью, а вам придется все это дерьмо разбирать. Кстати, почему-то вас выкидывает из портала абсолютно голышом, со снаряжением в рюкзаке, поэтому первые минуты в Battlespire, еще не разобравшись в управлении, я долбил скампов голыми руками. Да, кстати, по злому умыслу, либо по случайному багу, моя ассасинша в своем снаряжении не получила кольчужных трусов, хотя бронелифчик там присутствовал (в инвентаре - шлем).
В других классах такой проблемы не наблюдалось.
Боевая система не изменилась - руби, куда мышкой дергаешь. Однако, появилась прекрасная система диалогов. Моему изумлению в первый раз не было предела, когда после того, как пять раз до этого зарубленный мною скамп (игра вылетала из-за неправильных настроек DosBox-a), внезапно заорал "Еба, человеки разговаривают!" и перешел в режим диалога. Реплики НПС полностью озвучены, что очень радует в первый раз. Правда, вариантов ответов гораздо меньше, чем хотелось бы. Говорить,
конечно, можно не со всеми, встреченные даэдры просто ухмылялись и гнусно подрывались на своих же файрболлах.
Ну и немного о красивом.
Ну а далее был еще один спин-офф The Elder Scrolls Adventures: Redguard, который представлял из себя уже что-то близкое к экшену от третьего лица, ну а затем шел великий Morrowind, он же The Elder Scrolls III: Morrowind. Впрочем, о нём уже сказано достаточно. Думаю, каждый, дочитавший до сюда, уже создавал своих персонажей в Морровинде.
Бонус. Графика за 15 лет ушла далеко. Как и моды для Скайрима.
Примечание. Всё исследование было проведено только из-за любви к серии игр TES и сиськам.
Подробнее
DaggerFall Halt!,Comedy,The,Elder,Scrolls,Daggerfall,oblivion,Halt,annoying,guards,You think the guards in Oblivion are annoying, check out the ones in DaggerFall. If you liked this video spam Halt! into the comment section. It will please me :D Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt!
м ¡я К «Я.4 " flS-гЛН 1 НМ л" N ;t-5¡ iitiS№ |£* MHiUm№ L! uiiill
fCMcí gcpiim ЧЦу, 'Emperor of ¿Jtímntrí, statuts with tJafin, fcíiífcroj tfter clmpcriti( ФЩ CJm >i
Cïtoos* f ïiiî class НЯШ
J"rom wfv&ra fiost tfïou fiaif the Assassin?
flrtrtú Ll.ùr-R Ш flSSúSSirt S+i- 57 Partage +1 ПОХОДКИ* ín+ *3 Spetf Pts íl/ú Ui.r 42 Plagie PeP -1 H ч 52 " Ílí Hit +Û ífl Pc fond : +0 Spd 4* fold 54 HcaJ'tí. +Û rie-j.f find : +ij Ко г 52 +Û Cu-: 52 rico/r А = 25/Й0 fatigue : 1ÛÔ/111 ОФ 2)4 Êxp cr-¡cncc = 7^5 С-CUc/: 1 - V ~-------5 DpnC‘>e í|0Xt Vu‘j>2
flrtrtú Ll.ùr-R Ш Krtiÿht St г : i>7 J ’ DOilOÿe : +3 Р|ОХ : 154 ill t:^5 Spctf К tí : lj/lj lJi.l':45 flo^C Dcf:— 1 Hm¡ : 55 " Hit : +1 i0 Defend : +1 Spd:50 End : 5 Ú He-jjtf. : +Û He O.l И id : +U Per : 51 ChoriifVj : +lj Cue : 51 . BONUS PT5: ij Hco/tf: 51/31 fotiyue: 117/117 On/d:5Û exper ience : Ö C-eUe/: 1
Л 1 r-C jy~ ' л raí i rm r>rrf] %Za vjJE^rMF |чГТ| 2j3 ■i mi [7J7¡r¡]
rripfl
I* li
ИМЯ: йнно. СИД ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ В&2 Я и цритич .у-эо-р у м ' 1 л поулыи ууо-р БН скритн. ■ рдЧ Д Ь1-1.1 \ с Г| ■! ПЕРВИЧНЫЕ НАВЫКИ ьи 1 кОр. кЛиИкО пдв, к УЛН.кЛиНки 59 " тупой оружий вын ЬЯ| >шт ■■янл^^н1^нашнявавМаннн«нВВрннн«ншан ег ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ ИНД~1 тпр Б1 1 * 1 г 1 стрйлок Г' И | "| 7 1 Л 3.1 о п С. с. kO.pnO.HHUk СкО.ЛОЛО.З Щ ■ 1 ■ ■ ■ Г У Д А Б2 уеорочТьх ' П РЕФЛЕКСЫ ОЧЕНЬ ВЫСОКИ ВЫСОКИЕ СРЕДНИЕ НИЗКИЕ ОЧЕНЬ НИЗКИЕ ЗАНОВО т IV.- г |1 11^ 1М1 1 £21
Прошу простить за полумрак. Никто не должен знать а нашей встрече.
МАГ. ПРЕДМЕТЫ ОДЕЖДА И ПРОЧЕЕ ИНГРЕДИЕНТЫ | н V - ||]|‘1,'1ы1’С1 ф л/ч* ■*’ .^1 1,. |7х |Я^а ■ V. л V / ■тц *М-| ЕЗДА 1 «»¿ДО р г ^ ЯНГ ! ■о ! [.[■""<■ -V - - |
МнГ. ПРЕДМЕТЫ ОД ЕЖ Дм И ПРОЧЕЕ ИНГРЕДИЕНТЫ КРИСТн ВЫХОД
ff if ст усНШР ?imc íWfFff1 ' mui ri rilïTrK5 '**■ ,/
ftfiKKmm? finetorf *10M? VftM fir WOOP n.r The dusky, fire-eyed Dark Elves of Morrowind are a strong, intelligent, and quick-footed people. They are legendary sorcerers and warriors, with a prowess with sword and Dow rivaling that of the RedoiTferdVand wood Elves. [Skill Bonuses: Alteration +10, Thaumaturgy +10, Restorsiuny/to; Destruction +5, Mysticism +5, illusion +5] CHOOff RflCf Ifoi ■ ■ I -r- -aiii/ ip*“ - .1 15*** j
CRFflTf THY fflCf
CflÜ07é*FÍP3i >Ugnt&íade (1) XerOTat (1) "Battferriage (1) Speffsworcf (j) rcher (1) Assassin (1) "Barbarian (1) "Bartf (1) 'Bwrgfar (1) ïteafer (1) Xmgbt (1)
Hand to hand damage 2-4 Helm P Pauidron 0 Cmrass 0 Greaves P Gauntlet 0 Boots P Scroff the afternate inventory uems, Secondary weapon Equipped arrows
r * Hand to hand damage 2-4 I Pauidron 2 Cuirass 2 Greaves 2 Gauntlet 1 Boots 3 +) Secondary weapon Equipped arrows
Pauidron 0 Cuira33 4 Greaves 3 Gauntlet .0 Boots 3 Secondary weapon Equipped arrows
Eyuh? You what? How here? you kaid-thing? Rishaal want kaid-thing! Scamp Oathkin Fool! Touch me and die! But join my Glorious war Band, smite rny enemies, and and feast forever in the Hails of the Mighty, in fact, join me, and as a token of my favor, i won't kill you... not even a little Dit. Look upon me, and know your Doom. Touch not Josiah Kaid, or i will shatter your skin and spray your steaming entrails across the wails. Idiot! Kaid is a male-creature. Do l look like a male-creature? Scrarn, or your lord Rishaal may hear how you offended me. Eyuh? You what? How here? You Kaid-thing? Rishaal want Kaid-thing! m
*'e are pleased you have come to us. you have proven your worth, we are prepared to grant you what you ask in return for your service. Only be careful... ask wisely, and receive our blessing. I wish only to serve you, rny Queen. I wish only the life of rny friend Josian Kaid and our safe return to Tarnriei. I wish only the key to the gate to Lord Dagon Hunting Lodge, and safe passage there, where i might parlay with Lord Dagon for the life of my companion Josian and our safe return to Tarnriei. You are both generous and wise, and i only wish i could serve you, but previous oaths of fealty bind me. I propose instead to bargain with you on my own behalf. For i have your neonymic, and would gladly forego the perilous trial of attempting to banish you, if only you could grant me the loan of the gatekey to Lord Dagon's Hunting Lodge. +) & are pleased you have come to us. you have proven your worth, we are prepared to grai you what you ask in return for your service. Only be careful... ask wisely, and receive our blessing.
Pie азе mortal! Spare rnei Do not look upon rny misery. Never before has a Daedra pleaded with a mortal, Put i peg of you to turn from the sight of my wretchedness. Deyanir« Xatrece Oh. well. Sorry. Excuse me. But you're SO wrong. Plenty of Daedra have pleaded with me. TO SPARE THEIR lives! Hah-hah-hah! Goodbye! I'm here to free you and save the Shade Perilous from the invaders. Can you help me leave this realm? I'm looking for Jaciei Morgen. •lease mortal! Spare me! Do not look upon rny misery. Never before has a Daedra pleaded with a mortal, but i beg of you to turn from the sight of my wretchedness.
Дальше 01*1 не лройЗеше, пока не получите бумаги.
The Elder Scrolls,фэндомы,Игровая эротика,Игры,История,длиннопост
Интересная боевка осталась? Неа. А еще мы уберем копья, вот.
Квесты, диалоги? Совсем плохо.
Сиськи? Теперь только с модами.
Свобода действий? Ты это, иди по маркеру и не возникай.
Можно и не ждать 6ю ТЕС.
з.ы. По последнему сравнению, графа далеко не ушла, разрешение повысилось, да и реалистичность ушла, у пиксельной даже сиськи реалистично кривые.