Движок не позволит, а так примерно столько времени и потребуется, чтобы компания из полтора человека на голом энтузиазме перенесла Морру на движок Скайрима, когда там они начали, в тринадцатом? Ну вот ещё 11 лет и готово
Так я и не спорю, графика ESO даже хуже чем в Скайриме, по крайней мере его последнего апдейта, я скорее имел ввиду анимацию в coub'e, в Морре такое не воспроизвести, а 4k ультра HD текстуры и на Арену поставить можно
Нифига подобного. Было аж несколько таких модов - Animated Morrowind I и II, и еще был один какой-то, не помню. Помню, в одном из них был потрясающе харизматичный данмер, подпирающий собою стену Клуба Совета в Балморе и подкидывающий ножик.
Меня впечатляет ваш скилл некромантии, но раз уж вы этот пост откопали, да ещё и решили прокомментировать, можем продолжить диалог. Десятки человек работающих над Скайвиндом не сравнятся с целой армией человек работавших над Скайримом, работа над которым началась сразу после Обливиона, а это более 3 лет. Также в Морровинде контента куда больше чем в Скайриме, с учётом диалогов, а эта компашка утверждала, что они озвучат каждый из них, да и с неплохим количеством голосов, эта работа для гигантской студии, клепающей ААА проекты каждый год, а не для группы энтузиастов, хоть и большой. Нет смысла ждать выхода Скайвинда в этом десятилетии, скорее всего они сдадутся, ибо когда они закончат, их поделку уже никто не будет ждать.
Пессимистично звучит. Я всё же надеюсь на лучшее. Может, я сейчас не привнесу ничего нового, но вот здесь публикуются самые свежие новости из горна разработки: https://vk.com/tesrenewal
С некоторых пор есть даже энтузиасты, переносящие обливион на движок Скайрима.
Я был оптимистом поначалу, я рассчитывал на обычную переделку локаций, без сюжета, без персонажей, просто красивый мир, по которому можно было погулять, но когда я узнал, что они переносят всю игру, я просто в это не поверил, для меня такое даже представить сложно. В то время некоторые даже верили, что сама Бефезда может подхватить проект, помочь в разработке. Ха-ха, уже чудо, что они просто не закрыли проект самолично, как делают Рокстар. Я не говорю, что верить в такие проекты нельзя, но это самый большой и разросшийся из всех,что я знаю, а чем больше на себя возмёшь...
Бетесда пыталась, но потом сошлись на том, что игрок должен купить Морровинд и Скайрим, и что контент должен быть уникальным. Из-за последней причины у них там много моделлеров и они ищут новых.
С некоторых пор есть даже энтузиасты, переносящие обливион на движок Скайрима.