Morrowind Combat / Morrowind :: The Elder Scrolls :: coub (Сoub) :: фэндомы

Morrowind coub ...The Elder Scrolls фэндомы 

Подробнее
Morrowind Combat
Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы,coub,Сoub
Еще на тему
Развернуть
аж прослезился)
ке-ке-ке
Тебя побили!
У тебя серьёзное ранение!
Дерррись, ТРУУУУС!
ИИУУУИИИАААА
hefeal hefeal 13.01.202023:13 ответить ссылка 1.4
Самое первое из писка хуйни, за что я это говно ненавижу. А чуваки молодцы, стараются.
Renogan Renogan 13.01.202023:42 ответить ссылка -4.3
Если я буду так махать мечом, то уже на второй секунде случайно отрублю своему оппоненту голову.
Earendur Earendur 14.01.202000:22 ответить ссылка 2.8
*себе
Коуб скучный. А вот оригинал божественнен.
Хорошо стебет "невероятно глубокие и проебанные в оказуаленном скайриме" механики из морровинда.
psys psys 14.01.202001:59 ответить ссылка 0.7
Они были в обле проебаны так то
Не все
Хм, верно. Просто обливион он как-то вообще не вспоминается.
psys psys 14.01.202002:09 ответить ссылка 0.9
Справедливости ради хотелось бы отметить, что хоть в Морровинде была отвратительная хуйня в виде математического рассчёта шанса попадания и защиты щитом, однако разделение ударов на типы (коли, реж, руби) — это всяко пизже чем закликивание противника в Скайриме. И да, модами это можно починить(пошел нахуй), сделав АИ умнее, например.
Да и Морровинд любят не за боевку, и опять же, справедливости ради стоит отметить, что Скайрим все таки проебал кучу механик из Морровинда/Обливиона (даже статья убрали. Ну ебонарот) с целью, как раз таки, оказуаливания.
dasauser dasauser 14.01.202002:08 ответить ссылка -0.6
да кому этот отыгрыш нужен. Морровин это же слешер, не забывай.
Подразумевал я даже не отыгрыш, а количество свободы, и систему в целом: фракции, квесты, магия, алхимия, зачарование, амуниция.
Ну и сеттинг/лор тоже.
А отыгрыш там мнимый, если по факту, в духе "если я варвар, то убиваю топором, а если я рыцарь, то щитом и мечом". Отыгрыша в классическом понимании в Морровинде нету. Даже к Дагот Уру нельзя присоединиться, например.
В морровинде есть свобода отыгрыша, но не его поддержка.
Можно быть кем угодно, но миру вокруг по большему счету на эту похуй.
Отыгрыш то он всегда мнимым, только в играх TES больше фантазии нужно подключать чем обычно.
psys psys 14.01.202013:41 ответить ссылка 1.4
Разделение ударов на типы смысла не имело в виду отсутствия какой-либо разницы между разными типами физического урона. Было бы сделано как в mount&blade, или же разные враги были бы восприимчивы к разным типам фиизческого урона был бы другой разговор, а так ставишь "всегда лучший удар" и забываешь об этой пизжей фишечке. Когда в скайриме хоть удар щитом есть, действительно добавляющий хоть какое-то разнообразие в закликивание. А до этого в обливионе добавили управляемый блок вместо рандомно срабатывающего щита. Вот и выходит, что самый клик-фест вместо боевки у нас был в Морровинде, а не в Скайриме.
Ну и то что действительно было оказуалено это интерфейс, и да, будет верно говорить о том что те же статы были в угоду этому порезаны. Это безусловно грустное направление. Но можно ли сказать что в целом система была оказуалена? Не думаю. Нововведения добавили больше сложности в игру чем все то, что было похерено. Система перков добавила какое-никакое планирование прокачки (ну и главное, не чисто математическую прокачку), система драконих криков привнесла тактическое разнообразие всем стилям боя.
psys psys 14.01.202011:16 ответить ссылка 2.2
ладно, насчет закликивания, в целом, согласен. хотя я думаю, что разрабы все же планировали сдеать как в M&B, но не успели или еще что-нибудь. насчет щита тоже (как про облу, так и про скай).
но про систему перков - не совсем.
да, перки крута, но что мешало оставить статы, и как-то сколлаборировать чтоли с уровнем навыка? сделать статочеки на перках. типа как в фолычах.
например перк тяжелой брони, который уменьшает вес, можно было бы сделать доступным только при наличии выносливости и силы 50.
хотя тут я наверное тоже понимаю. скорее всего для баланса "казуальности", чтобы игрок "думал, но не слишком".
Как я уже сказал, я думаю что статы порезали в угоду простоты интерфейса. Консольность и всё такое.
psys psys 14.01.202018:22 ответить ссылка 0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
First Time in Vivec Be Like Сота Сил киборг злодей Arnie's Cliff Racer Hunting Accident The Elder Scrolls III Morrowind theme Аккордeон Dagoth Ur - That's The Cutest Thing I've Ever Seen in My Entire Life...
подробнее»

coub,Сoub Dagoth Ur Morrowind The Elder Scrolls фэндомы

Dagoth Ur - That's The Cutest Thing I've Ever Seen in My Entire Life...