Макл Киркбрайд загрузил на свой тамблер некоторые иллюстрации из первого издания Карманного Путеводителя по Империи
1-е издание отражает состояние Империи в 2Э 864, на момент завоевания Тамриэля Тайбером Септимом. Оно входило в состав TESA: Redguard, изданной в 1998 году.
Скайрим
Сиродиил
Хай Рок
Хаммерфелл
Альдмерский Доминион
Подробнее
Succession, and again by the Akaviri army of Ada’Soon Dir-Kamal; the Palace of the Kings is one of the few First Empire buildings that remains. Today, Windhelm remains the only sizable city in the otherwise determinedly rural Hold ol East march, and serves as base For Imperial troops guarding the Dunmeth Pass into Morrowind. Throat of the World: This is the highe mountain in Sky rim, and the highest in Tainriel aside from Vvardenfell in Morrowind. The Nords believe men were iormed on this mountain when th sky breathed onto the land. Hence the Song of Return refers not only to Ysgramor's return to Tainriel after the destruction ol Saarthal, but to the Non return to what they believe was their original homeland. Pilgrims travel fror across Skyrim to climb the Seven Thousand Steps to High Hrothgar, where the most ancient and honored Greybeards dwell in absolute silence ir their quest to become ever more attune to the voice of the sky.
(j(mr)o((tte&lqi)L щМкт//ц Ц cMoiikl f /рилтлть Ш тщ (pjK/atf- fym/V-fyeX-el т жwipans тй)
The Elder Scrolls,фэндомы,Майкл Киркбрайд,TES концепт-арт,TES art,длиннопост
Еще на тему
И да, что-то мне подсказывает, выйди карманный канон по вселенной ТЕС то скайрим выглядел иначе, как минимум КАНОНИЧНО
Ну и вообще с Redguard ничего особо не менялось, только дополнялось. Есть некоторые несостыковки, но их не так много. А вот из Arena и Daggerfall многое дальше никуда не пошло и вообще "типо этого не было". Кентавры например
Магия которая становится кастрированнее и кастрированнее с каждой новой частью, чёрные камни душ - это ещё ладно, но вот прикола с разрушением вещи для того чтоб изучить эффект который был наложен на него... Простите? Я не знаю из каких побуждений они это делали... я хз, если честно, к тому же нёрф самих заклинаний - теперь нельзя кастовать яд, иссушение, про кастомные заклинания прямиком из моррки я вообще молчу, и я не удивлюсь если в шестой части роль магии урежут до минимума - это два
В третьих - это грёбанные драконы, и ваще вся пятая часть игры, она сделала из своеобразного самобытного мира очередную фентези с драконами и криво реализованным оружием в двух руках, а главное что это неоригинально просто дохрена как, это просто второе что приходит на ум когда говоришь "фентези" после эльфов. Тем не менее, драконы - это последнее что я хотел видеть в тес
Да, в морровинде же эталон. Бей до упора одной с половиной анимацией, пока не прокнет.
И не надо расписывать про богов потом. Все уже и так поняли, насколько плохо ты знаком с каноном
Спасибо за информацию