Слева - Скайрим , где после часов 5-10 геймплея от тебя любой дракон падает аки ощипанная курица .
Справа -DS , тут что 10 часов , что 40 тебя будут ебать в очко ... жестко ебать... в очко
Ясно. Я об эпической сложности DS слышал, но в самих играх славливал проблем только из-за рейджквитного управления, совсем не приспособленного под благих ПеКа-бояр.
Вот не понимаю я, чего такого хардкорного в DS, что в первом, что во втором. Если ты не криворукий идиёт, не гордый обладатель шила в пятой точке, которое не даёт остановится и подумать, а требует биться головой о стену, и не ставишь себе заведомо тяжёлых целей типа прохождения игры с помощью гитары или вообще без оружия, то игра вполне проходится. Да она сложнее Скайрима, Но такой китч, как по мне, совершенно не уместен.
Хардкор не в том, что сложно, а в том, что ДС, в отличии от большинства игр - не прощает ошибок, более того, наказывает за них отбирая нажитое непосильным трудом и уймой времени, а не заводит все по новой с точки сохранения.А не делать ошибок - это уже требует иного, более глубокого уровня концентрации и владения собой.
Верно сказано. У самого уже за плечами и первый Дарк, и второй, причем, не единожды, но даже когда знаешь о игре всё, её ловушки, секреты, её подлянки, которые она так любит устраивать, стоит на секунду расслабится и врубить понты "да я уже тут всё знаю, что они мне сделают?" и я либо лечу с обрыва, либо меня заковыряет какая-нибудь тварь, с которой я решил по фасту разобраться. Игра действительно не сложная, любая игра с сеге в которую мы играли в детстве ей фору даст, но в неё неполучится играть так, как нас приучили современные игры - ковыряя в носу нажимая F и смотря кат сцены. Ну и плюс DS заставляет вспомнить слово "тактика", которое мы уже давно забыли в отношении игр.
вот вот, я так в своё певрое прохождение четырёх королей нещадно уничтожил с первого раза тупо заспамив их МЧР-ом и сете хавеля, когда пересоздал перса, с БМЧР в сете хавеля(или вместо БМЧР секира демона со спеллами) и внутренняя сила + знание их тактики и более сильная прокачка статов, так я получил таких нещадных пиздюлей раз 10, начал играться с тактикой и билдами и кое как еле еле побеил этих ублюдков
Управление... Грёбаный таргет, который переключается на спокойно стоящую где-то в ебенях цель во время мощного удара чем-нибудь двуручным, и в результате это что-нибудь стукается об землю, выносливости на перекат не хватает или тупо не успеваешь, а мод с издевательским смехом пользуется мгновением твоей беспомощности, уёбывая тебе по самый You died.
Суть игры в том, что это РПГ где качается игрок, а не персонаж). Ну и на фоне кучи казуальных игр современности, он действительно сложен. Процент дропнувших игру из-за сложности довольно высок, особенно на западе
ХЗ, после прокачки и набивания руки в ДС превращаешся в имбонарезателя не замечающего противников, ДС не сложный, просто на фоне казуальных игр он кажется чем-то сверх.
Справа -DS , тут что 10 часов , что 40 тебя будут ебать в очко ... жестко ебать... в очко