Skywind — Создание маяка Сейда Нин
На официальном сайте проекта Skywind, появилась небольшая запись, в которой, один и разработчиков, Twentyenginerunner, описывает создание маяка Сейда Нин:
"Маяк Сейда Нин — одно из первых уникальных зданий, которое игрок видит в начале своих приключений на острове Вварденфелл. Он играет свою роль в двух самых первых квестах, и наверняка любой захочет подняться на маяк, чтобы посмотреть на первый город в игре с его высшей точки.
Несмотря на свой статус уникального здания, с которым связаны теплые воспоминания многих игроков, дизайн маяка остается загадкой. Его стиль не вписывается ни в имперскую, ни в данмерскую архитектуру. То, каким образом построено это здание, не подходит и для самого маяка, который должен противостоять ветру и волнам. Моей задачей было исправить все эти недостатки, при этом сохранив дух оригинала. Моя цель — не заменить, а улучшить; позволить ветеранам Морровинда снова пережить те самые чувства, а новым игрокам — улучшенную почву для их впечатлений и воспоминаний.
Основная причина редизайна.
До того, как Вварденфелл был открыт для имперцев Сейда Нин наверняка был чем-то большим, чем просто очередная прибрежная рыбацкая деревушка вроде Хла Оуда. У небольшого рыбацкого поселка не такая уж большая потребность в маяке. Во время событий Морровинда имперцы сделали Сейда Нин штабом Имперской канцелярии и Береговой Охраны. Судоходство стало более оживленным и маяк наверняка был построен, чтобы минимизировать риск плавания у Горького берега. Это значит, маяк — недавнее дополнение к городу, как и другие имперские постройки.
В оригинале мне всегда не нравилось то, что он никак не сочетается с остальным миром. Такое впечатление, будто он находился в Сейда Нин задолго до имперцев. Архитектура не похожа ни на велоти, ни на даэдрическую, ни на архитектуру Хлаалу, Редоран или Телванни. Учитывая отсутствие какого-либо точного официального лора об истории Сейда Нин до прихода имперцев, можно предположить, что это какая-нибудь древняя данмерская архитектура, так как маяк имеет некоторое сходство с крепостями. Однако, это также означает, что маяк должен был давным-давно погрузиться в болото, учитывая его положение над уровнем моря и непосредственное расположение на побережье. А деревянные опоры сгнили бы из-за влажной атмосферы ещё до того, как болото сделало бы свое дело.
Уверен, фанаты Морровинда могли бы придумать десятки версий относительно архитектуры маяка, но имперское происхождение имеет больше всего смысла, особенно учитывая статус Сейда Нин на начало игры. Именно это вдохновило авторов проекта Skywind на его редизайн.
Источники вдохновения.
Наш переделанный маяк — это сочетание имперской архитектуры и некоторых элементов оригинала. Для основы использовались каменные блоки и плиты квадратной формы. Сам маяк также будет как в оригинале, но с добавлением металлических элементов. В целом, с точки зрения оригинала, имперская архитектура мало изменилась, кроме добавленных элементов. Во всяком случае, новый дизайн свидетельствует о суровых условиях Вварденфелла и о том, с какой скоростью имперцы строили здесь города. Узнайте больше об архитектуре и дизайне, вдохновивших на новый маяк, в специальной теме на форуме Skywind.
Оригинальный Морровинд уже существует, и ничто не сделает его лучше. Ни новая графика, ни новый подход.
Это как Юбисофт, все пытающаяся повторить успех 3-х Героев, не понимая, что время изменилось и пора бы уже создать новый продукт, возможно даже новое слово в жанре пошаговых стратегий.
Старые игры от этого хуже не станут.
Юбики в героях чуть обновлили текстуры, кстати очень спорно получилось, местами хуже.
Тут же полностью новый движок, Морровинд обязан заиграть новыми красками.
Правда с таким вниманием к деталям проект может на выйти, просто не хватит сил
К тому же ты представляешь чего стоит придумать и раскрутить новый сеттинг? Мы же плюемся от всего, нам подавай HL3, Fallout4, GTA5 и т.д.
Третья попытка.
Я считаю, что Юбисофт, создавая последние части, слишком сильно пытаются быть похожими на 3-и, вместо того, чтобы реализовать в Героях новые идеи.