Видимо, я как-то проспал момент, когда обливион стал олдфажностью. Нуохуетьтеперь.
Как бы то ни было, tes в первую очередь ролевая игра. Большинство навыков прокачивались при нормальном их использовании, чаще юзаешь - быстрее качаешь, вполне внятная идея. Конечно, скоростная раскачка любого навыка возможна, но манчкинство можно оставить за кадром.
Но атлетика и акробатика - что они привносят в игровой процесс? Да ни хуя они не привносят. Любой персонаж бегает, любой персонаж прыгает. Здесь нет ролевой составляющей. Это идиотские навыки, которые либо растут сами по себе, фоном, и ты их не замечаешь, либо ты задрачиваешь раскачку, но и тут никакими ролевыми моментами даже не пахнет.
Да, есть прикольные перки. Но перки можно засунуть куда угодно. Бег по воде, например, нормально сядет в ветку легкой брони.
Иногда нужно уметь признавать говно говном. Без атлетики и акробатики обла не потеряла бы ни капли интересности. Правда, тогда не было бы по три навыка на каждую характеристику, и скорость бы пришлось выпилить. Ох вейт, это же самая ебанутая характеристика...
Было бы по чему скучать... Самые бестолковые навыки выпилили, туда им и дорога.
Во всяком случае, в скайриме уже не было нужды перемещаться в режиме ебанутой антилопы, или набивать шишки под лестницей...
В обле при поднятом до конца ползунке сложности грязекраб легко мог навалять персонажу уровня так пятого. Особенно, если там маг какой-нибудь в тряпках...
Я джва года хочу такую игру.