И это в том числе. Такие мелочи оживляют мир.

И не надо тут снобизм включать, мол, почему мне в каждом данже огромного мира не подают сложных философских вопросов и моральных диллем, и потому приходится доставать пивко, а не коньяк.
В скайриме не просто графика. В скайриме огромная сделанная с вниманием к деталям разнообразная местность, которая наполненная мелкими и простыми, но историями.
С точки зрения подогревания интереса к исследованию мира это куда круче всего остального. Потому игра и стала настолько успешной.
Честно говоря, как РПГ обе игры очень слабы. Весь ролеплей в них исключительно в голове происходит и игрой никак не поддерживается. В морровинде конечно сюжет поинтереснее, но хороший сюжет можно и в шутере найти.
Но игры беседки строго говоря и не об этом. Они про большой проработанный мир и его исследование. В этом плане они обе классные, что с модами, что без.
Я когда спустя несколько версий наведался в майнкрафт, чуть не обосрался когда эти херни непойми откуда и с криком налетели. В как я думал полностью безопасном освещенном огороженном участке.
Не знаю как вам, а я когда играю в игры мне хочется в своём темпе всё исследовать, а не постоянно следить за потребностями или еще за какой херней. Подергать меня по пустякам и реальный мир всегда успеет.
Да это вообще показательный пример, особенно с частью где люди набижали отрицательные комменты оставлять.

Снежинки с коротким триггером точно как SJW которых они ругают.
Ну это на старте было. Сейчас то наверняка портированы уже все сколь кого волнующие моды.
Ну зато нету срачей между любителями скайрима и любителями скайрима. Тодд молодец, разорвал порочный круг.
Ну это просто другая игра будет, и таких других игр достаточно.
Вся прелесть беседкиных игр это именно "игровой туризм" с его радостью исследования, постоянным желанием прогуляться и узнать "А что за тем холмом?".
Fast travel для предпочитающих не тратить игровое время на хождение туда-сюда.