Она нормальная. Удар блоком и силовые атаки добавляют хоть какое-то разнообразие и необходимость следить за движениями противника, а не просто закликивать, что в целом держит гемплей в тонусе.
Надо отметить драконьи крики. Они добавляют тактического разнообразия что воинам, что магам.
Стелс, хоть и далек от идеала, он впервые в серии в принципе рабочий, по сравнению с тем что было раньше.
У магии, как уже указали, проблемы только с разрушением, которое не скейлится нормально на высоком уровне. У меня например был билд лучника-призывателя, сражающегося через призванный лук и атронахов, и было довольно неплохо.
Мой опыт тесосрачей несколько иной. "Cкайрим это неплохая игра. Не без недостатков, но с удовольствием играть можно." "Неeeeeeеет, в нём же всё оказуалили"
Про то что радиант квесты гильдии воров далеко не все знают. Подозреваю ты в Скайрим немало времени нарубил.
Людям не нужен прогресс. Главное это пережить какой-то новый и интересный опыт. И радиант квесты в этом вообще не помогают.

А огромный наполненный деталями мир в этом отлично помогает и скайрим с этим справляется. И атмосфера в нем охуенная.
Если ты этого не увидел, то скорее всего потому что ты наелся свитков еще с морровиндом и обливионом, и еще одна игра сделанная по тем же принципам тебя не впечатлила.

А кто без костюма - миллиардеры, плейбои и филантропы, только время рассудит, и следующие поколения, которые будут искать уникальный опыт, а не страдать ностальгией. С перспективы современника это не рассмотришь.
И вот тут ты ошибаешься. У игры есть свои сильные стороны, которых нет у других игр.
Фишка игр бесезды всегда была в том что бы сделать "игровой туризм", огромный мир который было бы интересно исследовать, и по этому параметру другие игры рядом не стоят.

Ну и серьезно, никуда бы не подтянуло. Было бы просто больше нытья в копилку радиант-квестов.
Да нет, можем. Можно ознакомится с вырезанным контентом и увидеть, что там нет ничего экстраординарного.
Разве что более сложная гражданская война чем-то интересно, но 12 радиант квестов на завоевание региона? Серьезно? Вот это бы кому-то из скайрима конфетку сделало?
Не оправдывает. Я просто говорю что объяснение о том что разрабы что-то оставляли на модеров не имеет смысла.
Ну и к слову, что игра как бы еще и консольная, и причем явно была ориентирована на консоли больше чем на пк, и поэтому списывать на то что "оставили модерам доделывать" это не то что бы верно.
Если бы это все было реализовано, то общее качество квестов и персонажей не стало бы выше.
Чёт сомневаюсь что красивая дата в ответе за общий курс разработки игры. Все баги которые они хотели починить они позже в патчах починили.
Ресурсы разработчиков не безграничны. Сфокусировались на других вещах.
Вышла игра у которой преимущество в мире, но беда в основных повествованиях и сайдквестах. (Советую Эндерал, кстати, если хочется наоборот. Если вдруг еще кто-тот не играл).