В обливионе была прекрасная система взлома замков, приноровившись к миниигре можно было взломать любой замок даже при минимальном навыке не потратив ни одной отмычки. Если же с миниигрой не хотелось возиться, то был автовзлом и заклинания. В скуриме же убрали всё это и добавили абсолютно блядскую рандомную поеботу, в которой можно было миллион отмычек слить на один самый простой замок. Сук, до сих пор бомбит, как вспомню.
Хуй знает где ты в моём комментарии увидел "выгораживание", меня смутило только что морровинд, оказывается, КЛАССИЧЕСКАЯ РПГ. Я то думал что под классическими рпг подразумевают игры вроде nwn, baldur's gate, fallout 1-2 или более современные pillars of eternity и original sin. У морровинда с ними общего только пресловутые кубы, которые от первого лица смотрятся уёбищно.
Ну пиздец, дожили, теперь признаком классической рпг является дндшная система с кубами и рандомом. Будь в игре хоть самый распиздатый отыгрыш, диалоги, персноажи, проработанный мир и т.д., если в ней боёвка из шутера - всё, это уже не рпг
угу, часами, а кто-то просто шёл к учителям, которые за копейки любой навык поднимали до нужного значения...